Распредвал от ММ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 03:26:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Распредвал от ММ  (Прочитано 3733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #30 : 18 Сентября 2008, 21:06:20 »

...или масляное голодание
фото "ДВС с литолом" - не соблюдалась переодичность смены моторного масла либо его вязкость
не правда, масло менял раз в год гдето через 9000 км
жидкостной манометр: хх >0,5; >2000 >2
не понял про хх >0,5; >2000 >2
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #31 : 18 Сентября 2008, 21:20:37 »

на холостых давление выше 0.5,
при оборотах 2000 -- не менее 2 атм
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
AndreyD ТС
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #32 : 19 Сентября 2008, 20:55:49 »

Спасибо. И еще один нескромный вопрос: а куды впиндюрить надо манометр?
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #33 : 19 Сентября 2008, 21:03:31 »

вместо датчика на лампу, рядом с масляным фильтром находится
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #34 : 04 Октября 2008, 21:53:29 »

Если и виноват лукойл, то только паленый. Полстраны на нем ездит, давно бы бузу подняли если что не так.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
вареник
Гость
« Ответ #35 : 05 Октября 2008, 08:05:31 »

  В апреле или мае (скорее в апреле) была тема о гудроне в моторе. Там владелец каблука пожаловался на Лукойл и фотки выкладывал с мазутой под крышкой. Я тогда заявил, что езжу мол на лукойле и всё нормально.
  Но черьвь сомнения закрался, уж больно тёмное масло на щупе было. Снял в течении недели крышку и офигел. Картина как на фотке на первой странице. Масло то сам меняю и покупаю на Лукойловской заправке...  У меня тогда две причины пришли в голову.
  Неисправность поршневой и карбюратора, чрезмерный прорыв газов картер. На это указывал обильный дым из вентиляции и масло в фильтре. Но оказалось достаточно исправить зажигание и карб. Дыма как не бывало.
  Первая причина скорее всего, но есть и сомнение в масле (ТНК купил после замены). Мог ли лукойл выпустить и выставить в продажу партию некондиции? Причём партию огромную, чтоб всем досталось.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #36 : 05 Октября 2008, 08:26:14 »

вот если бы ты еще сказал сколько масло проехало, сколько выдержало циклов холод-рабочая, при какой температуре уличной эксплуатировалось - тогда можно было бы и думать
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вареник
Гость
« Ответ #37 : 05 Октября 2008, 08:54:29 »

  Думать поздновато, прошло много времени, тогда бы отписался, но форум рухнул. По прикидкам, 6 тыс. км, зима (-10 -26), уличное хранение, поездки на короткие расстояния 10-110км раз в два три дня. Особо и не помню. Масло по сезонам меняю.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #38 : 05 Октября 2008, 10:52:19 »

значит масло паленое
6 тыщ даже подсолнечное масло выдержит Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #39 : 05 Октября 2008, 20:40:03 »

Почему же у меня на лукойле относительно чисто под крышкой?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
вареник
Гость
« Ответ #40 : 05 Октября 2008, 21:24:53 »

 Так и у мну было...
 Повезло..., и стало нечисто.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #41 : 06 Октября 2008, 01:13:26 »

Второе, что жду от нового РВ - уменьшение расхода бензина (сейчас) по городу около 14л наверное.
Третье - улучшение динамических характеристик на низах - это обещано производителем.

могу сказать за себя: расход у меня снизился ровно на 1 литр на сотню,причем стиль езды не изменялся,даже наверно наоборот,популевал немного :-)
На низах тоже сразу почуял заметный прирост момента,мотор буквально с холостых начал тянуть нехило,а уж к 2000 уже пер как надо ,правда у меня еще стоит МПСЗ и Солекс. Надо учесть что 04 вал очень чуствителен к моменту зажигания,если трамплер разбитый и изношен и не дай Бог еще и контактный,то избавиться от плавания оборотов хх будет невозможно почти,вал нормально работает только при стабильном моменте зажигания,а это может сделать только МПСЗ.
Про вал - судя по фоткам идеальный вал,по бокам на "сколы" не смотри,вал там не работает,поверхность вроде на вид нормальна.Можно сбоку попробовать надфилем чиркануть,должен скользить.
Про износ штатного вала.Бывает такое если низкое давление или масло дерьмо.Брак конечно тоже нельзя исключать.Но такой износ обычно бывает к тыщам так 120-150
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
yolich
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Петрозаводск

М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10

« Ответ #42 : 07 Октября 2008, 15:31:48 »

У меня сожрало штатный вал примерно на 150 тыс. Поменял, и опять сожрало. Масло все время синтетика и только. Менял сам, под крыжкой блястит все. Причина скорее всего в попадании тосольчика в двиг периодически. Где-то голова треснула.... Но на фотках реально черный двиг. наверное проблема в масле.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Февраля 2025, 04:28:35