При исправной системе зарядки и неокончательно дохлом аккумуляторе никакое дополнение к штатной системе не требуется, в любое время года и при любой температуре. А если аккумулятор не только неокончательно дохлый, а еще и нормальный - и подавно...
А если генератор заряд не дает - то и конденсаторное это устройство не поможет.
Пустая трата денег. Да еще каких денег... На такие деньги можно поставить новый аккумулятор, второй в запас, генератор на 85А/Ч с внешним РР и стартер-планетарку. И накой тогда нужна та приблуда?... Кстати, кондер такой далеко не вечен, он тоже постепенно будет изнашиватся. А если он выйдет из строя через КЗ - такой будет бадабум, о-о-о...
Вот у меня начальник на Опеле - вообще ни разу за пять лет владения машиной в систему электропитания не лазил, НИ РАЗУ. Аккум заводской, клеммы ни разу не снимались. Ездит каждый день, короткие поездки, в любую погоду. Заводится всегда с полпинка. Пример исправной системы зарядки и качественного аккумулятора. Ах да, в отличие от топикстартера на фолксваген-форуме, у него нет сабвуфера