Сбегал на Ёжике в отпуск (Москва - Киевская обл - Крым - Черкасская обл - Москва).
В основном Ёжик вёл себя хорошо (о дорожных приключениях см.отдельно), НО:
1.Словил глюк в МПСЗ (
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1401)
2.А тут интересно:
Еду, дождь. Вдруг замечаю какой-то непонятный тон в работе двигателя,
И примерно одновременно начинает "тлеть" лампочка "разряд аккумулятора". Напряжение???

13.8 (т.е. заряд идет)

...
Останавливаюсь, лезу под капот шурудить контакты на генераторе. Странно, аккумулятор весь залит сверху дождевой водой (и видимо не только он). ПаААнятна... Вспоминается, как "тлела" лампочка ручника, когда на СУ брызнуло тосолом. Но откуда вода? И чего это радиатор так странно завалился назад?? Верхнее ненадежное его крепление (палец с резиновой втулкой) таки выскочило из хомута, причем резинка потерялась (повод был - такой кэмел трофи мне дорожники устроили..). Радиатор заваливался (на ходу) назад, доставая кожухом шкив помпы (отсюда звук), над ним образовывалась щель в ладонь шириной (отсюда вода).
Притянул радиатор на место куском проволоки, поехали. Звук пропал, "разряд аккумулятора" постепенно угас.
Happy end? Вроде да. Однак вчера вечером заводился - оно опять затлело, а на ходу притухло.
Вот и вопрос: что еще посмотреть?