Про вылет колеса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 09:26:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про вылет колеса  (Прочитано 2749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« : 19 Января 2004, 15:09:50 »

Прошелся поиском по конференции, но обнозначного ответа для себя не нашел. (У нас вылет 40, но можно поставить 35-38).
Я купил себе диски ВСМПО "Каскад". У них вылет 29!
В ВСМПО утверждают, что он подойдет.
Прошу отбросить все амбиции по поводу управляемости и пр., и просто сказать, поставятся ли они на машину, или нет.
Я так понимаю, на передние колеса они точно подходят (сам примерял). А вот на задние как? Не будут ли они цеплять за бампер, если резина 175/70? Кто с этим сталкивался, поделитесь пожалуйста опытом.
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Grigori
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Москва

« Ответ #1 : 19 Января 2004, 15:19:54 »

Ну раз купил , то поставь и посмотри и нам раскажешь! Самому интересно но зимой я думаю это будут лапти.
Записан
InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #2 : 19 Января 2004, 15:21:29 »

Да купить то купил, но резину не надел. Если надену, то не смогу поменять диски на другие. Вот и прошу совета. Не хочется мне их менять, уж больно вид у них хороший
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #3 : 19 Января 2004, 16:49:37 »

Вылет 29 это от классики однозначно, мнение завода такие ставить нельзя. Но вот я так же влетел. купил зимнюю резину в сборе вот на дисках с вылетом 29. Отрицательных последствий НЕ ОЩУЩАЮ! Хотя с теорией согласен, должна быть хуже управляемость, т.к. отрицательное плечо обката исчезает, да и нагрузка на подшипники возрастает. НО - откатываю на таких колесах вторую зиму, ничо плохого не замечаю (тьфу 3 раза). Но брать такие не стоит, лучше "зубильные" тогда ставить, они бывают 38 или 40, выбор я думаю повсеместно зубильных колес достаточный.
Записан
InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #4 : 19 Января 2004, 17:07:09 »

При вылете 29 мм отрицательное плечо обката еще сохраняется (в форумах вычитал). Нагрузка действительно возрастает, но заводы устанавливают допуски. Я выяснил что можно смело ставить колесо с уменьшенным вылетом на 10 мм. Мало того, на сайте www.izhauto.com раньше была фотография Ники с теми колесами, которые я купил Smile
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #5 : 19 Января 2004, 20:52:22 »

Ну вот и хорошо , значит смело будем дальше кататься на неправильных колесах.:cool:
Записан
X-LIGHT
Гость
« Ответ #6 : 20 Января 2004, 12:52:18 »

Поставятся.... Пошире колея будет - смотрится прикольнее.
Я видел ежа на турции с нулевым вылетом, это ж на 8см увеличение колеи! Ничего, до сих пор езит нормально, как ему не пророчили кончину ступичных подшипников и еще кучу бед всяких.
Записан
InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #7 : 20 Января 2004, 13:37:59 »

Внимание, нарыл!
У нас (у девятки также) отрицательное плечо обката составляет минус 20 мм.
Это значит, что уменьшая ET с 35 (это рекомендации для подвески макферсон) до 29 мы увеличиваем плечо обкатки до минус 14 мм. Этот парамерт гораздо ближе подходит к заднеприводному автомобилю, т.к. Приближается к нулю и сохраняет при этом минусовое значение
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #8 : 20 Января 2004, 14:07:06 »

Не все так просто с плечом обката. Езда это не только разгон, но и торможение. Вот краткий не мой комментарий:
"При отрицательном плече обката сохраняется управляемость автомобиля в случае прокола шины или при торможении только одним передним колесом." Или вот еще:
" Особенно эффективно отрицательное плечо обката при диагональной системе тормозов, гарантирующей половину эффективности при выходе из строя одного из двух контуров системы."
А можно еще добавить, что положительный эффект отрицательного плюча проявится , если в движении одно из передних колес встретит прпятствие, например в результате съезда на рыхлую обочину. Отрицательное плечо обката создаст на рулевом колесе момент, обратный тому. которое создает колесо, движение которого затруднено. В результате меньше удар по рулевому колесу и больше шансов сохранить траекторию движения.
И это справедливо в том числе для заднего привода. Данная особенность конструкции ижа преподносится заводом как очень полезная особенность конструкции, с этим можно только согласится, и без крайней нужды уменьшать другим вылетом колеса не стоит.
Кстати на форуме эта тема неоднократно обсуждалась в соответствующих разделах.
Записан
Aleksandr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #9 : 20 Января 2004, 14:11:33 »

У меня тоже "шестые" диски стоят, вроде все хорошо, но когда переобуваюсь замечаю что на зимней резине (шестые диски) иногда скрипит правое переднее колесо (звук такой же как бывает скрипят дисковые тормоза при торможении), а вот на летней резине (а там "восьмые" диски) такого не наблюдается.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #10 : 20 Января 2004, 14:19:34 »

На классических дисках колеса наружу больше выползают, у меня этого досточно, чтоб заднеее правое колесо за искривленный подкрылок цеплялось временами, издает звуки скребущие. Может у тебя тоже?
Записан
InImitable ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #11 : 20 Января 2004, 14:36:12 »

Про плюсы отрицательного плеча обката все вроде уже выяснили. Все как надо.
Но вот на сколько оправданно ET 40 на заднем приводе? Я думаю, что это перебор. Нужно меньше.
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #12 : 20 Января 2004, 14:46:58 »

Думаю сие конструкторское решение явилось результатом некоего компромисса и ессно некоторых натурных испытаний. Так что доморощенную доводку делать не стоит, в домашних условиях многие нюансы будут не учтены или неправильно истолкованы, а это прямая угроза безопасности движения, тем более что по своему опыту никаких негативных последствий вот такого плеча обката ни при разгоне ни при торможении не оущущается.
Записан
Stanley_V
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

г. Ижевск

« Ответ #13 : 23 Января 2004, 10:03:09 »

Мой знакомый ездил на всех 4-х колесах от классики и даже не знал об этом, пока я его не просветил. Резина 175/70. Сам я ездил на его тачанке, никакой разницы в усилиях на рулэ нэ асчутил.Big Grin
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2025, 08:48:15