не заводится!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 23:50:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится!  (Прочитано 1239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rusta ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

оренбург

« : 17 Сентября 2008, 18:14:26 »

Здрасте! Такая история: Пришел сегодня на стоянку, поворачиваю ключ зажигания- не заводится, стартер крутит. На ПУЛЬСАРЕ перевожу в резерв при включенном зажигании, стрелка тахометра не двигается,Пульсар не работает. Напряжение на катушку приходит, искры с катушки нет. Сел, смотрю стрелка двинулась, завел. на подсосе пока грел работала, потом как-то задергалось, но на подсосе двигатель работает, дерганье перестало, думал поехать, убрал подсос и заглох. Снова завожу, сартер маслает и через некоторое время завел, проверил ПУЛЬСАР на резерв-работает. Убрал подсос-заглох. Сколько не пытался крутить- больше не завел и Пульсар в резерве видимо не работает. Месяца три такая история была с моим отцом, он снял катушку, проверил ее на стенде-рабочая, поставил обратно без пульсара-ноль, с пульсаром-ноль, поставил другую катушку- все равно не заводится. Пришел через 10 минут-завел! Поставил обратно родную катушку через пульсар-все нормально. Но теперь этот номер не проходит. А еще накануне этого детонация после выключения зажигания появилась, может как-то связано? Что смотреть?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #1 : 17 Сентября 2008, 18:21:33 »

детонация после выключения зажигания? на свалку мотор
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
rusta ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

оренбург

« Ответ #2 : 17 Сентября 2008, 18:32:48 »

Не детонация может, а похоже на калильное зажигание, двигатель бьется в конвульсиях, пока подсос не вытащиш. Было и раньше, лечилось, а сейчас еще не успел.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #3 : 17 Сентября 2008, 18:35:28 »

дизелинг называется
его наличие обозначает неисправность клапана ЭПХХ - дальше ничо не скажу ибо неясно чо за машина и карб
а то что у отца твоего было а потом само прошло на чо похоже? на то что контакт то есть то нету - а вот где это уже надо искать на месте
а если не тока про машину но и про пульсар раскажешь то еще проще будет думать
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
rusta ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

оренбург

« Ответ #4 : 17 Сентября 2008, 18:40:42 »

машина ИЖ 2126, 2002 г.в.,двигатель ВАЗ 2106, карбюратор родной, вроде бы семерочный, пульсар с октанкорректором уже 4 года стоит, на него жалоб еще небыло.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #5 : 17 Сентября 2008, 18:45:46 »

пульсар то как и куда подключается?
наверняка трамблер он не отменяет? тогда смотреть всякие конденсаторы и прерыватели
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
rusta ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

оренбург

« Ответ #6 : 17 Сентября 2008, 18:56:28 »

Да, Пульсар, электронное зажигание, ставится между родной контактной катушкой и трамблером.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 17 Сентября 2008, 19:06:18 »

а если лампочку на трамблер повесить то при прокрутке мигает?
зазор проверь в прерывателе
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
rusta ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

оренбург

« Ответ #8 : 17 Сентября 2008, 20:23:54 »

а лампочку как подсоединять? А еще не подскажете ли какие провода подсоединяются к катушке без пульсара, чтобы было как раньше, какого цвета на какую клемму. Забыл блин, спросить не у кого.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #9 : 17 Сентября 2008, 21:21:43 »

Не знаю какая катушка, но обычно на Оде два оранжевых на "Б"(может обозначаться: "+Б", "+", "15"), зелёный на "К"("1", "-")
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #10 : 18 Сентября 2008, 01:15:10 »

Дизелинг - это либо карб переливает, либо зажигание недожегает (искра с перебоями или очень слабая). Отсюда вопросы:
1. Состояние и пробег свечей;
2. Состояние и пробег высоковольтных проводов;
3. Состояние бегунка и крышки трамблёра;
4. Состояние и пробег кулачков (если превышает 107тык - заменить второй раз lol);
5. Состояние монтажных проводов (указать количество "соплей" Smile);

6. Проверить наличие нормального питания на бабине;
7. Попробовать отключить Пульсар;
8. Подключив лампочку к трамблёру и на массу, убедиться что мигает нормально;
9. Попробовать воткнуть свечку прямо в центральный высоковольтник...;
10. Попробовать откинуть провод на тахометр и ЭПХХ;
11. Выкинуть в конце концов эту странную бабину
12. ... вместе с трамблёром и поставить БСЗ Smile
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2008, 01:17:59 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
rusta ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

оренбург

« Ответ #11 : 20 Сентября 2008, 16:58:55 »

Спасибо за совет, сегодня купил БСЗ и поставил, все нормально, теперь буду бороться с дизелингом.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #12 : 21 Сентября 2008, 02:57:15 »

Вот это я понимаю подход к делу! thumbup
Теперь попробуй свечки поменять (что собственно рекомендуется, для БСЗ можно зазор больше, народ даже "инжекторные" ставил от зубилы)... Ну и поездий пока так с недельку-другую, пусть мотор выплюнет всю гадость, что накопил в себе, пока зажигание хилое было. Если дизелинг сам не пропадёт - будем думать.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 22 Сентября 2008, 00:31:52 »

Да, есть такая даже методика, называется "дать движку проср__ся" - на второй передаче оборотов 4000 и так поездить по прямой без особой нагрузки. Оченно свечам полезно, ну и вообще.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 11:00:07