PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #30 : 17 Сентября 2008, 16:28:41 » |
|
из "закадровой" беседы с начальником управления статистики (или как там оно называлось тогда) ГАИ РФ в эфирной аппаратной "Радио-1 Останкино", конец 1997 года :
- (корреспондент): Развейте стереотипы, что женщины водят машины хуже, чем мужчины... - (генерал): Девушка, вы несколько заблуждаетесь... Это общее число аварий с участием женщин-водителей мизерное, на фоне абсолютной цифры аварийности по стране. Если взять количество аварий, с участием женщин и сравнить их с цифрой действующих водительских удостоверений, выданных женщинам, то получится, что каждая женщина за год учавствует в 1,23 аварии... А сколько их имеют права "на всякий случай", не ездят за рулем постоянно... Получается, что процент аварийности среди женщин значительно превышает 100 процентов... - (корр)(после паузы): ... Почему вы не обнародуете эту статистику, она же в корне меняет отношение... - (ген): Если я это обнародую, меня сожрут вместе с погонами, и вы, журналисты, будете в первых рядах... У нас же равноправие... Так что, хотят биться - пусть бьются...
я был звукорежиссером на этой программе, разговор происходил в моем присутствии так же в avto_ru
Далее из Гейко
В Финляндии учли печальный опыт Норвегии и ввели двухфазовое обучение в 90 году. Вторая фаза – тестирование на автодроме, но не вход и выход из заноса, а демонстрация и тренинг ощущения опасности. Примеры – позже, а пока – результаты финского двухфазового обучения. Они поразили всех – у обученных водителей-мужчин аварийность снизилась на величину от 25 до 50%, в зависимости от возраста. У молодых, от 18 до 21 года мужчин – на 25%, у мужчин старше 21 года – на 50%. У женщин же все оказалось иначе. У молодых девушек не старше 21 года аварийность после обучения второй фазе снизилась всего на 16%, а у женщин старше 21 года – аварийность практически не изменилась!
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2008, 16:34:25 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
    
Карма +616/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
 |
« Ответ #31 : 17 Сентября 2008, 16:34:44 » |
|
Если взять количество аварий, с участием женщин и сравнить их с цифрой действующих водительских удостоверений, выданных женщинам, то получится, что каждая женщина за год учавствует в 1,23 аварии... А сколько их имеют права "на всякий случай", не ездят за рулем постоянно... Получается, что процент аварийности среди женщин значительно превышает 100 процентов...
Что-то у генерала с логикой и арифметикой.  Я - женщина, но все же поняла, что он чушь несет. 
|
|
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #32 : 17 Сентября 2008, 16:36:47 » |
|
Что-то у генерала с логикой и арифметикой.  Я - женщина, но все же поняла, что он чушь несет.  Количество аварий с женщинами водителями превышает число выданных женщинам удостоверений. В чем нарушена логика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #33 : 17 Сентября 2008, 16:43:33 » |
|
Пан Алекс, это ты в аппаратной был?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #34 : 17 Сентября 2008, 16:47:33 » |
|
Пан Алекс, это ты в аппаратной был?
Нет, это от радиоинженера, а вот из Новосибирска Статистика аварийности на территории Новосибирской области с участием женщин-водителей (данные УГИБДД ГУВД НСО): в 2006 году женщины-водители попали в 335 ДТП, в 188 из них (56,1 %) они были виновны; в 2007 году, соответственно, 374 и 199 (53,2 %), а за 3 месяца 2008 года женщины за рулем спровоцировали 33 ДТП из 61, в которых они оказались. Это 54,1 %.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #35 : 17 Сентября 2008, 17:28:14 » |
|
а те в которых не виноваты там просто спровоцировали дтп своими аномальными и непредсказуемыми действиями не видел бы не говорил
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #36 : 17 Сентября 2008, 20:20:27 » |
|
Вот пришел Романов и героическая история превратилась в театр абсурда  Ой, не надо, я просто прочитал текст опубликованный маргаритой и у меня завелись подозрения... История реальная (см. женский автофорум) Этот, надо думать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
маргарита ТС
+100 :)
Ветеран форума
    
Карма +616/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
 |
« Ответ #37 : 17 Сентября 2008, 20:36:00 » |
|
Вот этот: http://www.woman-auto-club.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=6622&st=0&sk=t&sd=a Мужчины, не завидуйте, и о ваших подвигах расскажут газеты, "потом, если вы захотите"("Здр, я ваша тетя" (С) )... 
|
|
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
landm
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #38 : 22 Сентября 2008, 07:08:41 » |
|
На ручник должен был поставить Герман, но он торопился в кусты.
Так я и знал!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #39 : 22 Сентября 2008, 07:10:25 » |
|
Ключи, надо понимать торчали в замке, может еще и двиг был заведен? Самое оно если в машине только маленькие дети..
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|