загорелась вдруг лампочка ручника
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 06:38:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: загорелась вдруг лампочка ручника  (Прочитано 8306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #30 : 15 Октября 2008, 13:45:13 »

СУ советую всем выкинуть делов 5 минут и потом вся жизнь облегчение.
Ага, а так же выкинуть этот надоедливый вольтметр, который вечно напругу ниже нормы кажет, гад; ещё выкинуть лампочку маслёнки, что бы глаза не мазолила если что... Бензометр, сцуко, всё время на заправку тащит... Короче всю приборку - наф, тока отвлекает. ab
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #31 : 15 Октября 2008, 14:22:28 »

При чем здесь вольтметр? СУ устройство призванное показывать изменение давления в контурах тормозной системы. Это изменение  может быть вызвано только одним фактором разгерметизацией системы. Разгереметизация системы немедленно приводит к снижению эффективности тормозов. Загоревшаяся красная лампочка во время того как эффективность тормозной системы снизилась в разы мало успокаивает. Именно поэтому все производители современных авто ставят датчик уроня жидкости. Так как равномерная утечка скажем из-за протекания тормозной жидкости в ВУ ни коим образом не отражается на сигнальном устройстве, зато рано или поздно приведет к завоздушиванию системы и последствиям описанным выше. Так же учитывая низкое качестов изготовления данной детали, ее сопростивлению потоку жидкости и как следствие снижение эффективности мое мнение этот девайс должен быть удален из машины. В сугубо практических целяз, чтобы освободившийся провод пустить на бачок.
Записан
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #32 : 15 Октября 2008, 15:55:10 »

Можно т.к. бачек на резинках стоит выше уровня в самом  цилиндре.Если старый аккуратно сдергивать,а в новый сразу после установки налить жидкость и дать чуть постоять.На зубильных сложнее там бачек входит в ГТЦ.
то есть нужно только бачек от волги купить и воткнуть?
Во пипец. А ездить по магазам искать резинки есть время. Замена цилиндра и трубки 15 минут времени.
Или нужны еще резинки?
Просто хочется датчик в бачке с минимальными переделками.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #33 : 15 Октября 2008, 17:25:27 »

СУ устройство призванное показывать изменение давления в контурах тормозной системы.
равномерная утечка скажем из-за протекания тормозной жидкости в ВУ ни коим образом не отражается на сигнальном устройстве
Нет. Похоже ты совершенно не понимаешь принцип работы СУ. sad  СУ показывает не изменение давления в контурах, а появление разницы давлений, которая возникает при любой самой минимальной утечке в любом из контуров, в независимости от её равномерности.

Разгереметизация системы немедленно приводит к снижению эффективности тормозов.
Нет, далеко не немедленно. Давай рассмотрим ситуацию: Появилась у тебя в системе микротрещина (потекла манжетка в РЦ, трубочка треснула, резьбовой стык подраскрутился...). Чё будет? Пока машина стоит на месте, давления в системе нет, тормозуха на месте. Как только ты тронул педаль тормоза - из микротрещины выдавилась капля. Количество тормозухи в контурах разбалансировалось - СУ немедленно сработало, хотя тормоза ещё вполне нормальные и бачёк ещё вполне полон. Конечно, после нескольких десятков нажатий (потери нескольких десятков капель тормозухи) сработает и поплавок. Но где гарантия, что какое н-ть 3-е, 7-е, 15-е нажатие не будет экстренным, при котором повреждённый контур просто бахнет и ты останешься с половиной от нормальных тормозов, которые у ежа и так не Бог весть какие?

Именно поэтому все производители современных авто ставят датчик уроня жидкости.
Опять нет. Всё значительно банальнее. Прикинь сколько стОит бачёк с поплавком и сколько комплект из СУ и бачка без поплавка... Добавь сюда технологичность установки того и другого... Wink

Так же учитывая низкое качестов изготовления данной детали, ее сопростивлению потоку жидкости и как следствие снижение эффективности
И снова нет. Вот объясни мне, каким образом СУ может вносить сопротивление потоку жижи, если по сути это просто трубка? И в чём по твоему заключается низкое качество его изготовления? На моей памяти, за несколько лет пребывания на этом форуме было буквально пару случаев, когда СУ ломалось. Устройство примитивное, его ещё нужно постараться сделать плохо. yes

мое мнение этот девайс должен быть удален из машины. В сугубо практических целяз, чтобы освободившийся провод пустить на бачок.
Что мешает подключить бачёк параллельно, если уж так сильно хочется иметь ещё и поплавок?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #34 : 15 Октября 2008, 17:29:49 »


На моей памяти, за несколько лет пребывания на этом форуме было буквально пару случаев, когда СУ ломалось.
Ты "НЕ" не пропустил?
 когда СУ НЕ ломалось.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #35 : 15 Октября 2008, 17:41:41 »

Да ладно! Темы были - да, но в результате выяснялось, что проблема таки в тормозах, а не в СУ. Чему там ломаться то?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #36 : 15 Октября 2008, 22:10:10 »

то есть нужно только бачек от волги купить и воткнуть?Или нужны еще резинки?
Просто хочется датчик в бачке с минимальными переделками.
Просто взять и воткнуть.
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #37 : 16 Октября 2008, 11:06:11 »

Просто взять и воткнуть.
Спасибо, попробую.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #38 : 16 Октября 2008, 11:21:55 »

