при утечке жижи через манжеты ГТЦ давление в контурах будет одинаковое
Только в том случае, если обе манжеты (обоих контуров) потекут в строго одинаковой степени. Какова вероятность такого события?
при разрушении бачка с жидкостью, СУ ничего не покажет
Ну тут согласен. СУ сработает только когда ГТЦ уже хапанёт воздуха.
При разгерметизации одного из контуров, несиправность тебе покажет провалившаяся педаль
У тебя никогда не подтекали РЦ? Педаль провалится, когда там дырень уже огромная. На начальной стадии - вообще не заметишь. Народ по пол года ездит с сопливящимися РЦ...
нужна она для того, чтобы заметить критическое снижение уровня.
Она нужна, чтобы как можно раньше заметить появившуюся неисправность в системе. Снижение уровня в бачке - один из косвенных признаков таковой, но есть и другие.
СУ это не турбка, это полость с поршнями создающими сопротивление потоку, а возможно и искажение давление по контурам.
Ух ё! Хде шь ты такое вычитал то? Цитирую мануал:
Внутренняя полость сигнального устройства разделена двумя поршнями на две изолированные камеры, каждая из которых является частью одного из контуров тормозной системы. При падении давления в одной из камер поршни сдвигаются в ее направлении, воздействуя на шток выключателя контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы.
Конец цитаты.
Т.е. поршенёк (по сути один, хоть и сдвоенный) расположен
между контурами. Даже если его заклинит насмерть, он никак не помешает движению жижи в рабочем направлении.
Если уж ни один производитель который реально дорожит своим именем такой девайс не ставит, то уж это само по себе повод задуматься
Вопервых, где уверенность, что никто не ставит? Во вторых, сейчас все нормальные машины снабжены АБС, которая наверняка имеет средства диагностики неисправностей. Там нет нужды ещё и СУ добавлять. А в дешёвых комплектациях - всё направлено на снижение стоимости, а пластиковый поплавок значительно дешевле...
Вообще дело каждого, я свои резоны назвал. Меньше узлов больше надежность.
Ок, давай выкинем все компьютеры, АБС-ы, инжекторы, ГУР-ы... Вон "копейки" ездили без этого всего и нормально, меньше узлов - больше надёжность...