не заводится!!!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июля 2025, 04:49:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится!!!!!  (Прочитано 7030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #15 : 12 Сентября 2008, 10:35:56 »

Пока не почистишь клеммы, потуже их не затянешь - других выводов быть не может. Если есть тестер, подключи его к АКБ и посмотри на показания при заводке. Как все это сделаешь - отпишись.
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #16 : 12 Сентября 2008, 10:38:44 »

Дык вроде бает что свет нормальный? Интересно, сколько раз глушил в пробках? Если несколько раз - возражений нет.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 12 Сентября 2008, 10:39:33 »

то есть все таки проблема с АКБ? а не со стартером?
Да как отсюда сказать можно, если информации никакой другой? Из каких соображений батарею менял? Есть ли у тебя зарядка вообще? Что показывает вольтметр? И горит ли лампа заряда при включении зажигания и после запуска движка? Какое напряжение выдаёт генератор? Только после ответа на эти вопросы можно будет думать о стартере.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Илья Мельников ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #18 : 12 Сентября 2008, 10:50:29 »

Да как отсюда сказать можно, если информации никакой другой? Из каких соображений батарею менял? Есть ли у тебя зарядка вообще? Что показывает вольтметр? И горит ли лампа заряда при включении зажигания и после запуска движка? Какое напряжение выдаёт генератор? Только после ответа на эти вопросы можно будет думать о стартере.
АКб менял из соображений что он не разу не менялся, да и просто подфартило новый АКБ на халяву достался
после включения зажигания лампа заряда гоит, а после запуска джижку нет (так ведь идолжно быть?)
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 12 Сентября 2008, 10:53:53 »

 Уже легче. Теперь меряем напряжение на АКБ после пуска двигателя. Если при оборотах 2000 оно 14,2 в без нагрузки и 13,8 с включёнными фарами, то с зарядкой всё в порядке. И только тогда копаем стартер. (Разумеется батарея должна быть заряжена перед этим).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 12 Сентября 2008, 10:55:32 »

просто подфартило новый АКБ на халяву достался
Это тоже может смущать. Халявный сыр в основном в мышеловке бывает. Нагрузочной вилочкой определяется исправность АКБ.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Илья Мельников ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #21 : 12 Сентября 2008, 11:14:23 »

не не акб из магазина все ок ))
Записан
Илья Мельников ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #22 : 12 Сентября 2008, 11:16:46 »

а  если не чем мерить напряжение ? че покупать? (блин ) стоко денег уже на всякую фигнб портатил

НАША МАШИНА НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ , А СРЕДСТВО ВЛОЖЕНИЯ ДЕНЕГ
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #23 : 12 Сентября 2008, 11:20:29 »

Илья, ты неправ! (с)
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #24 : 12 Сентября 2008, 11:28:27 »

О, боги!
Да ты сделал хоть часть того, что тебе советовали или нет???
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 12 Сентября 2008, 11:30:59 »

а  если не чем мерить напряжение ?
Тогда прямой путь в сервис! Ты уж реши, что тебе важнее, самому разобраться или просто сделать машину.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #26 : 12 Сентября 2008, 11:31:23 »

а  если не чем мерить напряжение ? че покупать? (блин ) стоко денег уже на всякую фигнб портатил

НАША МАШИНА НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ , А СРЕДСТВО ВЛОЖЕНИЯ ДЕНЕГ

Можно как у буржуев - на сервис, но выйдет дороже.

А серьезно. Проверить/зачистить клеммы аккумулятора и хорошо затянуть. Аналогично проверить затяжку клемм на стартере и втягивающем (чистить не обязательно. Делать лучше при отключенной АКБ). Включить дальний свет. Светит нормально? Отключаем и пробуем заводиться. Что происходит? Крутит стартер или щелкает? Если щелкает, то попробовать прикинуть где именно: на левом крыле у АКБ реле стартера или втягивающее реле на самом стартере. Если щелкает втягивающее несмотря ни на что, то снимать стартер, разбирать втягивающее и чистить контакты и пятак.

Это сейчас все с тестерами - ранее с помощью топора и какой-то матери (лампочка, пропода, отвертка, ключь, у самых крутых ареометр) все делалось.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #27 : 12 Сентября 2008, 11:33:50 »

Это сейчас все с тестерами - ранее с помощью топора и какой-то матери (лампочка, пропода, отвертка, ключь, у самых крутых ареометр) все делалось.
Ну ты ещё вспомни, как на мамонта с каменным кайлом бегали! ap
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
solncev
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

москва (алтуфьево)


иж 2126-60, кпп-омск,рк-омск 2003г.

« Ответ #28 : 15 Сентября 2008, 17:48:21 »

люди пожалуйста помогите!!!!) не заводится!!! У меня ежик 2000г. матор 1,6.
проблема такая:стоит КСЗ! нет искры с центрального провода катушки, все провода к ней тестировали, ток на них есть, катушка рабочая тоже тестировали, но с центрального не выходит. Может поблема где то еще??  ПОДСКАЖИТЕ!! вроде проверили все!! Все мысли и идеи изсякли!!!!   
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35473

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 15 Сентября 2008, 18:02:35 »

люди пожалуйста помогите!!!!) не заводится!!! У меня ежик 2000г. матор 1,6.
проблема такая:стоит КСЗ! нет искры с центрального провода катушки, все провода к ней тестировали, ток на них есть, катушка рабочая тоже тестировали, но с центрального не выходит. Может поблема где то еще??  ПОДСКАЖИТЕ!! вроде проверили все!! Все мысли и идеи изсякли!!!!   
Ну вот ещё с непонятками. Этот самый центральный провод куда у тебя воткнут, когда на другом конце искры нет? Если в трамблёр, то её и не будет. Если в катушку, то вспоминай физику. Попробуй отстегнуть провод, идущий с катушки на трамблёр (+12) и позамыкать его на массу. При этом из центрального высоковольтного провода должна появиться искра. Функцию размыкателя как раз и выполняют контакты трамблёра. Если искры и тогда не будет, то катушка пробита или закорочена. Если есть, то ковыряем трамблёр. Там возможны варианты. Конденсатор в первую очередь поменяй, потом смотри напряжение на контактах и собственно зазор.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Июля 2025, 07:20:36