Ахинеич
|
 |
« Ответ #30 : 20 Сентября 2008, 11:27:01 » |
|
Ака (слово вот такое нравится от Серёги) патрубок перекрыт чем-то. В помпе НЕТ ОЖ! Она и не будет циркулировать! Мотор будет горячим и кипучим, только, поскольку кипеть нечему, то и пара нет. В бачке тосолу имеется, а моторе нет. Возможно? Маловероятно, но по симптомам именно так. Вариант обрыва клапана в термостате и запирания им подводного патрубка фантастичен, но вероятность всё же имеется. По сему вскрытия не избежать, причём изначально всей системы. И перед снятием помпы убедиться, что она с жидкостью была.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #31 : 20 Сентября 2008, 11:38:36 » |
|
ну если автор доводил температуру только до 110 то с чего кипеть то будет? успел среагировал - молодец дальше бы конечно закипело
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #32 : 20 Сентября 2008, 13:11:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #33 : 20 Сентября 2008, 13:13:38 » |
|
Надеюсь, что-нибудь импортное поставил?
З.Ы.: Finord рекомендую...
З.Ы.Ы.: Что, там на стальной оси стояла пластиковая крыльчатка?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #34 : 20 Сентября 2008, 13:15:42 » |
|
Красота какая...  Из импорта помпы LGR не брать! У меня еще на жигуле через 2 дня потекла через сальник.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #35 : 20 Сентября 2008, 13:20:43 » |
|
Что и требовалось доказать. И у мну на работе подобное было недавно, на ВАЗ-04. Сперва на термос грешили, потом- помпу открыли- такая же фигня. При этом человек до ремонта доехал сам: печку на полную и не сильно газуя.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #36 : 20 Сентября 2008, 13:21:00 » |
|
Надеюсь, что-нибудь импортное поставил?
Поставил НЕРУ, уплотнение (сальник) - керамика с внешней пружиной, крыльчатка - чугунина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #37 : 20 Сентября 2008, 13:48:41 » |
|
пекар говоришь выродился?  "Отходила далеко за сотню тысяч, года три" (с) а вот сам пекар "гарантия завода-производителя со дня приобретения - 12 мес.;" а на коробке наверняка был написан ресурс не более 50 тысяч? вот почему нада эксплуатировать в 2-3 раза больше положеного а потом еще и недовольство откуда то?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #38 : 20 Сентября 2008, 14:17:36 » |
|
Как и их бензонасы,...
Не знаю, не знаю. Более 50тыс. Никаких проблем. Никаких перегревов. Тестирую дальше. Интересно. Да и заменить в качестве ТО, не вопрос. Не знаю, не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #39 : 20 Сентября 2008, 14:50:17 » |
|
Блин, а я на замену помпе "пекар" взял  ..... нормального импорта небыло.... "фенокс" вообдще ненравится.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #40 : 20 Сентября 2008, 16:40:56 » |
|
пекар говоришь
Говорю. ибо не сальник накрылся. а развалился пласиик помпы. Пр кинь. купленный колесный диск крошится в пррошок после двух лет эксплуатации? А что. гарантия закуончилачь.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lis00
Основа форума
  
Карма +410/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 460
Ярославль
Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .
|
 |
« Ответ #41 : 20 Сентября 2008, 18:32:33 » |
|
Я поставил себе какую-то за рулем.Через полторы тысячи км.уже в подшипнике немного болтается(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #42 : 20 Сентября 2008, 18:40:49 » |
|
Говорю. ибо не сальник накрылся. а развалился пласиик помпы. ну начали делить поломки на правильные и неправильные  сальник потечет- значится это нормально, а крыльчатка права развалиться не имеет? Значит, моя помпа ТЗА , год отходив после ака esaul ( знаю, что он менял ее) и раскидав 4 -5 литров тосола под капотом умерла правильно ( за год) ??? зы: ну наконец то показали, а то я тока на волгах видел такое, и то после того, как зимой неполностью воду сливали. А по поводу самого пластика... почему ему не быть там? нормальному, правда...а то так как с диодными мостами получается... 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 20 Сентября 2008, 18:51:50 » |
|
Крыльчатка отдельно внутри лежит. Целиком, а может и из двух половинок...
Печально, но я угадал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #44 : 20 Сентября 2008, 19:03:12 » |
|
Печально, но я угадал.
Да не угадать-то там вообще грех. Первая мысль всегда на крыльчатку, но... Почему следов кипения не было? И из печки воздух холодный? Даже без помпы, естественной циркуляцией.., всё же печка повыше будет движка. Посему мысли идут дальше, на экзотику. А то ишь, удивили крыльчаткой. :ap:Такое на Газели видел не раз. Чугунину брали все сразу, у кого пластик разваливался.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|