Пусковое устройство конденсаторного типа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 05:09:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пусковое устройство конденсаторного типа  (Прочитано 5144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pilot@ ТС
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« : 19 Сентября 2008, 07:29:44 »

Собственно, даже не идея, а уже готовые решения.
Суть - облегчение жизни аккума в моменты пуска двигателя.
Есть девайсы, выпускаемые серийно.
Интенсивно ломают копья на форуме volkswagen.msk.ru,
а также на форуме autolada.ru.
Там, в обсуждениях есть и теор.выкладки и ссылки на сайты производителей, цены и всякие интересные мысли.
Решил попробовать заморочиться этим вопросом
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #1 : 19 Сентября 2008, 07:35:29 »

Главное - цена вопроса. Может дешевле раз в четыре года менять аккум.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 19 Сентября 2008, 08:04:18 »

При исправной системе зарядки и неокончательно дохлом аккумуляторе никакое дополнение к штатной системе не требуется, в любое время года и при любой температуре. А если аккумулятор не только неокончательно дохлый, а еще и нормальный - и подавно...

А если генератор заряд не дает - то и конденсаторное это устройство не поможет.

Пустая трата денег. Да еще каких денег... На такие деньги можно поставить новый аккумулятор, второй в запас, генератор на 85А/Ч с внешним РР и стартер-планетарку. И накой тогда нужна та приблуда?... Кстати, кондер такой далеко не вечен, он тоже постепенно будет изнашиватся. А если он выйдет из строя через КЗ - такой будет бадабум, о-о-о...

Вот у меня начальник на Опеле - вообще ни разу за пять лет владения машиной в систему электропитания не лазил, НИ РАЗУ. Аккум заводской, клеммы ни разу не снимались. Ездит каждый день, короткие поездки, в любую погоду. Заводится всегда с полпинка. Пример исправной системы зарядки и качественного аккумулятора. Ах да, в отличие от топикстартера на фолксваген-форуме, у него нет сабвуфера Smile
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2008, 08:08:01 от ScrewDriver » Записан
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #3 : 19 Сентября 2008, 08:28:07 »

В довесок, отец на москвиче 2140 прикрутил кондеров в параллель к аккуму где-то на 0,3...0,4 Ф. Из последствий - вывалился добавочный резюк на катушке. Моментом. :-) Система была демонтирована. Также.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Pilot@ ТС
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #4 : 08 Октября 2008, 06:25:51 »

Новости по теме с форума autolada.ru : ссылка на оригинал (автор - не я)
Скопировал сюда не рекламы ради, а исключительно из соображений, что в соседских огородах тоже иногда интересный овощ найти можно.
Цитировать
отписываюсь!
получил свой заказ. 86 Фарад.
Провёл некоторые электрические испытания дома. Зарядил от бытового блока питания 12В через лампочку 20Вт (от люстры галогенка 12В). Разряжал этой же лампочкой. Напряжение с 12В до 10В упало за 2мин. До полного погасания лампочки больше 10мин. Ток саморазряда оказался довольно большой 25-40мА при 12 В.
По поводу утечки производитель ответил следующее
"Вам отправлен абсолютно нормальный конденсатор, с нормальным током утечки (30-40 мА) для данного типа конденсаторов. С учетом этой особенности предлагается схема включения конденсатора в бортовую сеть автомобиля. В режиме «стоянка» конденсатор подключен через резистор к аккумулятору, а при длительных стоянках (более месяца) рекомендуется его отключать от бортовой сети автомобиля."
Схема подключения оказалась рекомендуемой, т.е. никаких контакторов (реле) внутри устройсва не оказалось. Придётся мудрить самому, вот только контактор где такой взять? Производитель рекомендует: "В качестве коммутационного элемента используется контактор типа ТКС 101 ДОД. Возможно применение КНЕ 220 12В и других подобных (см. каталоги электротехнической продукции в разделе «Контакторы»). Стоимость контактора примерно около тысячи рублей."

с фольцвагенского форума:
"-Что это за кондер такой, который за сутки разряжается? В памойку его

-Можем сделать и почти без тока утечки, коденсатор будет саморазряжаться несколько недель.
Но, ток утечки является фактором, стабилизирующим многоэлементную систему конденсатора, что сказывается на надежности. Это просто решение. Вообще, мы никогда не регламентировали ток утечки для пусковых и аудио конденсаторов, поскольку функционал, который они обеспечивают, к токам утечки безразличен. При этом в переносных моделях ток утечки специально делается еще большим, чтобы изделие после использования гарантированно разрядилось."

Проводил недавно опыт. От конденсатора ( 11,9 В ) крутил стартер (простой безредукторный) снятый с авто. Вышло где-то 15-20 секунд.
А сегодня наконец-то подключил к машине. Пока без контактора. С полностью откинутым аккумулятором (все цепи на кондёре) завёлся без напрягов ( t двигателя +50 С . Окружающей среды +5 С ). Т.е. без глубокой просадки напряжения.
При заводке с аккумулятора напряжение по штатному вольтметру почти всегда находилось в красной зоне. АКБ + конденсатор - между белой и зелёной.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 06:49:08 от Pilot@ » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 12:03:39