Бздец, доездился, срочно нужен совет!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 15:25:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бздец, доездился, срочно нужен совет!!!  (Прочитано 1565 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« : 17 Января 2004, 19:24:21 »

Началось все с того, что вчера я не завелся?
Точнее нет ? с того, когда у меня горели провода (оплавилась изоляция на проводах на генератор и стартер после замыкания на массу после замены диодного моста) и после этого иногда при включении света панель показывала, что у меня горит все (поворотники, дальний свет и пр., стрелка тахометра гуляет сама по себе, бензина показывает полный бак и пр.). Но потом открываю капот, сильно его захлапываю и становится все нормально?
При этом еще заметил, что провод от генератора на аккумулятор (масса) ? у генератора несколько жил ( а может половина) почему то сломаны?

В общем ? стал плохо заводиться (двигатель УЗАМ), но сделал скидку на мороз ? 20.
Но сегодня было всего 17 ? а он также не завелся.
Решил проверить свечи и вдруг гляжу ? крайняя правая свеча ? керамика вся черная, весь металл (даже тот, что снаружи) ? желтого цвета, а гнездо вокруг свечи в двигателе все в копоти?. Мама дорогая ? что это?
Вспомнил ? мне проверяли свечи после ремонта в начале декабря, потом я их не смотрел, так как двигатель вроде работал нормально?
Может недозавернули одну свечу? Но вроде откручивал я её долго?хотя уже точно и не припомню?
Позвонил мастеру ? он сказал, что этого не может быть, скорее всего пробило свечу, но откуда тогда копоть снаружи????
Ну ладно думаю, хрен с ним, взял другую свечу, вкручиваю?.вкручиваю?.вкурчиваю?
А ОНА И НЕ ВКРУЧИВАЕТСЯ!!!
Включил фонарь, смотрю в дырку ? вижу копоть, вижу че то металл местами блестит?что же это может быть, неужели резьбу сорвало???!!!
В общем, сейчас Ежик стоит во дворе, закрутить свечу не удалось. Мечиком боюсь ? вдруг внутрь стружка попадет, да и мечика то нету! (хотя один вазовец сказал, что если мечик солидолом самазать, то стружка не упадет)?.
В общем, завтра с другом что то будем делать, денег на мастера нету?
Есть мысль прыснуть туда жидкость от копоти ? может это она мешает закрутить свечу, а если все таки это резьба?
В общем мучают и требуют решения и совета несколько вопросов:
1.   Почему такое произошло (свеча, нагар и пр.)?
2.   Как выйти из этого положения своими силами?
3.   В конце то концов, маза фака, чего Ежик то стал так плохо заводиться, вчера с толкача на второй только после 400 метров!!! Это же плохо (предупреждаю ? масло хорошее)?.
Доездился?.блин?

И последнее ? что делать с электрикой, в чем причина такого поведения панели (наиболее вероятная?
Записан

tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #1 : 17 Января 2004, 22:18:44 »

Электрика глючит или в черном ящике (смотри схему)
или, что более вероятно, провод массы. Сходи купи новый, да замени, делов-то.
Про свечу. Читал где-то что такая трабла бывает при несоответствии длины резьбы свечи. Тогда копотью покрываются нижние витки, которые воздействию температур подвергаются. Но ничего с ними случится не могло, почистить и вперед. Метчик IMHO не суй никуда. Засунуть всегда успеешь, подумай о последствиях :-)
А пока сумбуру и тем IMHO перебор Smile
Записан
Ген
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

г. Луганск, Украина.

« Ответ #2 : 18 Января 2004, 00:55:18 »

Цитировать

Мечиком боюсь ? вдруг внутрь стружка попадет, да и мечика то нету!

Есть такой способ восстановления или прочистки верхней части резьбы. Сточите на 8-10 мм от конца резьбу отслужившей свечи, сняв лишь столько, чтобы она проходила в отверстие. Проточенная часть обеспечит центровку свечи; теперь, осторожно вворачивая ее, вы исправите первые витки резьбы в головке. А чтобы кусочек стружки не попал в цилиндр, предварительно покройте режущую часть приспособления тонким слоем графитной смазки.
Этот способ подходит только для двигателей с   головками из алюминия.
Удачи.
Записан

So vile Stеdchen - so vile Mеdchen!
P.W.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #3 : 18 Января 2004, 06:55:24 »

Цитировать
сообщение  Ген
Цитировать

Мечиком боюсь ? вдруг внутрь стружка попадет, да и мечика то нету!

