Пропали холостые???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 12:12:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропали холостые???  (Прочитано 2285 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stanley_V ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

г. Ижевск

« : 19 Января 2004, 08:35:20 »

Прошу помощи.
На днях холостые обороты упали до того, что двиг. глохнет.
Перед тем, за месяц до сего дня, заменил свечи, крышку трамблера, свечные ноконечники и провода. Отрегулировал зазоры клапанов.
Вчера промыл карб (ДААЗ 2140-.....-20), разобрав полностью, заменил мембранку  пускового устройства.
Никакого эффекта. На скоростях-сказка. На месте глохнет, на болт количества не реагирует, на винт качества тоже. Только когда их придавливаешь - двиг. моментально глохнет.
Что за глюк, может ЭПХХ. Теряюсь в догадках.
Заранее спасибо.
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #1 : 19 Января 2004, 11:58:55 »

Может где-нибудь есть подсос через прокладки или уплотнение клапана ЭПХХ.  
Прверь электро-пневмоклапан ЭПХХ при включении зажигания (не включая стартер) должен быть слышен щелчек. Если нет то соедени напрямую трубкой клапан ЭПХХ с впускным коллектором
Записан
Grigori
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Москва

« Ответ #2 : 19 Января 2004, 12:08:55 »

Да скорее всего это ЭПХХ. После заглушки ЭПХХ может появиться дизеллинг советую в дальнейшем восстановить эту систему.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 19 Января 2004, 12:20:30 »

Провода, подходящие к микрику на карбюраторе, сними с микрика, соедини между собой перемычкой и заизолируй. Эффект дизелинга будет побеждён, т.к. система ЭПХХ будет отключать вакуум двигателя при выкл. зажигания, а откинув таким образом 90% работу ЭПХХ, можно разобраться дальше - кто виноват и что делать!
Записан

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #4 : 19 Января 2004, 13:35:46 »

Убедись в том, что дроссельные заслонки полностью закрываются, т.е. система ХХ всё-таки получает возможность нормально работать.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Stanley_V ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

г. Ижевск

« Ответ #5 : 20 Января 2004, 08:48:24 »

Клапан ЭПХХ щелкает. Насчет закоротить контакты проверю.

Кстати, когда вся система с ЭПХХ работала, то при малой даче газа (до 1800 об.) эта система начинала работать (при малых нагрузках на двиг.) соответственно машину дергало.
Это как я понимаю бесплатное приложение к  пневмоклапану?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 20 Января 2004, 13:51:11 »

"Кстати, когда вся система с ЭПХХ работала, то при малой даче газа (до 1800 об.) эта система начинала работать (при малых нагрузках на двиг.) соответственно машину дергало.
Это как я понимаю бесплатное приложение к пневмоклапану?"

не правильно отрегулирован микрик. отодвинь от рычага.
должен вкл/выкл. только при свободном ходе рычага.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 20 Января 2004, 23:44:37 »

Цитировать
сообщение  Stanley_V
Прошу помощи.
На днях холостые обороты упали до того, что двиг. глохнет.
Перед тем, за месяц до сего дня, заменил свечи, крышку трамблера, свечные ноконечники и провода. Отрегулировал зазоры клапанов.
Вчера промыл карб (ДААЗ 2140-.....-20), разобрав полностью, заменил мембранку  пускового устройства.
Никакого эффекта. На скоростях-сказка. На месте глохнет, на болт количества не реагирует, на винт качества тоже. Только когда их придавливаешь - двиг. моментально глохнет.
Что за глюк, может ЭПХХ. Теряюсь в догадках.
Заранее спасибо.


Смотри мое письмо в "Двигатель ВАЗ" - видимо, я малость ошибся конференцией, ну да один черт. Так вот - открути пневмоклапан от карба и посмотри - не блотается ли там игла, как у меня. Судя по характеру ляпа, такие клапана могут сотнями ставится. Виноват все тот же ТАЗ, а ОТК Ижа - лохи позорные. sad
Записан
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #8 : 21 Января 2004, 13:27:22 »

Проверь еще герметичность мембраны пневмоклапана, который стоит на карбюраторе - к нему подходит трубочка.
У меня эти пневмоклапаны "живут" около 5000 км - такое качество...
Записан
Stanley_V ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

г. Ижевск

« Ответ #9 : 23 Января 2004, 09:33:59 »

Спасибо всем за советы! Судя по тому, что я "закоротил" напрямую пневмоклапан карба на впускной коллектор и ничего не изменилось, то виновата мембранка пневмоклапана. Завтра буду его торжественно менять блин...Big Grin
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2023, 21:30:25