KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #30 : 24 Сентября 2008, 19:54:05 » |
|
Смысл теста в том, что тормозов не хватит на третий раз.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #31 : 24 Сентября 2008, 19:56:57 » |
|
Смысл теста в том, что тормозов не хватит на третий раз.
Это с чего вдруг?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #32 : 24 Сентября 2008, 20:04:06 » |
|
Это с чего вдруг?
А с чего их должно хватить? У меня приятель искал неисправность на Форестере. У него после 140 иногда загоралась лампочка неисправности двигателя. Сли они с диагностом в машину , подключили ноут и по Софийской. Разворот, и снова до 140. На третий раз он чуть поворот не проскочил. Теперь имеет представление тормозах своей машины. Неисправность нашли. Сбоил ДПКВ.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #33 : 24 Сентября 2008, 20:05:50 » |
|
Сереж, а с какой целью покупается более динамичная машина?  Чтобы ездить максимально безопасно и с комфортом. Просто большинство оппонентов ездит, в основном, только по городу, а у меня наоборот - в основном трасса. Потому и требования к машине и к динамике другие. Так, например, по городу тот же Матиз рулит, а вот по трассе нужно что-то потяжелее и подинамичнее. Кстати, это только ПДД говорит о том, что в любой ситуации надо тормозить. А кто-нибудь пробовал поговорить с любым профессионалом-водителем, а не любителем? Да практически каждый скажет, что не меньше случаев, когда надо уметь быстро разогнаться, чтобы избежать ДТП. И да, разгоняться-то у нас народ и не умеет. Причем практически поголовно. Начинают обгон на пятой передаче с 70 км/ч, создавая, тем самым, опасные ситуации для встречных и раздражение последующих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #34 : 24 Сентября 2008, 20:08:12 » |
|
А с чего их должно хватить?
Бред очередной как я понял. Если у вас плохие тормоза, это не повод другим не ездить выше 100км/ч. 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #35 : 24 Сентября 2008, 20:10:24 » |
|
...
Все правильно, динамика лишней не бывает, это тоже один из залогов пассивной безопасности.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #36 : 24 Сентября 2008, 20:13:48 » |
|
А кто-нибудь пробовал поговорить с любым профессионалом-водителем, а не любителем? Поясни, где градация между любителем и профессионалом. На дороге все водители. Одни опытные, другие начинающие. И всем над ездить.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #37 : 24 Сентября 2008, 20:16:18 » |
|
вопче то градация простая професионал в любой области это тот кто этим на хлеб зарабатывает а любитель он может и делать что то лучше но по терминологии он любитель так что вапче не канает разделение на професионалов и любителей по качеству вождения чурка на камазе 1 раз в год едущий с арбузами он таки професионал - это его единственная работа
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 24 Сентября 2008, 20:17:13 » |
|
Поясни, где градация между любителем и профессионалом. На дороге все водители. Одни опытные, другие начинающие. И всем над ездить.
Эээ... Ну вот есть системные администраторы, а есть пользователи, такая аналогия понятна? Ведь, по большому счету, и те и другие пользователи компьютера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #39 : 24 Сентября 2008, 20:18:07 » |
|
эээ ну вот есть масса пользователей которые утрут массу администраторов
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #40 : 24 Сентября 2008, 20:18:10 » |
|
...
Не совсем. Вот наш entrenous как думаешь, профессионал или любитель? Он на хлеб этим не зарабатывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #41 : 24 Сентября 2008, 20:19:05 » |
|
эээ ну вот есть масса пользователей которые утрут массу администраторов
Нет такой массы. Это глюк. Ни разу не видел ничего, кроме широко разведенных пальцев пользователей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #42 : 24 Сентября 2008, 20:22:49 » |
|
Не совсем. Вот наш entrenous как думаешь, профессионал или любитель? Он на хлеб этим не зарабатывает.
Он его не знает. 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #43 : 24 Сентября 2008, 20:23:05 » |
|
а видел людей окончивших вуз по специальности "вычислительные машины, комплексы системы и сети" и знающих протоколы TCP/IP UDP и т.д. и все такое прочее но НЕ работающих не админами? и наверное видел админов которые кроме как добавить профиль пользователю в винде нихрена не могут и не знают? так что хватит дурацких аналогий и терминов
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #44 : 24 Сентября 2008, 20:23:44 » |
|
эээ ну вот есть масса пользователей которые утрут массу администраторов
И масса админов которые только пальцы растопыривать умеют и лапшу на уши вешать.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
|