Проблема с охлаждением
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 00:37:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с охлаждением  (Прочитано 1662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« : 12 Сентября 2008, 19:29:08 »

Ситуация значит такая...
стрелка встаёт выше чем обычно (прим 100 градусов). Карлсон включается позже чем обычно.
1. пробок нет
2. всё горячее-термостат, патрубки, радиатор
3. печка греет на 100% - Ташкент
4. зажигание отрегулированно
5. радиатор гразью не забит
Ещё когда после поездки мотор заглушишь, карлсон охлаждение закончит, выключится, домой скраб занесешь (минуты 3-4) ключ на старт а температура больше 90...хотя до этого была меньше...получается что в заглушенном моторе растёт т-ра ОЖ...бред конечно...
на что грешить?
1. датчик включения карлсона (менял 2 года назад)
2. датчик т-ры ОЖ в ГБЦ
3. термостат



Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #1 : 12 Сентября 2008, 19:31:12 »

датчик ОЖ и его контакты проверить бы
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #2 : 12 Сентября 2008, 19:35:07 »

проверю..но связь какая?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #3 : 12 Сентября 2008, 19:37:13 »

Датчик карлсона скипяти.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #4 : 12 Сентября 2008, 20:37:05 »

Ситуация значит такая...
стрелка встаёт выше чем обычно (прим 100 градусов). Карлсон включается позже чем обычно.
1. пробок нет
2. всё горячее-термостат, патрубки, радиатор
3. печка греет на 100% - Ташкент
4. зажигание отрегулированно
5. радиатор гразью не забит
Ещё когда после поездки мотор заглушишь, карлсон охлаждение закончит, выключится, домой скраб занесешь (минуты 3-4) ключ на старт а температура больше 90...хотя до этого была меньше...получается что в заглушенном моторе растёт т-ра ОЖ...бред конечно...
на что грешить?
1. датчик включения карлсона (менял 2 года назад)
2. датчик т-ры ОЖ в ГБЦ
3. термостат


Температура возростает когда заглушиш:двигатель отдает тепло а циркуляции нет.

Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #5 : 12 Сентября 2008, 20:44:52 »

А откуда она возьмется, если помпа стоит?
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #6 : 12 Сентября 2008, 20:52:43 »

Поэтому и растет температура.
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #7 : 12 Сентября 2008, 21:00:57 »

Это штатно в любом движке происходит. Предлагаешь побороть?
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #8 : 13 Сентября 2008, 18:59:08 »

пробовал менять датчик включения карлсона-не помогло...
может ВФ засрался...а газ очень не любит забитый ВФ...
есчо такое предположение...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #9 : 16 Сентября 2008, 14:50:38 »

короче решил проблему...поменял термостат и всё нормально стало...а родной я как понял открывался но мало...поток был незначительным...успевал в радиаторе остыть...из-за чего не включался карлсон...а в голове температура по 100 градусов...вовремя я это заметил...
на родном маркировка 21073 80"С...
поставил Geits. есть есчо совдеповский...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 11:40:27