Занижение на 5-7см?Как все сделать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Ноября 2024, 20:03:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Занижение на 5-7см?Как все сделать?  (Прочитано 3051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
John Viper ТС
Редкий гость
**

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Ekb



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« : 18 Сентября 2008, 13:51:04 »

Блин, люди. Я посмотрел все сообщения и ничего не понял. Один говорит одно, другой другое. А где вывод то? У меня Ёжик 2004года, 65 тыс. км. Пока ходит, за исключением мыленьких нюансов. Он мне достался от отца, я поездил. И в один момент смотрю я на него, а ведь классно бы смотрелся, если его занизить и колесики по-шире поставить.
Вы же сами делаете тюнинг, без разницы какой, методом ТЫКА.
Везде какието переделки, а нельзя ли поставить что нибудь нормальной, с магазина, без всяких переделок?
Что, к нам никакие стойки не подойдут, чтоли? Если по-параметрам смотреть.
Пружины(задние) - нужен только диаметр и все?
Колеса - какие колеса нормально встанут в арки при занижении на 5-7см? ???/??/R??

Может я и чайник, но все же, я думаю, что я не идин такой....Смотрю в форум и вижу фигу, приходится идти в магазин, на рынок спрашивать...что можно, что нельзя...
Записан

Скорость - наша религия.
Движение - наша жизнь.
Двигатель ваз 2106, омская 5 ступка, распредвал от 213 нивы, безконтакное зажигание, редкий размер резины 185\65\R13

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 18 Сентября 2008, 13:52:51 »

Везде какието переделки, а нельзя ли поставить что нибудь нормальной, с магазина, без всяких переделок?
Нет.
Не просто так все переделывается, если бы было готовое то наверно его поставили.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
John Viper ТС
Редкий гость
**

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Ekb



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 18 Сентября 2008, 13:55:08 »

Ну ставят же на восьмерки, классику?
Записан

Скорость - наша религия.
Движение - наша жизнь.
Двигатель ваз 2106, омская 5 ступка, распредвал от 213 нивы, безконтакное зажигание, редкий размер резины 185\65\R13

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 18 Сентября 2008, 13:56:55 »

Ну ставят же на восьмерки, классику?

На них это готовое продаеться.
Без переделок, просто заменой, ижа не сделать.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
John Viper ТС
Редкий гость
**

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Ekb



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 18 Сентября 2008, 15:15:46 »

Ясно, будем думать.
Записан

Скорость - наша религия.
Движение - наша жизнь.
Двигатель ваз 2106, омская 5 ступка, распредвал от 213 нивы, безконтакное зажигание, редкий размер резины 185\65\R13

John Viper ТС
Редкий гость
**

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Ekb



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 18 Сентября 2008, 15:17:00 »

А у тебя то что?
Записан

Скорость - наша религия.
Движение - наша жизнь.
Двигатель ваз 2106, омская 5 ступка, распредвал от 213 нивы, безконтакное зажигание, редкий размер резины 185\65\R13

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 18 Сентября 2008, 15:19:45 »

А у тебя то что?

Стандарт аммы, резаные передние пружины, и просевшие задние. Вот и занижение на 4см.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
John Viper ТС
Редкий гость
**

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Ekb



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 18 Сентября 2008, 15:35:02 »

А если стандартные подрезать на 5-7см, у ёжика подвеска жестковатая же? как думаешь? У меня просто знакомый на семерке поставил спорт kyb, я по-присидал на багажнике у него, дак у меня жоще чем у него.  puzzled как так?
Записан

Скорость - наша религия.
Движение - наша жизнь.
Двигатель ваз 2106, омская 5 ступка, распредвал от 213 нивы, безконтакное зажигание, редкий размер резины 185\65\R13

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #8 : 18 Сентября 2008, 15:39:30 »

Лучше много не резать, выскочат из упоров.
У ижа просто аммы не работают по нормальному, клинят, вот и получается жестко.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
John Viper ТС
Редкий гость
**

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Ekb



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 18 Сентября 2008, 15:45:01 »

Поэтому то и приходится менять амортики со стойками...
Записан

Скорость - наша религия.
Движение - наша жизнь.
Двигатель ваз 2106, омская 5 ступка, распредвал от 213 нивы, безконтакное зажигание, редкий размер резины 185\65\R13

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #10 : 18 Сентября 2008, 15:47:54 »

Если делать под себя, я бы продал ижа, и взял ваз ПП инжектор. Big Grin
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Johansson
Гость
« Ответ #11 : 18 Сентября 2008, 16:38:51 »

Если делать под себя, я бы продал ижа, и взял ваз ПП инжектор. Big Grin
А мы лёгких путей не ищем. Big Grin

Автору: Спроси у Романова, что и как он делал для занижения авто. (А может сам придёт, напишет)
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #12 : 18 Сентября 2008, 21:12:22 »

У меня передние пружины обрезаны на 90 мм, задние на 40. При этом они не вываливаются из посадочных мест, занижение - 40 перед, 35 зад. Жесткость пружин по расчету передних - около 20 кгс/см, задних - 18,5 кгс/см.
Аммо - koni, перед - переделка стойки под патрон 2108, сзади - как родные от Москвича 2141.
Колеса - 195/50 R15.
Так вот, даже колеса такие без переделок не встаю, надо проставки 5 мм на передние ступицы (если это можно назвать переделкой).
При занижении надо:
- делать регулируемую тягу Панара (минимум), а лучше все пять тяг заднего моста, потому что он уходит влево и назад;
- Протачивать стабилизатор и нарезать более длинную резьбу, т.к. передние колеса уходят наза и уменьшается кастор, да и просто при занижении 70 мм они начнуть тереть об крылья;
- Поправить трубу глушителя, чтобы не чиркала об асфальт Wink ;
- сделать сход-развал.

Вот такой список примерно.
А когда нет готового - интереснее же Smile Да и пока придумаешь, что и как сделать - разберешься как работает и почему так работает:)
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #13 : 19 Сентября 2008, 06:27:29 »


При занижении надо:
- делать регулируемую тягу Панара (минимум), а лучше все пять тяг заднего моста, потому что он уходит влево и назад;
- Протачивать стабилизатор и нарезать более длинную резьбу, т.к. передние колеса уходят наза и уменьшается кастор, да и просто при занижении 70 мм они начнуть тереть об крылья;
- Поправить трубу глушителя, чтобы не чиркала об асфальт Wink ;
- сделать сход-развал.
Панару делать регулируюмую однозначно,стабилизаторов ставить 2,причем основной ставишь ниже дополнительного через дистанционные втулки и тогда не придется нарезать резьбу.
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
John Viper ТС
Редкий гость
**

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Ekb



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 19 Сентября 2008, 19:39:20 »

Всем спасибо!
Записан

Скорость - наша религия.
Движение - наша жизнь.
Двигатель ваз 2106, омская 5 ступка, распредвал от 213 нивы, безконтакное зажигание, редкий размер резины 185\65\R13

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2024, 02:47:24