Недогрев и чем это грозит...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 00:23:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Недогрев и чем это грозит...  (Прочитано 4148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« : 18 Сентября 2008, 14:28:38 »

как видно из соседнего поста поменял я термостат и стало у меня всё по другому...
НО!!! выше 85 градусов не бывает никогда, даже в жестких проках...на улице +5
в салоне тепло прогревается быстро...
теростат Gates 2101
датчик вкл. карлсона 82-87
в принципе так всё и должно работать...
вОпрос?
чем грозит это двиглу? ведь рабочий режим 06 двигла 95 градусов, а тут 85только...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #1 : 18 Сентября 2008, 16:08:22 »

Повышенным нагаро и коксообразованием
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #2 : 18 Сентября 2008, 20:53:40 »

Из-за ПЯТИ градусов?
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 18 Сентября 2008, 21:41:52 »

как видно из соседнего поста поменял я термостат и стало у меня всё по другому...
НО!!! выше 85 градусов не бывает никогда, даже в жестких проках...на улице +5
в салоне тепло прогревается быстро...
теростат Gates 2101
датчик вкл. карлсона 82-87
в принципе так всё и должно работать...
вОпрос?
чем грозит это двиглу? ведь рабочий режим 06 двигла 95 градусов, а тут 85только...
Фигасе... Датчик на 82-87, так с чего бы движку больше 85 греться?
И вообще... Модель -030, насколько мне не изменяет мой склероз, это ВАЗовский движок? А он любит погорячее Smile Датчик же этот для УЗАМа нормально будет, т.к. тот любит похолоднее температуру.

И если я не прав - бросьте в меня тухлыми помидорами! Smile
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #4 : 18 Сентября 2008, 21:45:11 »

   Ну и загороди радиатор картонкой. Небось термрстат Вернье поставил? Он похолоднее будет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 18 Сентября 2008, 21:50:04 »

от шнивы термос нужен,и печка жжот,и мотор прогревается при этом.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #6 : 18 Сентября 2008, 22:04:48 »

Фигасе... Датчик на 82-87, так с чего бы движку больше 85 греться?
И вообще... Модель -030, насколько мне не изменяет мой склероз, это ВАЗовский движок? А он любит погорячее Smile Датчик же этот для УЗАМа нормально будет, т.к. тот любит похолоднее температуру.

И если я не прав - бросьте в меня тухлыми помидорами! Smile
Помидоров и поболее!!! 06 мотор не путай с "зубильным",где температура действительно выше 94-97!!!
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
SergeiSS
Гость
« Ответ #7 : 18 Сентября 2008, 22:13:38 »

Помидоров и поболее!!! 06 мотор не путай с "зубильным",где температура действительно выше 94-97!!!
Но и у шестого мотора она всяко выше 85 должна быть Smile Потому что датчик на радиаторе с маркировкой температуры 82-87 имеет тот же размер, но используется именно для УЗАМа. Был у меня Ёжик с УЗАМом, так что я знаю, что говорю.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 18 Сентября 2008, 22:25:10 »

по мануалу 92-95 для шестого мотора.Вроде так.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #9 : 19 Сентября 2008, 09:42:27 »

Неплохо бы померить температуру "настоящим" термометром (жидкостным или электронным), а то бортовому показометру слепо доверять нельзя.
Записан
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #10 : 19 Сентября 2008, 18:20:18 »

82-87 узам
87-92 ваз класика
92-99 зубло
100-106
такие в продаже видел (мог немного не точно указать температуры)
термос Gates 2101
нагара быть не должно езжу на газе...
да по ходу датчик менять надо на 87-92
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
ALEX157
Редкий гость
**

Карма +391/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Ижевск

« Ответ #11 : 30 Сентября 2008, 13:20:07 »

Вроде как чем выше температура двигателя, тем меньше СО выбрасывает.
Если я не прав то поправьте.
А недогрев это как объясните мне?
Все зависит от параметров термостата и датчика для вентилятора.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #12 : 30 Сентября 2008, 16:08:36 »

Дело вкуса и теоретических изысков, но лично всегда пользую датчик с самой низкой температурой.  Соображения следующие.
1. Точность тарировки вызывает сомнения и 82-87 в сравнении с 87-92 практически одно и то же. 5-8 градусов разброс не в счет.
2. Нагарообразование не аргумент, поскольку температура очистки от нагара раз в несколько выше и легко осуществляется "продувкой ноздрей", а именно раз в неделю минут по 20 проходить с оборотами около 5000-5500, исправным двигателем и качественным маслом.
3. На экономичности не отражается, проверял когда-то. Регулировки карбюратора на стандартном двигателе не чувствуют  небольшой недогрев.
4. Ну а главное есть предубеждение, что снижение тепловой напряженности несколько увеличивает ресурс и дает запас при езде в жару.(как по работе системы охлаждения, так и по не всегда высокому качеству топлива-калильное, детонация)

Не настаиваю, но за лет 40 эксплуатации всяческих авто негатива не заметил.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2008, 16:13:04 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #13 : 01 Октября 2008, 08:15:20 »

от шнивы термос нужен,и печка жжот,и мотор прогревается при этом.
А в подробностях? Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 01 Октября 2008, 13:23:26 »

А в подробностях? Smile
Глушишь вход на помпу, а шланги с печки и с подогрева коллектора пускаешь в термостат. У шеви-термостата два дополнительных соска для этого есть.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 06:03:40