B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14413
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #15 : 19 Сентября 2008, 21:32:41 » |
|
вылетело за 110
А почему же не кипело то??!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #16 : 19 Сентября 2008, 21:33:20 » |
|
Вот и я о том же... См. заголовок темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14413
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #17 : 19 Сентября 2008, 21:35:03 » |
|
Мдя, не понятно  Мож такой мега тосол, что при 110 ещё не собирается кипеть? 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2008, 21:36:54 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
johgou
Живёт здесь
   
Карма +371/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #18 : 19 Сентября 2008, 22:49:00 » |
|
Крыльчатка! Откуда же идти пару без циркуляции.Так в блоке и ГБЦ булькает .
|
|
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #19 : 19 Сентября 2008, 22:53:08 » |
|
Мдя, не понятно  Мож такой мега тосол, что при 110 ещё не собирается кипеть?  Обычный манноловский антифриз, синий, неразбавленный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 19 Сентября 2008, 23:11:41 » |
|
Крыльчатка! Откуда же идти пару без циркуляции.Так в блоке и ГБЦ булькает .
По идее, должно было через бачок выдавить. Значит, клапан на крышке хороший (читай - тугой слишком), а вся система качественно затянута.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #21 : 19 Сентября 2008, 23:14:39 » |
|
Клапана на крышке расширительного бачка нет уже лет семь... Там просто крышка, чтоб грязь не попадала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 19 Сентября 2008, 23:32:25 » |
|
Клапана на крышке расширительного бачка нет уже лет семь... Там просто крышка, чтоб грязь не попадала.
Тогда, может, кипело, но пар так и пошел через радиатор и пароотводную трубку в бачок? Тогда и булькать не будет. Обычно когда система с клапаном - жидкость в системе ОЖ под давлением, и температура кипения для нее растет. Потом клапан сработал - давление упало, и ОЖ вскипает ударно по объему, отсюда и убегание. А у тебя - как из чайника, пар пошел, а антифриз на месте. Пар шел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #23 : 19 Сентября 2008, 23:38:39 » |
|
Нет... Я что же, по твоему, никогда не "кипел"? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 19 Сентября 2008, 23:53:35 » |
|
Нет... Я что же, по твоему, никогда не "кипел"?  Чудно тогда. Показометр в зашкале, альтенативный датчик - 110 показывает, а антифриз не кипит, причем без давления. Чудеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #25 : 19 Сентября 2008, 23:54:25 » |
|
Кипит, наверное, но где???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 19 Сентября 2008, 23:56:43 » |
|
Кипит, наверное, но где???
Так если бы где-нить кипел бы - остальное, хоть сто раз холодное, тут же выдавило бы. Разве что обломки крыльчатки помпы забили выход на радиатор... Но это что-то из области фантастики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #27 : 20 Сентября 2008, 00:56:59 » |
|
то что температура в головке уже зашкаливает, а остальное холодное - пробка образовалась воздушная, но это следствие предыдущего закипания при неработающей помпе. и воздух (пар) не обязательно будет выходить. объёма может быть достаточно и там телепается постоянно . циркуляция воды в таком лабиринте очень затруднительна без насоса.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2008, 00:58:34 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #28 : 20 Сентября 2008, 09:02:49 » |
|
Ждем вскрытия пациента.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #29 : 20 Сентября 2008, 10:46:59 » |
|
кипит при 130 - я проверял, но это если герметично
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|