ГЦС ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 07:43:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГЦС ВАЗ  (Прочитано 7978 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #30 : 04 Октября 2008, 21:46:54 »

Не самый..
Самый хитрый прикрепил непосредственно к гтц ВАЗ бачек, причем сам бачек был выполнен из пузырька от лекарства.
это какой то аптекарь... по нашему колхозник Smile
а кто так сделал?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #31 : 04 Октября 2008, 21:48:18 »

А я вот подумал о корзиночке с центробежным прижимом. Типа полуавтомата. И цилиндры никакие нах не нужны. И что самое интересное, нашёл в каталоге подобное от БМВ 325, правда только на УМПО по диаметру подходит.
а как сие работает и почему не получило широкого распространения?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #32 : 04 Октября 2008, 22:03:45 »

а как сие работает и почему не получило широкого распространения?
Как на мотоцикле, мопеде и.. бензопиле. А причина в дороговизне. ГМП (гидравлические автоматы) дешевле в эксплуатации и надёжнее, нежели фрикционный механизм, управляемый электроникой.
 Представь, что в центре корзины подпружинены грузики, не имеющие в состоянии покоя механической связи с маховиком. Но при раскручивании за счёт центробежных сил они смещаются на перриферию, замыкая механическую связь. Принцип понятен и давно используется. Проблемы возникают при его реализации на практике. Причина? Подбор массы грузиков, способных предавать заданный крутящий момент, - задача нетривиальная, поскольку размеры начинают выходить за рамки приличия.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #33 : 04 Октября 2008, 22:27:18 »

а режим езды с пробуксовкой сцеплением при такой системе невозможен?
а по сути проблемы - коробка роботизированная не сильно сложна и надежна - осталось применить на ежах
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
stancore
Основа форума
****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289

Вологда

WWW

Вологда
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 03 Сентября 2009, 20:13:13 »

Прошу прощения..а ГЦС от Хундая елантры никто не пробовал
7 я глядел у началнега своего,, там фланец крепления вроде так-же , как у нас, тока коротенький сам, писявочка, а бачёк тоже на шланге висит???????
Записан

2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
ScrewDriver
Гость
« Ответ #35 : 03 Сентября 2009, 20:47:49 »

Прошу прощения..а ГЦС от Хундая елантры никто не пробовал

А зачем, если штатный от ВАЗ есть? То что он будет от Хундая - мягкости педали не прибавит. А вот что диаметр и ход поршня совпадут - крайне сомнительно.

а как сие работает и почему не получило широкого распространения?

Ышшо в 1945 году на ЗИС-110 такое соорудили...
Записан
stancore
Основа форума
****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289

Вологда

WWW

Вологда
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 03 Сентября 2009, 20:51:51 »

А зачем, если штатный от ВАЗ есть? ...
ак мож сверлить не придётся:) воткнул и уперэд:)
Записан

2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
ScrewDriver
Гость
« Ответ #37 : 03 Сентября 2009, 21:45:45 »

ак мож сверлить не придётся:) воткнул и уперэд:)

ЩаЗ, размечтался. Сверлить, может, и не придется, а работать, скорей всего, не будет, раз он внешне гораздо меньше.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #38 : 03 Сентября 2009, 22:01:12 »

раз он внешне гораздо меньше.
Серёж, ты же вроде изучал гидравлику? Размер имеет значение (С) безусловно, но передаваемое усилие как-то с этим связано не по одному параметру.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #39 : 04 Сентября 2009, 08:56:23 »

ну чож ты недогадливый то... перепускное отверстие для бачка где тогда будет? как тогда прокачаешь?
А я как прокачиваю, с ГЦС-2121, стоящим практически "на родных дырках"?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #40 : 04 Сентября 2009, 09:53:51 »

Размер имеет значение (С) безусловно, но передаваемое усилие как-то с этим связано не по одному параметру.

Пардон, а по скольким? Если ГТЦ будет по длине меньше при равных диаметрах - то хода штока (объема рабочего тела) запросто может не хватить, чтобы поршень штатного РТЦ на нужную длину выдавить. А если еще и внутренний диаметр меньше - то и подавно. Если же внутренний диаметр будет больше, чтобы скомпенсировать разницу по длине, левая нога водителя станет весьма скоро вдвое толще правой - из-за накачанных мышц.
Тогда нужно ставить РТЦ, состыкованный с этим ГТЦ по параметрам, от той же хюндаи, а это уже будет геморой до небес.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 25 Сентября 2010, 20:45:49 »

Есть у кого-нибудь чертёж переходника под классический ГЦС?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 20:46:34 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #42 : 19 Октября 2010, 23:27:30 »

