Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #15 : 16 Февраля 2009, 19:05:17 » |
|
Сделали уже. Вроде бы все пришло в норму.
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Leva
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Тюмень
Иж 2126-030 /2004г./ цвет гранат, БСЗ, КПП ВАЗ)))
|
|
« Ответ #16 : 13 Марта 2009, 22:05:13 » |
|
1. А у меня карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20, винт качества тоже толком ничего не регулирует. При полном закручивании винта качества двигатель работает с небольшими перебоями, а должен глохнуть... Подскажите, пожалуйста, куда копать?
2. Еще, вскрывал недавно карб и обнаружил, что, видимо в прошлый раз регулирования в "сервисе", мне отломали и заглушили трубочку (которая ведет(ла) во вторую камеру). Купил в итоге трубочку и поставил. Появился провал. Трубочку не регулировал, а надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #17 : 20 Марта 2009, 13:27:14 » |
|
установил карб расточеный 24х26 на узам 1.8 холостой есть мотор слегка потряхивает, но вот винта качества ничего не регулируют, плюс к тому еще и электро магнитный клапан роли не игрет, причем нужно еще поймать при закрутке его такое положение чтоб холостые были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #18 : 20 Марта 2009, 13:39:28 » |
|
установил карб расточеный 24х26 на узам 1.8 холостой есть мотор слегка потряхивает, но вот винта качества ничего не регулируют, плюс к тому еще и электро магнитный клапан роли не игрет, причем нужно еще поймать при закрутке его такое положение чтоб холостые были.
Нинада ничего там ловить, если при полностью закрученном ЭМК пропадает ХХ - значит не работает АСХХ вообще совсем.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #19 : 20 Марта 2009, 13:58:48 » |
|
Нинада ничего там ловить, если при полностью закрученном ЭМК пропадает ХХ - значит не работает АСХХ вообще совсем.
АСХХ че такое конкретно АС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
Карма +685/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
|
« Ответ #20 : 20 Марта 2009, 16:47:53 » |
|
АССХ - автономная система холостого хода
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
Карма +685/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
|
« Ответ #21 : 20 Марта 2009, 16:51:28 » |
|
А то , что справа (под заглушкой) это винт количества? и что он регулирует, воздух или бензин?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #22 : 20 Марта 2009, 17:29:09 » |
|
если ты про винт что в тонеле на углу со стороны привода заслонок около первой камеры то это винт качества
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reytar
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Казань
Kia Ceed
Казань (Соцгород) был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 20 Марта 2009, 20:05:33 » |
|
Или то же, но второй камеры Согласен - дроссельная заслонка вторичной камеры не до конца закрыта именно в этой ситуации винт качества при заворачивании не глушит двигатель и машинка бегает динамичнее т.к. бенз в обе камеры льет. Нужно посмотреть не видно ли зазора между пяткой тяги которая сидит на оси заслонки второй камеры и упорным винтом заслонки - зазора не должно быть.
|
|
|
Записан
|
Был у мну такой...ИЖ-2126-030 год выпуска июнь 2002 взял с пробегом 18800 в июне 2008, коробка Омск, установлены мной - пекар, ВВ провода фирмы WEEN, Сцепление HOLA, прокладки +20 мм на задних пружинах, регулируемая тяга Панара, формованная задняя полка, БСЗ, зтц ВАЗ. Пробег 86000 км. Фенокс был спереду. Я был на первой карзовке в Казани!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #24 : 21 Марта 2009, 11:03:15 » |
|
вопрос с холостым ходом решил дело было именно в ЭМР, а точнее в пружине самой, её ставил от нивского рем комлекта она раза в 4 жестче чем от 08 солекса поставил старую. Теперь винт качества регулируется отлично клапан работает. Мотор работает ровно, не колбасит и не трясет и из глушителя вместо бензина выходит теплый воздух. Провал помоему сместился на более ранний, но пока особо не гонял на прогретом буду экспериментировать. Блин сравнивал жиклеры с 3х разных ремкомплектов(4й на карбе) одна и таже маркировка, а разность на глаз видно, кому верить остается только ставить от меньшего к большего и по ощущениям смотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #25 : 21 Марта 2009, 13:51:16 » |
|
а чем проверять жиклеры? сверлышками? Короче провал таков что при трогании обороты с 1500 да нуля падают если с 2000 то трогаться можно. Ах да при езде накатом начинаются тоже рывки. Процесс замены воздушного жиклера хх изучаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #26 : 21 Марта 2009, 14:27:29 » |
|
Возьми толстую швейную иглу и надень без натяга жиклёр заведомо исправный .Отметь то место до куда он наделся и сли следующий наденется дальше то он просажен если меньше значит меньше отверстие
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #27 : 21 Марта 2009, 15:19:56 » |
|
но для этого надо иметь эталонный жиклер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #28 : 21 Марта 2009, 16:42:56 » |
|
да но на один раз
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #29 : 23 Марта 2009, 16:48:28 » |
|
Вкрутил жиклер воздушный ХХ 150 трогаться стало гораздо лучше, но машина дергалась если ехать на оборотах 2000-2500(на 2й скорости) и отпускать газ . Поставил жиклер ЭМР 60, не почувствовал разницы Потом заметил, что если на нейтрали газануть и сбросить то обороты до нуля на грани заглохнуть и бах до нормального холостого. Контакт на клапан взял со старого ЭППХ думал это просто плюс ан нет оказывается работает только как то странно. Короче посадил клапан на нормальный плюс и проблемма решилась. Провалов и дерганий нет. Единственное что не устраивает на первой камере хотелось бы динамики побольше(Слегка) ну и уложиться по городу в 12-13л. Пинок второй камеры чувствуется. сечас набор таков: ГТЖ1 107.5/ГВЖ2 155zd ГТЖ2 117,5/ГВЖ2 135 zc ЭМР60 носики УН 35\40 в первую камеру ТЖ ХХ 41 ВЖ хх150 какие будут предложения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|