ansq7 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
 |
« : 14 Сентября 2008, 20:08:34 » |
|
из за чего могут еще плавать обороты двиг 6 зажигание пробовал и бсз и контакное свечи провода все попеременял результат тотже плавают обороты на холостых примерно 850-900-850 впределах этого карб стоит 7 пробовал ставить 2140 серавно плавают подсос воздуха исключен все проверил шланги хомуты попеременял свечи даже ставил платиновые двухконтакные результат тотже систему ЭПХХ провода повыдергивал шлангочку подсоединил на прямую от колектора к карбу странно что еще при включении винтилятора обороты падают примерно на 100 сам по себе двигатель работает устойчиво может даже неглохнуть на 100 оборотах клапана недумаю чтоб подгарели это уже другая тема что еще может быть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
johgou
Живёт здесь
   
Карма +371/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #1 : 14 Сентября 2008, 20:17:37 » |
|
А как ты определил 850-900-850 ? Даже на инжекторных машинах БК показывает например 800-760-800 850-900-850 нормально
|
|
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #2 : 14 Сентября 2008, 21:26:47 » |
|
Да не парься ты это естественное явление. И снижение оборотов при включении карлсона естественно - нагрузка значительная на гену и, как следствие, просадка оборотов. Когда трогаешься не меняя положение газа обороты садятся? Нагрузка однако!
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2008, 21:32:37 от georgy »
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
ansq7 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
 |
« Ответ #3 : 25 Сентября 2008, 16:54:07 » |
|
както неправильно все это все должно работать как чясики попробую поменять карбюратор на пятерочный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #4 : 25 Сентября 2008, 16:58:28 » |
|
На солекс уж тогда.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #5 : 26 Сентября 2008, 07:02:58 » |
|
Самое лучшее что видел на своем движке. 800-820-800.... обычно прыжки больше. карб 07
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1349
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #6 : 26 Сентября 2008, 22:41:15 » |
|
Из инструкции к БК-06: ДИСКРЕТНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: - Индикация оборотов: 40 об./мин.
Плавают.... Нажми на тормоз,- на несколько секунд обороты повысятся. Включаешь электропотребители,- обороты уменьшаются.
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
ansq7 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
 |
« Ответ #7 : 27 Сентября 2008, 19:25:17 » |
|
Кажись я нашел причину седня обнаружил что по середине карбюратора где он соединяется через толстую прокладку идут бульбы значит сасет воздух завтра буду притерать и менять прокладку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ansq7 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
 |
« Ответ #8 : 28 Сентября 2008, 18:10:59 » |
|
Странно причину устранил, стало лудьше но серавно хочется чтоб еще лудьше движок работал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #9 : 28 Сентября 2008, 18:37:27 » |
|
Странно причину устранил, стало лудьше но серавно хочется чтоб еще лудьше движок работал
Купи другую машину
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #10 : 29 Сентября 2008, 09:19:44 » |
|
У меня тоже Х.Х. гулял примерно так же. Не смертельно, но раздражало. То, что под вентилятором обороты проседают, это норма, а вот они и просто так гуляли, када просто стоит и молотит на Х.Х. Кручение винтов в карбюре ничего не дало. Нашел станцию техобслуживания, где есть карбюраторный стенд, поехал, отрегулировали, теперь Х.Х. стоит мертво и расход 7,4 при скорости 120. Как оказалось винт качества и еще какая-то хрень с завода стояли бракованные. Двигло 06, карбюр Озон. Вопрос только в том чтоб найти действительно хороших спецов со стендом, а то много таких, что пальцы врастопырку, губы надуют и строят из себя мастеров. А у самих кроме газоанализатора никаких приборов и все, что умеют-крутить два винта. Вот таких сразу нафиг. Если интересно, станция называется Ринг-Мотор, это в Питере, ул. Бухарестская д.1 тел. 8-921 747 39 32 Сергей. Вот именно он вот так вот качественно настраивает карбюры. Это не реклама, просто сам долго маялся, не нравился мне карбюр, и вот нашел наконец место, где за 550 (где-так) рэ ну ооочень качественно делают, что в наше время большая редкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фельдшер_17
Редкий гость

Карма +348/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Санкт-Петербург
2126-030 "рубин" 2004г.в., дв. 1.6 БСЗ
|
 |
« Ответ #11 : 29 Сентября 2008, 10:07:16 » |
|
Я тоже недавно в Ринг-Моторе карб и зажигу настраивал у того же Серея... :duh:Обороты на ХХ стоят как приколоченные... Всем на Бухарестсткую 1 в Ринг-Мотор настраивать карбы!!! 
|
|
|
Записан
|
 Быстро поедешь - тихо понесут... Дольше едешь - точнее диагноз...
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #12 : 29 Сентября 2008, 16:46:15 » |
|
Далековато..... вопрос: а что крутили то там такого???? 
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
ansq7 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
 |
« Ответ #13 : 29 Сентября 2008, 16:47:33 » |
|
Да ребята, вам повезло что у вас там есть спецы, а у меня тут в Ростове только пальцы гнут врастопырку а нормально сделать немогут, поищу специалистов еще тут если не найду буду покупать карб солекс 21053 попробую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вовкович
Основа форума
  
Карма +351/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
 |
« Ответ #14 : 29 Сентября 2008, 19:40:53 » |
|
Далековато..... вопрос: а что крутили то там такого????  Станция эта при ЦНИТА, т.е. НИИ топливной аппаратуры и карбюры они настраивают на карбюрном стенде этого НИИ. Поглазеть не дают, т.к. туда только по пропуску, связано с ВПК. Проверяют весь карбюр, стенд самый крутой в городе, оно и понятно, ЦНИИ все таки, а не шарага. Да ребята, вам повезло что у вас там есть спецы, а у меня тут в Ростове только пальцы гнут врастопырку а нормально сделать немогут, поищу специалистов еще тут если не найду буду покупать карб солекс 21053 попробую
Зря бабки выкинешь. Понятно, что приличные запчасти идут на сборочный конвеер, а в розницу идет то, что не прошло ОТК. Да и нахрена новый карбюр, там ведь почти ничего не изнашивается, Купи ремкомплект и читай книжку. Муторно конечно и все равно не сделаешь как на стенде, но куда деваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|