Rjkz ТС
|
 |
« Ответ #60 : 07 Января 2009, 08:44:07 » |
|
 всё новое... греет хреново...устал думать  ...честно.. зы на днях в магазине посмотрел такой-же краник,как у меня, и быть может (если может!) малая пропускная способность краника всему виной? 
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2009, 08:53:34 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #61 : 07 Января 2009, 22:04:40 » |
|
Блин, может воздух мимо радиатора идет? Там всякие резинки уплотнители на радиаторе должны быть...
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #62 : 07 Января 2009, 22:08:46 » |
|
на днях в магазине посмотрел такой-же краник,как у меня, и быть может (если может!) малая пропускная способность краника всему виной? Можно вобщем пощюпать радиатор,снять тунель и задние воздуховоды,через нижние отверстие пролазит рука и можно трогать сам радиатор.Если он при включении вентилятора холодеет сильно,то проблема в прокачке жижи,медленно течет.Если радиатор огненный,то проблема в заслонке и щелях корпуса.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Rjkz ТС
|
 |
« Ответ #63 : 07 Января 2009, 23:30:46 » |
|
О,мысль! Спасибо,побежал глядеть:)
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31924
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #64 : 08 Января 2009, 00:03:19 » |
|
О,мысль! Спасибо,побежал глядеть:) вернется ли живой? там вентилятор под печкой ...выключить догадается?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #65 : 08 Января 2009, 00:14:36 » |
|
вернется ли живой? там вентилятор под печкой ...выключить догадается?
:-) всё в кучу смешали ,и тазы и ижа :-) Я писал про Ижа ,там вентилятора нет :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Rjkz ТС
|
 |
« Ответ #66 : 08 Января 2009, 02:22:22 » |
|
Живой,но замученный,уж больно неудобно там крутить всю эту гадость. Короче-похоже дело в радиаторе- не плотно сидит-раз,хрен знает какой брать-два(т.к. я насчитал не менее трёх видов, разных размеров, радиаторов!) Старый медный мне нравитцо,и после промывки кочегарит как ташкентское солнце,вот я и решил его промыть... два часа мучал в воде,полоскал ,вливал\заливал, горячую\холодную,пролил растворителем,мылом..в общем развлекался  . Так чем его промыть ещё? 
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Rjkz ТС
|
 |
« Ответ #67 : 08 Января 2009, 02:54:48 » |
|
Замочил Тирексом,а на очереди Калгон 
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #68 : 09 Января 2009, 02:42:01 » |
|
осталось его в азотную кислоту бросить и замочить :-)))
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Rjkz ТС
|
 |
« Ответ #69 : 09 Января 2009, 03:31:38 » |
|
Инсталлировал. Пока грееет,даже на ходу тепло  ...помотрим на долго ли. А новый радиатор не подходит к этой печке...
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #70 : 09 Января 2009, 03:34:01 » |
|
если радиатор забивается изнутри,то надо промывать сам мотор,там может быть полно грязи.Это так ,к слову :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
pollitra
Новичок
Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Красноярск
|
 |
« Ответ #71 : 14 Января 2009, 13:20:05 » |
|
Люди, помогите. Проблема похожая, но видимо, в другом. Во общем, когда машина (иж 2126, двигатель УЗАМ) стоит, всё хорошо греет. Но когда едешь, тепло начинает пропадать, причем, только в одной части (например, в центральные и боковые диффузоры дует теплый, а в ноги холодом). Причем, ладно бы везде слаботеплый воздух, а то где-то горячий, а где-то ледянной. Причем, потом может всё поменяется. было и такое, что в левый центральный дифф. дул горячий воздух, а в правый холодный. Грешу на блок распределения воздуха (кстати, залазил под торпеду, двигал рычаги, снимал тяги, всё равно проблема не снимается). По городу ездить тепло, а вот на трассе начинает замерзать. Кто-нибудь менял этот блок? И есть ли возможность поставить другой, более надежный???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
densan
Частый гость
 
Карма +356/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 145
Чувашия. Алатырь
ИЖ 2126-020 1997 г.в. УЗАМ 1,7, ВАЗ 21124 2005 г.в
|
 |
« Ответ #72 : 14 Января 2009, 13:35:25 » |
|
вернется ли живой? там вентилятор под печкой ...выключить догадается?
эх бы по раньше об этом узнать, а то у друга в 7-ке хотел потрогать радиатор при включенной печке, больно однако, кстати у него правая сторона греет и лобовое и боковое, а с водительской стороны всё замерзает. Мож кто знает где там эти заслонки регулировать, я тока обнаружил болтающийся тросик с левой стороны, а путь к заслонке таки и не нашёл
|
|
|
Записан
|
Жизнь - как рулон туалетной бумаги: вроде и длинная, а расходуется на всякое г*вно...
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #73 : 14 Января 2009, 15:26:32 » |
|
На этой фотографии отвёртку подносят к винтику который вкручен в рукоятку воздушной заслонки: Вот за эту рукоятку и надо заслонку передвинуть вперёд или назад, не помню куда точно. В одном положении открыто, в другом - закрыто. И мануал: http://izh.2126.ru/manual/ventilat/ventilat_p6.htm
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
pollitra
Новичок
Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Красноярск
|
 |
« Ответ #74 : 15 Января 2009, 06:24:49 » |
|
На этой фотографии отвертку подносят к винтику который вкручен в рукоятку воздушной заслонки: Вот за эту рукоятку и надо заслонку передвинуть вперед или назад, не помню куда точно. В одном положении открыто, в другом - закрыто. И мануал: http://izh.2126.ru/manual/ventilat/ventilat_p6.htmЯ эту рукоятку видел (только у меня она даже без винта). Дергал туда-обратно, в принципе, лучше не становится. Такое ощущение, что внутри заслонка одна до конца не закрывается  Так кто-нибудь менял этот блок, или если его перетрясти, всё будет нормально работать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|