urix ТС
Частый гость
 
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
 |
« : 22 Сентября 2008, 00:57:38 » |
|
Всем привет, давно не виделись! Вот и я стал владельцем иномарки  По примеру Михалыча, пересел на Рено. Точнее - Иж остался в нашей семье, продавать его никуда не будем, уж больно он хороший  Собсна, ТТХ. 2003 года, 75 кобыл, синенький, 72 тыщи пробег, одна подушка, ГУР, кондей, кассетная магнитола (эхмать), электростекла. АБС, климата, электрозеркал нет. Сначала фотки, потом будут комменты.
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
urix ТС
Частый гость
 
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
 |
« Ответ #1 : 22 Сентября 2008, 01:07:54 » |
|
Куплен был через авто.ру, владелец я третий (если повар нам не врёт (с) ), сервисная книжка наличествует. Из того, что сделал предыдущий хозяин - замена обоих ступичных подшипников. У официалов это ему обошлось в 18 тысяч (богато жить не запретишь...) Из минусов - на ходу открылся капот на стекло, в итоге - мятый капот и битая лобовуха. (дети поиграли, а капот захлопнуть забыли. А фиксатор заржавел...) Потому и цена была божеская  В планах у меня - менять стекло. А капот наверное оставлю, или поменяю - но потом... Что ещё... дёрнул посильней за рычаг ручника - и из-под днища раздался жалобный "блям", и ручник стал какой-то сразу лёгкий и воздушный. Думал - порвал тросик. Нет. Просто закис тросик ручника (правый) и при моём богатырском рывке он выскочил из крепления на качельке. Приладил обратно, буду разбираться с ним отдельно (ибо задний правый барабан не смог снять без мануала) Крыло правое заднее царапнуто - на фотке видно. Но это ерунда. За год там появилась точка ржавчины, зачищу, зашпаклюю и покрашу корректором. Естественно - при продаже была дадена резина класса "на тебе, Боже, что нам негоже", то есть GoodYear GT2. Это типа Камы, только для иномарок  Когда буду покупать себе 14 колёса - отдам за магарыч кому-нибудь нуждающемуся (она нашей размерности - 175/70/13). Вооот. В остальном - вроде бы всё хорошо. Из-под попы рвёт, да так, что я сам от своей наглости стал офигевать  Во всякие дырки влезаю, рулится благодаря ГУРу - замечательно. Движка не слышно поначалу. Я даже загрустил - как же теперь обороты-то определять? На тахометр смотреть что ли?!! На кольце незаметно поехал 150 (145 по ГПС-у). Ямы глотает, что удивительно. На самом деле - сначала мне предложили знакомые купить за 130 тыров их Символ 2001 года. Но совсем голый, да ещё и с пробитой выхлопной системой, и с мятым крылом... Я на это посмотрел и понял - не, не хочу. А потом Михалыч дал посидеть за рулём. И я понял, что влюбился. Не в удобную посадку, и не в хороший движок (у него всё-таки 98 коней, а это поприятней) А в подрулевой джойстик  )
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11451
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #2 : 22 Сентября 2008, 01:13:48 » |
|
Привет, пропащщщий! Рад. Очень рад. (с)
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
urix ТС
Частый гость
 
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
 |
« Ответ #3 : 22 Сентября 2008, 01:14:01 » |
|
Полежал под днищем, рассмотрел, как всё сделано. Хорошо, черт возьми. Все топливопроводы, все тормозные шланги - уложены в специальные ниши в днище. И закрыты снизу алюминиевыми щитками, чтобы не дай бог камень из-под колёс не пробил. Почему это трудно сделать на нашемарках? Фиг знает... Днище почти плоское, ничего не выпирает вниз. Не ржавое (за 5 лет). Единственное, что активно ржавеет - крепёж. Добротно так прикипает, что и с WD-шкой не всегда открутишь, а некоторые кронштейны норовят обломаться при откручивании (они ж не оцинкованные, как днище, а так...) Да, про ржавчину - был шокирован тем, что не нашёл номер двигателя. По мануалу - "вот тут" должен быть номер. Лезу в инет. На форумах пишут - да, там алюминиевая табличка (sic!) приклёпанная к блоку движка. У меня - пусто, ровная поверхность. Хрен с тобой, нас так просто не возьмёшь. Карчоткой и шкуркой я докопался до первых проявлений букв (вспомнилась археологическая молодость). В итоге - номер отчистил, к счастью. Он выбит на блоке, и ржавеет за милую душу  Продавец на мой вопрос - какого лешего? честно ответил - снимал в коммерческом мрэо, там номера вообще не смотрят 
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
urix ТС
Частый гость
 
