Отключается приборная панель и магнитола!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 23:26:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключается приборная панель и магнитола!  (Прочитано 9035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LEGIONER ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« : 22 Сентября 2008, 08:18:30 »

Иж 2126-030, 2004 г. выпуска , приборка с двумя ЖКИ, проблема в следующем периодически отключается вся приборка с ЖКИ и магнитола, через 5-10 секунд все включается, километраж наматывается. В чем дело???
За помошь заранее благодарен!
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 22 Сентября 2008, 08:19:42 »

Кдето не контакт. Клеммы подтяни для начала.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
LEGIONER ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #2 : 22 Сентября 2008, 08:39:18 »

Клеммы на аккумуляторе что-ли???
А как может панель с магнитолой быть связана?? У них ведь только минус может быть общим?? не могли же "+"общий сделать!
Причем подсветка приборов не гаснет, а при включении приборки слегка обороты увеличиваются!
А может проблемы с аккумулятором и проводами на нем???
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #3 : 22 Сентября 2008, 08:53:58 »

Проблема, видимо, с генератором. Если он не даёт зарядки, а едете на одном аккумуляторе, то при увеличении нагрузки на бортсеть (например, при торможении, когда включаются мощные лампы стоп-сигналов) напряжение снижается настолько, что пропадает звук в магнитоле - это верный признак того, что генератор не работает. Снижение напряжения отражается на подсветке магнитолы и на снижении оборотов двигателя, т.к. недостаточное напряжение на катушке зажигания вызывает пониженное напряжение в высоковольтных проводах к свечам, что ухудшает искрообразование.
Померьте при работающем двигателе напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть в пределах 13,5 - 14,6 в (при оборотах двигателя не менее 1500). Если не достигает даже 13,5 - генератор неисправен: чаще всего отказы в регуляторе напряжения. Если не сама "таблетка" сгорела, что случается нечасто, то виной могут быть нарушения контактов от щёток на таблетку или в разъёмах регулятора.
Записан
LEGIONER ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #4 : 22 Сентября 2008, 09:13:42 »

Проблема, видимо, с генератором. Если он не даёт зарядки, а едете на одном аккумуляторе, то при увеличении нагрузки на бортсеть (например, при торможении, когда включаются мощные лампы стоп-сигналов) напряжение снижается настолько, что пропадает звук в магнитоле - это верный признак того, что генератор не работает. Снижение напряжения отражается на подсветке магнитолы и на снижении оборотов двигателя, т.к. недостаточное напряжение на катушке зажигания вызывает пониженное напряжение в высоковольтных проводах к свечам, что ухудшает искрообразование.
Померьте при работающем двигателе напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть в пределах 13,5 - 14,6 в (при оборотах двигателя не менее 1500). Если не достигает даже 13,5 - генератор неисправен: чаще всего отказы в регуляторе напряжения. Если не сама "таблетка" сгорела, что случается нечасто, то виной могут быть нарушения контактов от щёток на таблетку или в разъёмах регулятора.
Это все исключено, так как напряжение показывает нормальное, подсветка приборов не тухнет, а сама приборная отключается полностью (как при выключенном зажигании), магнитола выключается через некоторое время все включается! 
напруга дополнительная не подается!
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 09:15:23 от LEGIONER » Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
LEGIONER ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #5 : 22 Сентября 2008, 13:21:12 »

Скинули плюсовую клемму на аккумуляторе, потом одели - не помогло, проверили минус, который рядом с ЧЯ - там все ок! А приборка и магнитола все равно дважды потом отключалась и включалсь через 5-10 сек.:один раз после того как машину завели, т.е при прогреве, а потом еще разок на ходу! В чем трабла????? Не можем понять!
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #6 : 22 Сентября 2008, 14:16:50 »

Надо посмотреть разъемы на черном ящике и разъем Х1 на приборке. Питание панели идет через ЧЯ на Х1, а подсветка через Х2. У мну такое уже было давно. Только при выключении приборки еще начинала пиликать пищалка. Передернул эти разъемы и все прошло.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #7 : 22 Сентября 2008, 14:29:01 »

Аналогичная ситуация,причина - обгоревший контакт на "+" проводе к ЧЯ.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
LEGIONER ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #8 : 23 Сентября 2008, 08:09:31 »

Надо посмотреть разъемы на черном ящике и разъем Х1 на приборке. Питание панели идет через ЧЯ на Х1, а подсветка через Х2. У мну такое уже было давно. Только при выключении приборки еще начинала пиликать пищалка. Передернул эти разъемы и все прошло.
Вы наверное не правильно поняли подсветка приборки не гаснет, а выключается приборка и магнитола, а потом приборка вместе с магнитолой через некоторое время включаются, я не пойму как завязаны приборка и магнитола!!!!
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 08:11:08 от LEGIONER » Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
LEGIONER ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #9 : 23 Сентября 2008, 09:20:16 »

А не может быть дело в замке зажигания (контактной группе), ведь как правило плюс магнитолы берется с контакта INT замка зажигания? Может у приборки и магнитолы общий плюс на замке, а там контакт периодически нарушается в связи например с его окисление или отходом????
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #10 : 23 Сентября 2008, 10:02:50 »

Смотреть куда идет провод от магнитолы, дальше по обстоятельствам.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
LEGIONER ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #11 : 07 Октября 2008, 08:42:03 »

Дальше по обстоятельствам получилось следующее: сначала баыли зафиксированы резкие скачки напряжения до 18В (после них панель с магнитолой отключались и какое-то время не работали, потом включались и напруга становилась в норме), а теперь напряжение вообще плавает в зависимости от оборотов вплоть до 18В. похоже регулятор напряжения генератора накрылся, поэтому вопрос в следующем как поменять и на что??? Машина иж 2126-030, двигло ваз2106, панель с 2-мя ЖК, ЧЯ нового образца! Какой там генератор-то хоть 37.3701 или какой другой? И какой РН покупать Я112А(44.3702)или 54.3702 или они (те что вместе с щеточным узлом) все взаимозаменяемые?? А ездить можно с такими перепадами напряжения???
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #12 : 07 Октября 2008, 08:45:59 »

http://avtopasker.ru/goods/4008.htm
Не желательно ездить.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
LEGIONER ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #13 : 07 Октября 2008, 08:57:19 »

http://avtopasker.ru/goods/4008.htm
Не желательно ездить.
Ну тоесть это точно регулятор? А его можно сверху сменить или надо снизу сняв защиту двигла???
Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #14 : 07 Октября 2008, 09:03:29 »

Ну тоесть это точно регулятор? А его можно сверху сменить или надо снизу сняв защиту двигла???
Похоже на него.
Можно и сверху только не особо удобно, можно скинуть генератор.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 11:04:36