Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« : 18 Сентября 2008, 22:32:21 » |
|
У друга на шестерке пытался отрегулировать карб, но не тут то было. Винт качества был полностью завернут изначально, при этом машинка вплоне нормально ездила. Начинаю его выкручивать...1-й оборот, 2-ой и 3-й, ничего не меняется, потом обороты двигателя начинают падать. Закручиваю обратно...возрастают...возрастают...потом должен быть максимум оборотов, затем опять их уменьшение. Но обороты более не падают! Т.е. на последних трех оборотах винта качества обороты вообще не меняются и они максимальны! Где копать?
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14391
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #1 : 19 Сентября 2008, 00:13:45 » |
|
Копать в карбюраторе. Луц свищет мимо каналов ХХ, пока в более-менее нормальных для ХХ количествах
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
johgou
Живёт здесь
Карма +371/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #2 : 19 Сентября 2008, 00:35:28 » |
|
Копать в карбюраторе. Луц свищет мимо каналов ХХ, пока в более-менее нормальных для ХХ количествах Присоединяюсь!
|
|
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #3 : 19 Сентября 2008, 07:30:40 » |
|
Кольцо на винте порвано.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #4 : 19 Сентября 2008, 08:27:57 » |
|
Либо колечко на винте,либо расстроена система подачи добавочного воздуха. Справа на карбе под заглушкой винт. Один из критериев правильной работы этой системы-при полно закручивании винта качества авто должно глохнуть.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #5 : 19 Сентября 2008, 08:32:04 » |
|
Тоже склонялся к колечку. Но было уже позднее время, решили пока так оставить... Посмотрю в следующий раз.
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #6 : 19 Сентября 2008, 18:06:09 » |
|
а может зазор в 1ой или 2ой камере есть
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #7 : 19 Сентября 2008, 18:58:31 » |
|
Может. Если пожалуется на расход топлива, буду копать дальше. А так прет хорошо, вроде бы и трогать нечего тогда!
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #8 : 18 Октября 2008, 14:27:36 » |
|
Замена колечка не помогла ни разу Еще был замечен неприятный факт - из шланга вентиляции картера летит масло! Двигатель прошел 27 тыщ, но машина несколько лет до этого стояла. Может это быть связано? Компрессия в норме, разница по цилиндрам не большая. Попутный вопрос: отчего может лететь масло и как это чинится соответственно?
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #9 : 18 Октября 2008, 20:07:08 » |
|
Если карбюратор Солекс, смотреть диафрагму мощностных режимов, блин не помню как правильно называется, короче треугольная.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #10 : 18 Октября 2008, 20:13:04 » |
|
Ыыыы, Озон там...
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #11 : 18 Октября 2008, 20:45:27 » |
|
Ыыыы, Озон там...
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #12 : 18 Октября 2008, 21:27:06 » |
|
Приоткрыта заслонка первой камеры. Не завёрнут до упора топливный жиклёр ХХ
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #13 : 20 Октября 2008, 05:40:07 » |
|
Приоткрыта заслонка первой камеры.
Или то же, но второй камеры
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
x-man
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 15 Февраля 2009, 21:41:38 » |
|
Замена колечка не помогла ни разу Еще был замечен неприятный факт - из шланга вентиляции картера летит масло! Двигатель прошел 27 тыщ, но машина несколько лет до этого стояла. Может это быть связано? Компрессия в норме, разница по цилиндрам не большая. Попутный вопрос: отчего может лететь масло и как это чинится соответственно? на счёт масла из шланга почисти сопун или по другому маслоотделитель называеться, была такая же фигня с маслом, оказалось там очень много всякого г накопилось :_)
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
|