B.Mike

Еще раз при утечке жижи через манжеты ГТЦ давление в контурах будет одинаковое и СУ ничего не покажет, при разрушении бачка с жидкостью, СУ ничего не покажет и так далее. При разгерметизации одного из контуров, несиправность тебе покажет провалившаяся педаль, для этого лампочка не нужно, а нужна она для того, чтобы заметить критическое снижение уровня. СУ это не турбка, это полость с поршнями создающими сопротивление потоку, а возможно и искажение давление по контурам. Если уж ни один производитель который реально дорожит своим именем такой девайс не ставит, то уж это само по себе повод задуматься, конечно приятно себя тешить, что у тебя вместо пластмассового поплака, латунный агрегат стоит, но сие иллюзорно. Вообще дело каждого, я свои резоны назвал. Меньше узлов больше надежность.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #39 : 16 Октября 2008, 15:11:43 »

при утечке жижи через манжеты ГТЦ давление в контурах будет одинаковое
Только в том случае, если обе манжеты (обоих контуров) потекут в строго одинаковой степени. Какова вероятность такого события?

Цитировать
при разрушении бачка с жидкостью, СУ ничего не покажет
Ну тут согласен. СУ сработает только когда ГТЦ уже хапанёт воздуха.

Цитировать
При разгерметизации одного из контуров, несиправность тебе покажет провалившаяся педаль
У тебя никогда не подтекали РЦ? Педаль провалится, когда там дырень уже огромная. На начальной стадии - вообще не заметишь. Народ по пол года ездит с сопливящимися РЦ...

Цитировать
нужна она для того, чтобы заметить критическое снижение уровня.
Она нужна, чтобы как можно раньше заметить появившуюся неисправность в системе. Снижение уровня в бачке - один из косвенных признаков таковой, но есть и другие.

Цитировать
СУ это не турбка, это полость с поршнями создающими сопротивление потоку, а возможно и искажение давление по контурам.
Ух ё! Хде шь ты такое вычитал то? Цитирую мануал:
Внутренняя полость сигнального устройства разделена двумя поршнями на две изолированные камеры, каждая из которых является частью одного из контуров тормозной системы. При падении давления в одной из камер поршни сдвигаются в ее направлении, воздействуя на шток выключателя контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы.
Конец цитаты.
Т.е. поршенёк (по сути один, хоть и сдвоенный) расположен между контурами. Даже если его заклинит насмерть, он никак не помешает движению жижи в рабочем направлении.

Цитировать
Если уж ни один производитель который реально дорожит своим именем такой девайс не ставит, то уж это само по себе повод задуматься
Вопервых, где уверенность, что никто не ставит? Во вторых, сейчас все нормальные машины снабжены АБС, которая наверняка имеет средства диагностики неисправностей. Там нет нужды ещё и СУ добавлять. А в дешёвых комплектациях - всё направлено на снижение стоимости, а пластиковый поплавок значительно дешевле...

Цитировать
Вообще дело каждого, я свои резоны назвал. Меньше узлов больше надежность.
Ок, давай выкинем все компьютеры, АБС-ы, инжекторы, ГУР-ы... Вон "копейки" ездили без этого всего и нормально, меньше узлов - больше надёжность...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #40 : 17 Октября 2008, 10:43:44 »

B.Mike 
Я не буду с тобой спорить, если ты считаешь, что это устройство тебя спасет, славу Богу. Я базируясь на решениях куда более именитых производителей для себя решил, что это устройство мне не нужно. Без него моя машина прекрасно тормозила и его показания мне не нужны. У меня сейчас машина с АБС там когда ослабла гайка тормозной трубки я сразу это понял по провалу педали. Никаких лампочек при это не загорается, а вот когда я став разбираться в чем причина такой ватности спустил уже жидкости, то она загорелаь от поплавка. Считаю это решение японских инженеров разумным и оправданным. Каждый путь решает этот вопрос сам, меня еще бесила эта необходимость ловить положения поршня для угасания лампы. Вообщем каждому свое. Негерметичность одного из контуров диагностируется педалью, лампочка тут излишняя. что касается протекания UNW то уменя на Иже жидкость текла в ВУ и ничего не загоралось когда был СУ. Поэтому посмотрев на это я его бесжалостно удалил.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #41 : 17 Октября 2008, 16:30:13 »

Хозяин - барин. Но не рекламируй данное решение другим. Убьются - будешь виноват, хоть и косвенно. Кроме того напоминаю, что вносить изменения в тормоза запрещено законом!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Kunak
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226

Санкт-Петербург. Сестрорецк


« Ответ #42 : 22 Октября 2008, 12:49:00 »

  Всем привет! 
    Повторилось все  точности как описано. После замены тормозного цилиндра  загорелась контрольная лампочка. Прочитав тему. Все устранил за 5 минут. Специальным ключем для трубок. На ГТЦ снизил давление в одном из контуров.  Уверен ничего не надо отключать. Хорошие люди конструировали Ижа.
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +627/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3485

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #43 : 24 Октября 2008, 19:30:48 »

а ежели воче не хрена не подключено,то с чего она загорелась?
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #44 : 24 Октября 2008, 22:25:50 »

а ежели воче не хрена не подключено,то с чего она загорелась?
Отогнулся концевик ручника -например. Big Grin
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 21:21:22