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
 |
« Ответ #4 : 22 Сентября 2008, 01:16:35 » |
|
А, ещё успел поменять лампочку ближнего света. Это квест для мартышек с маленькими аккуратными ручонками. Всё так близко, так неудобно, я ободрал себе руки об пластиковые трубки, которые проходят в районе фары. На Фокусе лампочка меняется на снятой фаре. Но там хоть фара снимается с помощью одного болта (!!!). А тут... чтоб снять фару, надо снимать пластиковую решётку радиатора... короче, гемор. Пришлось изголяться и вспоминать, в какие стороны умеет гнуться моя кисть. При постановке на учет заставили ободрать тонировку с передних стекол (какого черта, вообще-то... ну да ладно, я уже ждал три часа осмотра, глупо было бы забирать документы и уезжать домой). Потом ещё полтора часа отмывал клей со стекла 646-м растворителем... газенваген... Что касаемо динамики - 75 французских сил поприятней 75 вазовских. Хотя я к сцепе поначалу привыкал - надо движок повыше крутить при троганье. На иже бросил сцепу - и поехал  Точно так же при переключении передач, инжектор требует более точно выверять обороты. Иначе дергать машину начинает. В первые несколько часов, пока ехал домой - два раза заглох при троганьи. Один раз тронулся с третьей, на 20 км/ч переключился на четвертую и думаю - чего она не тянет-то?  Сцепа пожёстче (тросик всё ж), да и тросик скрипит (это беда всех симок пожилых), смазывать надо будет. Разгоняется он когда пассажиров нет - прекрасно, когда балласт появляется - уже не так весело. Кондей как-то не ощущается практически (в смысле динамики. Так-то он морозит прекрасно). Есть он, нет его - машина едет примерно одинаково.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 01:27:47 от urix »
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #5 : 22 Сентября 2008, 01:27:10 » |
|
Привет! Действительно давно не виделись. С возвращением!  Хорошая машинка! С виду, очень даже приличная! И доп. оборудование, я смотрю стоит. Кандей, вроде в комплектацию не входит. По крайней мере, палки багажника, точно не входят. Полезные вещички! А вот интересно: у тебя омыватели фар стоят, просто или там ксенон? P.S. Профи! Я лобовуху минут 10 рассматривал, пока понял вообще, куда смотреть! Хорошие фотки! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
urix ТС
Частый гость
 
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
 |
« Ответ #6 : 22 Сентября 2008, 01:31:09 » |
|
Привет! Действительно давно не виделись. С возвращением!
Пасип )) Хорошая машинка! С виду, очень даже приличная! И доп. оборудование, я смотрю стоит. Кандей, вроде в комплектацию не входит. По крайней мере, палки багажника, точно не входят.
Она в комплектации Expression. Ибо Autentique - это без ГУРа, кондея, подушки... ну в общем типа жигуля  Палки багажника - да, прошлый хозяин поставил. Мне пока не пригодились за ту неделю, что ей пользуюсь А вот интересно: у тебя омыватели фар стоят, просто или там ксенон?
Они стоят, но отключены. Ксенон записан в планах  Поскольку фары разделены на ближний и дальний свет, то поставлю простой ксенон, не би. P.S. Профи! Я лобовуху минут 10 рассматривал, пока понял вообще, куда смотреть! Хорошие фотки!  В принципе - можно и с такой лобовухой ездить... но не нравится, честно.
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #7 : 22 Сентября 2008, 01:44:33 » |
|
А! Шустрик! Только хотел написать, что надо бы подпись поменять, уже готово!  А двигатель 1,4 , 75 л/с, судя по цифрам, довольно экономичен. А комплектация 2003г. сильно отличается от той которую сейчас пишут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14398
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #8 : 22 Сентября 2008, 01:50:56 » |
|
Ага, ну наконец-то долгожданный отчёт! Поздравляю!!  А движка там не слышно только по началу после нашемарок. Чуть поездишь - ухо настроется..!  Приятной эксплуатации! ЗЫ: Так и не разглядел повреждений на стекле. Да и капот... видно, что лежит как то кривовато чуть-чуть, а где помят, так и не понял 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Фуся
Ветеран форума
    
Карма +759/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2169
Москва, Новогиреево.
Форд Фьюжн 1.4 Элеганс
|
 |
« Ответ #9 : 22 Сентября 2008, 08:37:59 » |
|
Поздравляю с покупкой!!! 
|
|
|
Записан
|
Единственный в Москве Форд Фьюжн с наклейкаvи izh.2126.ru 
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #10 : 22 Сентября 2008, 08:58:16 » |
|
Поздравляю! Рад появлению на форуме!
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
landm
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #11 : 22 Сентября 2008, 09:16:51 » |
|
Поздравляю с покупкой!!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Самум
Ветеран форума
    
Карма +665/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1193
Москва, Южное Бутово
ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо
|
 |
« Ответ #12 : 22 Сентября 2008, 09:58:15 » |
|
С возвращением!  И с обновкой конечно же!!!
|
|
|
Записан
|
Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
    
Карма +1394/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 10952
 Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
 |
« Ответ #13 : 22 Сентября 2008, 10:16:36 » |
|
Рад возвращению! Приятной езды на обновке!
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
urix ТС
Частый гость
 
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
 |
« Ответ #14 : 22 Сентября 2008, 11:02:44 » |
|
А движка там не слышно только по началу после нашемарок. Чуть поездишь - ухо настроется..!  Да, уже начинаю слышать потихоньку  Приятной эксплуатации! ЗЫ: Так и не разглядел повреждений на стекле. Да и капот... видно, что лежит как то кривовато чуть-чуть, а где помят, так и не понял  На самом деле - если смотреть изнутри, то ёлочка на пол-стекла заметная. Снаружи за счёт того, что в стекле отражается окружающий мир, почти не видно.
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
|