  Поставил на днях своему ёжику новый прибамбах под названием ГЦС классика производства АТЕ. Собственно необходимости большой не было, но пересаживаясь из жигуля в оду ( а не на оборот! ) всегда осознавал, что рано или поздно эта необходимость выльется в очередной колхозный тюнинг. Не много предистории . Первый раз сцепление потребовало к себе внимание через полтора года эксплуатации новой машины. Потекла тормозная жидкость из ГЦС. Естественно в салон под ноги, а точнее под многослойную , заботливо уложенную шумоизоляцию. Усугубилось тем , что я был на выезде и пришлось, дабы доехать до гаража, подливать в бачок немерянное количество этой жижи. Прикупив в ближайшем автомагазине ГТЦ 2140 Фенокс , я по быстрому сделал замену ГЦС и целый день чистил, мыл, сушил  то ,что находится под ногами водителя и заднего левого пассажира (жижа добралась и туда). Наслушавшись рассказов о надёжности изделий под торговой маркой Фенокс, всегда был готов к повторению подобной работы по второму разу, чего я оочень не хотел. Но надо отдать должное фирме ( а может просто так легла карта фортуны) Фенокс служил безупречно и уровень жидкости в бачке оставался непоколебим. И вот ,созрев к очередному улучшайзингу, мною был приобретён ГТЦ АТЕ и сопутствующие этой работе ЗЧ: трубка , бачёк, переходник. И самое главное ! В голове созрела идея ( при всём уважении к фирме АТЕ ) как не пустить тормозную жидкость в салон в случае протечки из-под манжеты. Вполне вероятно, что я изобрёл велосипед, который уже давно реализован опытными ижеводами...Но тем не менее была изготовлена проставка , служащая для закрепления ГЦС на моторной перегородке на расстоянии 15 мм от оного, что полнлстью гарантировало не допускание попадания ТЖ в салон путём "истекания" её на улицу  со стороны моторного отсека. Конструкция проставки ясна из фото. Основа - стальная пластина 70х70х4 мм. Шпильки из приваренных болтов м8 попарно на обе стороны для крепления ГТЦ и прикрепления к моторному щиту. Разметку под шпильки наметил используя в качестве шаблонов снятый  москвичёвский  и новый жигулёвский цилиндры. Для дистанционной проставки длиной 15 мм использовал кусок трубы нержавейки подходящего диаметра, найденной в гараже. Сбоку этой проставки просверлил дырку д. 4 мм для "аварийного" сброса ТЖ.  Изготовлен более длинный шток. Родной шток мне всё равно не нравился: не упирается в центр донышка  нового не родного поршенька. Усилие передаётся через крылышки грибка ( простите за не технический термин). На длинный болт от анкера был приварен шарик от подшипника д. 9 мм и шайба под него. Упор в донышко поршенька стал идеально в центр. Люфт между упирательной шайбой и поршеньком 1,5 мм.  Ничего сверлить в моторном щите не надо. Всё собралось легко и не принуждённо. Вот собственно всё. Подробности на фото.


* ГТЦ 11.jpg (41.17 Кб, 750x562 - просмотрено 304 раз.)

* ГТЦ 22.jpg (43.12 Кб, 750x562 - просмотрено 273 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 23:28:59 от а486на » Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
maza12
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

8 марта



Республика Башкортостан, г. Уфа
ИЖ 2126-030 ОКПП, 2000г/в
« Ответ #43 : 29 Ноября 2011, 21:55:45 »

короч ребят..почему нельзя взять шланг и трубку от жигулей? зачем нужен этот переходник? я не могу найти такой но вазогцс жутко хочу! ведь тут все просто объясните плиз http://www.avtoall.ru/acat/data/vaz/2106//v110.gif
Записан

г.Уфа. Помогу с ремонтом!


2126-030 2000 г/в, ОКПП, гидравлика сцепления полностью вазовская, главный и рабочий цилиндры производства автоваз, ручник - лада калина, стойки передние Демфи Стандарт гидравлические, проставки сталь 4 мм, зеркала ваз 2110, карб озон, козырек ст.обр. обшит карпетом, биксенон 4300К, сигнализация, активаторы всех 5 дверей
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #44 : 29 Ноября 2011, 22:27:17 »

.почему нельзя взять шланг и трубку от жигулей?
почему же нельзя? все можно
да и давно делается
с одной оговоркой- шланг уже не закрепится в штатном ухе на кузове ( т.к короче)
варианты решения крепления- на усмотрение
зы: только куда теперь колекционировать переходники Smile , скрученные с рцс....
как раз кто-то их найти не может  lol
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 22:28:12 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 23:16:57