Есть такой способ восстановления или прочистки верхней части резьбы. Сточите на 8-10 мм от конца резьбу отслужившей свечи, сняв лишь столько, чтобы она проходила в отверстие. Проточенная часть обеспечит центровку свечи; теперь, осторожно вворачивая ее, вы исправите первые витки резьбы в головке. А чтобы кусочек стружки не попал в цилиндр, предварительно покройте режущую часть приспособления тонким слоем графитной смазки.
Этот способ подходит только для двигателей с   головками из алюминия.
Удачи.


Иес! Старый способ, но верный. а по электрике ищи массу отсохшую.

Ижи плодятся как кролики и дохнут тоже!
Записан
Serg-34
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Волгоград


2126-03, ГКК, Омск КПП, май 2003

« Ответ #4 : 18 Января 2004, 12:59:48 »

А если все-таки сорвал резьбу, придется искать дядю Васю с токарным станком.
Несколько лет назад, я сорвал аж две резьбы (у меня тогда была Волга 31029).
Без разбора двигателя такой дядя Вася нарезал мне новые резьбы большего диаметра в головке двигателя, насколько смогли, выдули попавшую стружку на трех работающих клапанах кратковременным включением двигателя. На токарном станке вырезали стальные ввертыши ? внешний диаметр как у новой резьбы головки, внутренний ? как у свечи. Сверху у ввертыша должен быть ободок, чтобы он не провалился в головку.
Так я проездил около 20 тысяч км без каких-либо проблем. Другого выхода у меня не было. На будущее, свечи нужно выкручивать только на холодном двигателе. А закручивать насколько возможно ? рукой и только затягивать ключом.
Записан

Если Иж - "Москвич", то все иномарки, собранные в России - "Жигули" !
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #5 : 19 Января 2004, 00:01:05 »

Взяли старую свечу, мечиком нарезели перпендикулярно резьбе риски, получилось нечто вроде шомпола с резьбой.
Затем стали постепенно углубляться в отверствие, параллельно зачищая внутреннюю резьбу зубной щеткой в бензине и, время от времени, зачищая этот нехитрый инструмент и смазывая его немного маслом.
В результате трех часов работы свеча была вкручена до конца...
Хммм...а вот интересно, можно бы было вот так, подручными средствами и мозгами исправить подобное на жигулях, или волге???
...это вряд-ли, как говорил товарищ Сухов;)
Масса, масса, какая масса, где, вы уточните?
От аккумулятора с генератору все ок.
Где может быть еще? От панели масса? А где????
Седня еще что-то и термометр на панели пару раз отключался...
А так - ежик поехал, все ок, даже детонации меньше стало:D
Записан

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #6 : 19 Января 2004, 13:16:41 »

Цитировать
сообщение  teapot
Затем стали постепенно углубляться в отверствие, параллельно зачищая внутреннюю резьбу зубной щеткой в бензине и, время от времени, зачищая этот нехитрый инструмент и смазывая его немного маслом.

Советую выкрутить скорее эту свечу и тщательно удалить всё масло из резьбы. Может так пришквариться, что потом высверливать придётся.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #7 : 19 Января 2004, 13:26:42 »

Масса, масса, какая масса, где, вы уточните?
__________________________________
Масса еще важная (потолще) должна быть от двигла на корпус,  у меня стоит со шпильки  клапанной крышки до моторного щита, хотя возможны другие варианты.
Записан
776
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #8 : 20 Января 2004, 15:51:59 »

А ты ок-ся в 3-местах об одном и том же.

Еще рекомендую: ежели сам в электрике не силен, не суйся, еще че-нить сожгешь. У тебя точно провода от черного ящика отваливаюца, судя по поведению, да и потому шо горели.

Если же решишься сам дальше проверять живучесть, то сначала акк отключи полн-ю, а токо потом разбирай ЧЯ и звони провода.

С ув., 776
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #9 : 22 Января 2004, 16:47:30 »

Цитировать
сообщение  Serg-34
 На будущее, свечи нужно выкручивать только на холодном двигателе. А закручивать насколько возможно ? рукой и только затягивать ключом.

 Только ни в коем случае не выворачивать свечи на холодном УЗАМе при -20 и ниже. Не знаю почему,но у меня 2 раза свеча выворачивалась вместе с резьбой. А на горячем двигателе идет хорошо.
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Апреля 2024, 12:21:31