Экспресс-замена масла.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 02:36:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Экспресс-замена масла.  (Прочитано 5156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nickolay_SPB
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87

Санкт-Петербург

Зарегистрирован тут 20 Февраль 2011, 10:20:14



Санкт-Петербург
ИЖ-2126 (1.7)
« Ответ #30 : 27 Февраля 2011, 14:06:33 »

Ну нифига себе промывка за 1000 рублей!!!!!!! Говорю о себе
Никто и не спорит!
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #31 : 27 Февраля 2011, 14:22:39 »

да,вот тогда наверно вся кака выльется из мотора.а промывками мне тож не ндрявицца масло разбавлять.да и современные масла не так уж и требуют промывки отдельно.в них есть достаточный комплекс нужных присадок.незря же оно темнеет довольно быстро-значит,отмывает каку,и эта кака в масле,а не на стенках прилипшая.по крайней мере,на своём моторчике применяя постоянно полусинь ESSO никакого лишнего нагара в голове и поддоне во время последнего недавнего внедрения туда не обнаружил!
относительно смены 0...5W на 10W моё мнение такое: пусть это будет 10ВЭ с чутьчуть 0..5ВЭ ,чем 10ВЭ с чутьчуть "непонятно_чего_но_не_масла"!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #32 : 27 Февраля 2011, 14:32:59 »

Фиг знает. У каждого своё мнение. Лью минералку Лукойл. При смене масла использовал промывку (не помню какую). Недавно менял, попробовал "пятиминутку", вонючая зараза. Движка прошла около 200 тыс. км. (меняны один раз кольца и клапана). Полёт нормальный.
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #33 : 27 Февраля 2011, 14:47:43 »

и тогда как менять например зимнее (5W40) на летнее (10W40)?
Они оба - зимние. :cool:
Летнее это 15В40 или 20В40
Вообще ноги растут из тех времён, когда было только минеральное масло. Тогда не было таких масел как сейчас. Летом на зимнем масле было ездить нельзя, а зимой на летнем не заводилось.
Менять через пробег, кому как нравится. Я ленивый - меняю осенью.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #34 : 27 Февраля 2011, 17:57:47 »

если масло шелл а темболее П\С или синтетика то никаких промывок ненадо.
лучшая реклама-самореклама

мой мотор УФА 1,7 2002 г.в.
пробег 219тыс км
компрессия
10-11-11-11
из меняного-прокладка головки (100000км), цепь ГРМ и успокоитель(212000км!!!).
до 2010 года масло шелл минеральное
после приобретения (212тыс) - шелл HX7 10w40 п\с
на фото пробег масла 7тыс км (2 недели назад)

кстати то что масло чернеет и это знак того что оно очищает в некоторой степени заблуждение. прорыв газов в картер вносят в масло сажу и её производные + оксиды (особенно кремния если плохая фильтрация воздуха и топлива в системе питания). просто это надо иметь ввиду. на дизелях масло чернее чёрного уже после 3-4 тыс и это в порядке вещей так как дизель - маленькая фабрика по производству сажи, да и степень сжатия выше. кстати маслу вредит контакт с кислородом воздуха и нагрев.


* x_77199e54.jpg (93.28 Кб, 604x453 - просмотрено 41 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 18:29:56 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #35 : 07 Мая 2011, 21:31:19 »

Занимаюсь,экспресс заменой масла уже несколько лет-технология откачки через щуп итальянская,применяется в европе повсеместно,на последних мерсах к примеру нету сливной пробки вообще только через щуп,японцы и американцы сливают.
в связи с
этим посоветую на ВАЗ моторах откачивать через щуп,не боясь(смотрите только чтобы щуп был ровный металлический) щуп упираеся в дно поддона откачивает масло полностью.
 На УЗАМе так не получется,там нужно постаратся чтобы все откачать-мало кто из сменьшиков будет замарачиваться,
поэтому советую только сливать.
 На счет промывки советую не пользоваться ей,промывочный эффект минимален,а вот сальники и прокладки пострадают и могут потечь.
 В новом масле есть моющие присадки,если масло перекатали,в следующий раз поменяйте его пораньше
эффект будет лучше чем от промывки,а сальники остануться целы.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 15:22:16