shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 18 Сентября 2008, 22:08:46 » |
|
Поставил распредвал тюнинговый Выдержка из описалова: "разрезная шестерня желательна,но не обязательно". В обсчем так. Прислал мне картюнинх Эстонца-2 вместо Эстонца-1. Попутали слегка. Второй позлее будет: фаза 296,подъем 11,2 мм. Ну что делать,едет он с 3500,решил поставить. Поставил. Вал неполнобазный,солдатики выкрутились раза в 2 больше нормы. Родной вал оказался в идеале,постель тоже. Выставил зазоры в клапанах,покрутил ключом. Единственный рокер(впускной 1 цилиндра) стал упираться в постель. Ладно, чуть увеличил зазор в клапанах,поставил 0,3,как и требуют. Еще раз прокрутил пару оборотов-все гут. Завел. Ептить,троит,обороты прыгают. Не айс в общем. Ну и фиг с ним,думаю,возьму все-таки разрезную шестерню,а пока поезжу на родном. Воткнул родной,завел,опять троит.Свеча 1 цилиндра черная и мокрая. Вот тут мне стало стремно. Компрессометра нет. Поэтому воспользовался дедовским методом: тряпку в масле намочил и в свечное отверстие. Со 2-3-4 выплевывает махом.С первого нет. Вообще не айс. Скинул вал,шланг в свечное отверстие первого горшка и дуванул туда. Шипит в карб. Все,дотюнинговались. Скинул голову(какой умник придумал болтики на 12 ставить?). На поршне первого цилиндра 2 маленькие коцки. И клапан слегка загнут. Тарелка относительно стебля. Совсем чуть-чуть,но этого оказалось достаточно. Завтра сфотаю,как это все выглядит. Обидно,блин,ладно его бы в узел завязало... Завтра поструячу за клапаном и прокладкой,притру да поставлю. И буду ждать шестерню О хорошем: внутри движка все чистенько,Куттенкойлер отмыл кастроловские какашки. В цилиндрах еще хон видно. Поршня стоят мертво,люфта нет. В общем,на шестерню жаться не стоит. Но почему при прокрутке ключом ничего не клинило???
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #1 : 18 Сентября 2008, 22:14:26 » |
|
Единственный рокер(впускной 1 цилиндра) стал упираться в постель. Я же говорил - делай выборку богаркой на постели. У меня еще и 8-й упирался.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2008, 22:16:22 от B_B »
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #2 : 18 Сентября 2008, 22:16:51 » |
|
так я зазор увеличил,не впиралось ничего при прокрутке ключом.Ни клапан в поршень,ни рокер в постель Но тут вперлось И отметины вообще децельные,обидно,сцуко.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #3 : 19 Сентября 2008, 07:27:21 » |
|
Эстонец, еще и картюнинг, ужос.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #4 : 19 Сентября 2008, 08:16:20 » |
|
В чем ужос-то? Вал делает Нуждин,а не картюнинг. И косяк допустил я. Народ вон ставит,ездит и радуется. Кстати,второй эстонец поинтереснее динамики 118 будет ,дальше уже Шрик-1 идет. Все равно поставлю его с шестеренкой,отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #5 : 19 Сентября 2008, 08:29:37 » |
|
Карюнинг я сам по себе не люблю, так еще и цены у них задраны. Зато 118 встает без всяких заморочек. Да и у окб двигатель тоже все нормально.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #6 : 19 Сентября 2008, 08:34:03 » |
|
так я зазор увеличил,не впиралось ничего при прокрутке ключом.Ни клапан в поршень,ни рокер в постель Но тут вперлось И отметины вообще децельные,обидно,сцуко. Ты когда руками крутишь - у тебя статика практически, а в работе там уже веса начинают сказываться, масляная пленка в зазорах появляется, нагревается - зазоры уходят.. Плюс клапана имеют свойство подвисать на высоких оборотах. Естественно его загнуло..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #7 : 19 Сентября 2008, 08:36:29 » |
|
Не было оборотов, завел,тыщ до 2 с половиной крутнул. Чую,что не то. Сразу и заглушил.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #8 : 19 Сентября 2008, 09:18:03 » |
|
Не было оборотов, завел,тыщ до 2 с половиной крутнул. Чую,что не то. Сразу и заглушил.
Вот этого ему и хватило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #9 : 19 Сентября 2008, 09:36:48 » |
|
Сделай в поршнях выемки под клапана, небольшие. Не так уж это и сложно.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #10 : 19 Сентября 2008, 10:09:05 » |
|
Сделай в поршнях выемки под клапана, небольшие. Не так уж это и сложно.
А каким образом выемки делать - или в цилиндрах грязь не останется?
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31775
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 19 Сентября 2008, 10:26:24 » |
|
так я зазор увеличил ну и что? он сразу же при запуске "куда-то делся" Совсем чуть-чуть,но этого оказалось достаточно. ну ептыть... и это говорит человек, представляющий что клапана притирают... "чуть-чуть" а не обидно было бы погнуть клапан винтом и с поломкой его втулки?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #12 : 19 Сентября 2008, 11:41:43 » |
|
А каким образом выемки делать - или в цилиндрах грязь не останется?
прикрыть лишнее промасленной тряпкой, может и пылесос в придачу. тем более что метки где выборки делать уже есть
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #13 : 19 Сентября 2008, 12:22:38 » |
|
Ну зачем же так извращаться, снимать поршня и фрезеровать надо.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Alb
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #14 : 19 Сентября 2008, 13:53:14 » |
|
можно же постель фрезернуть. посмотрите на сайте окб двигателя - там все сказано как вычислить глубину фрезерования. У меня база 28,5 вроде бы, я на 1,3 мм фрезеровал. сделает любой фрезеровщик. Сначала делает базу по стойкам под шпильки и потом плоскость саму. Все установилось замечательно, нигде не задевает. Подьем клапанов 12,7/12,1, крутится до 8000, проблем не было. Но +/- 2 зуба на звезде от перекрытия - клапаны упираются, причем жестко так - пробовал с ключом... А вообще распредвалы нада у производителей брать. У нас уже 2 случая было с нуждинскими валами - кулачки недокаленые стирались. Нуждин менял по гарантии...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2008, 13:57:02 от Alb »
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
|