А я вот клапанок загнул-с...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Сентября 2024, 20:25:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А я вот клапанок загнул-с...  (Прочитано 3102 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 18 Сентября 2008, 22:08:46 »

Поставил распредвал тюнинговый Smile
Выдержка из описалова: "разрезная шестерня желательна,но не обязательно".
В обсчем так. Прислал мне картюнинх Эстонца-2 вместо Эстонца-1. Попутали слегка.
Второй позлее будет: фаза 296,подъем 11,2 мм.
Ну что делать,едет он с 3500,решил поставить.
Поставил. Вал неполнобазный,солдатики выкрутились раза в 2 больше нормы. Родной вал оказался в идеале,постель тоже. Выставил зазоры в клапанах,покрутил ключом. Единственный рокер(впускной 1 цилиндра) стал упираться в постель. Ладно, чуть увеличил зазор в клапанах,поставил 0,3,как и требуют. Еще раз прокрутил пару оборотов-все гут.
Завел. Ептить,троит,обороты прыгают. Не айс в общем.
Ну и фиг с ним,думаю,возьму все-таки разрезную шестерню,а пока поезжу на родном.
Воткнул родной,завел,опять троит.Свеча 1 цилиндра черная и мокрая. Вот тут мне стало стремно.
Компрессометра нет. Поэтому воспользовался дедовским методом: тряпку в масле намочил и в свечное отверстие. Со 2-3-4 выплевывает махом.С первого нет. Вообще не айс.
Скинул вал,шланг в свечное отверстие первого горшка и дуванул туда. Шипит в карб.
Все,дотюнинговались. Скинул голову(какой умник придумал болтики на 12 ставить?).
На поршне первого цилиндра 2 маленькие коцки. И клапан слегка загнут. Тарелка относительно стебля. Совсем чуть-чуть,но этого оказалось достаточно.
Завтра сфотаю,как это все выглядит. Обидно,блин,ладно его бы в узел завязало...
Завтра поструячу за клапаном и прокладкой,притру да поставлю. И буду ждать шестерню Smile
О хорошем: внутри движка все чистенько,Куттенкойлер отмыл кастроловские какашки.
В цилиндрах еще хон видно. Поршня стоят мертво,люфта нет.

В общем,на шестерню жаться не стоит. Но почему при прокрутке ключом ничего не клинило???
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2840



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #1 : 18 Сентября 2008, 22:14:26 »

Единственный рокер(впускной 1 цилиндра) стал упираться в постель.
Я же говорил - делай выборку богаркой на постели. У меня еще и 8-й упирался.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2008, 22:16:22 от B_B » Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 18 Сентября 2008, 22:16:51 »

так я зазор увеличил,не впиралось ничего при прокрутке ключом.Ни клапан в поршень,ни рокер в постель Но тут вперлось Smile
И отметины вообще децельные,обидно,сцуко. sad
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 19 Сентября 2008, 07:27:21 »

Эстонец, еще и картюнинг, ужос.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 19 Сентября 2008, 08:16:20 »

В чем ужос-то?
Вал делает Нуждин,а не картюнинг. И косяк допустил я.
Народ вон ставит,ездит и радуется.
Кстати,второй эстонец поинтереснее динамики 118 будет Smile,дальше уже Шрик-1 идет.
Все равно поставлю его с шестеренкой,отпишусь.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #5 : 19 Сентября 2008, 08:29:37 »

Карюнинг я сам по себе не люблю, так еще и цены у них задраны.
Зато 118 встает без всяких заморочек. Да и у окб двигатель тоже все нормально.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 19 Сентября 2008, 08:34:03 »

так я зазор увеличил,не впиралось ничего при прокрутке ключом.Ни клапан в поршень,ни рокер в постель Но тут вперлось Smile
И отметины вообще децельные,обидно,сцуко. sad
Ты когда руками крутишь - у тебя статика практически, а в работе там уже веса начинают сказываться, масляная пленка в зазорах появляется, нагревается - зазоры уходят.. Плюс клапана имеют свойство подвисать на высоких оборотах. Естественно его загнуло..
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 19 Сентября 2008, 08:36:29 »

Не было оборотов, завел,тыщ до 2 с половиной крутнул. Чую,что не то. Сразу и заглушил.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #8 : 19 Сентября 2008, 09:18:03 »

Не было оборотов, завел,тыщ до 2 с половиной крутнул. Чую,что не то. Сразу и заглушил.
Вот этого ему и хватило.
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #9 : 19 Сентября 2008, 09:36:48 »

Сделай в поршнях выемки под клапана, небольшие. Не так уж это и сложно.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #10 : 19 Сентября 2008, 10:09:05 »

Сделай в поршнях выемки под клапана, небольшие. Не так уж это и сложно.

А каким образом выемки делать - или в цилиндрах грязь не останется?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 19 Сентября 2008, 10:26:24 »

Цитировать
так я зазор увеличил
ну и что? он сразу же при запуске "куда-то делся" Smile
Цитировать
Совсем чуть-чуть,но этого оказалось достаточно.
ну ептыть... и это говорит человек, представляющий что клапана притирают... "чуть-чуть"  Smile а не обидно было бы погнуть клапан винтом и с поломкой его втулки?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #12 : 19 Сентября 2008, 11:41:43 »

А каким образом выемки делать - или в цилиндрах грязь не останется?
прикрыть лишнее промасленной тряпкой, может и пылесос в придачу.
тем более что метки где выборки делать уже есть
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #13 : 19 Сентября 2008, 12:22:38 »

Ну зачем же так извращаться, снимать поршня и фрезеровать надо.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #14 : 19 Сентября 2008, 13:53:14 »

можно же постель фрезернуть. посмотрите на сайте окб двигателя - там все сказано как вычислить глубину фрезерования. У меня база 28,5 вроде бы, я на 1,3 мм фрезеровал. сделает любой фрезеровщик. Сначала делает базу по стойкам под шпильки и потом плоскость саму. Все установилось замечательно, нигде не задевает. Подьем клапанов 12,7/12,1, крутится до 8000, проблем не было. Но +/- 2 зуба на звезде от перекрытия - клапаны упираются, причем жестко так - пробовал с ключом...
А вообще распредвалы нада у производителей брать. У нас уже 2 случая было с нуждинскими валами - кулачки недокаленые стирались. Нуждин менял по гарантии...
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2008, 13:57:02 от Alb » Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июля 2024, 04:42:12