что делать
Вопервых перестать суетиться и метаться. Поставил БСЗ - забудь про КСЗ.
2. Проверяешь наличие 12В на бабине и коммутаторе
3. Осматриваешь провода и разъёмы на предмет целостности контактов и отсутствия в них воды. Не забываешь заглянуть в трамблёр пощупать проводки от ДХ до разъёма
4. Втыкаешь свечку прямо в центральный высоковольтник, что бы исключить трамблёр. Есть искра - смотрим чё в трамблёре; нету - идём дальше
5. отключаем ДХ и пробуем эмитировать его срабатывание (если есть аварийный генератор - с ним удобней, нет - просто проводком коротим сигнальный контакт на массу). Есть искра - смотрим что с ДХ; нету - идём дальше
6. Пробуем отвинтить от бабины провод, который уходит на тахометр и блок ЭПХХ. Есть искра - идём искать коротышь в этом проводе; нету - пробуем заменить коммутатор
Ну и собственно всё, больше там нет ничё
Успехов!