Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #15 : 12 Сентября 2008, 10:35:56 » |
|
Пока не почистишь клеммы, потуже их не затянешь - других выводов быть не может. Если есть тестер, подключи его к АКБ и посмотри на показания при заводке. Как все это сделаешь - отпишись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #16 : 12 Сентября 2008, 10:38:44 » |
|
Дык вроде бает что свет нормальный? Интересно, сколько раз глушил в пробках? Если несколько раз - возражений нет.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #17 : 12 Сентября 2008, 10:39:33 » |
|
то есть все таки проблема с АКБ? а не со стартером?
Да как отсюда сказать можно, если информации никакой другой? Из каких соображений батарею менял? Есть ли у тебя зарядка вообще? Что показывает вольтметр? И горит ли лампа заряда при включении зажигания и после запуска движка? Какое напряжение выдаёт генератор? Только после ответа на эти вопросы можно будет думать о стартере.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Илья Мельников ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #18 : 12 Сентября 2008, 10:50:29 » |
|
Да как отсюда сказать можно, если информации никакой другой? Из каких соображений батарею менял? Есть ли у тебя зарядка вообще? Что показывает вольтметр? И горит ли лампа заряда при включении зажигания и после запуска движка? Какое напряжение выдаёт генератор? Только после ответа на эти вопросы можно будет думать о стартере.
АКб менял из соображений что он не разу не менялся, да и просто подфартило новый АКБ на халяву достался после включения зажигания лампа заряда гоит, а после запуска джижку нет (так ведь идолжно быть?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #19 : 12 Сентября 2008, 10:53:53 » |
|
Уже легче. Теперь меряем напряжение на АКБ после пуска двигателя. Если при оборотах 2000 оно 14,2 в без нагрузки и 13,8 с включёнными фарами, то с зарядкой всё в порядке. И только тогда копаем стартер. (Разумеется батарея должна быть заряжена перед этим).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #20 : 12 Сентября 2008, 10:55:32 » |
|
просто подфартило новый АКБ на халяву достался
Это тоже может смущать. Халявный сыр в основном в мышеловке бывает. Нагрузочной вилочкой определяется исправность АКБ.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Илья Мельников ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #21 : 12 Сентября 2008, 11:14:23 » |
|
не не акб из магазина все ок ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Мельников ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #22 : 12 Сентября 2008, 11:16:46 » |
|
а если не чем мерить напряжение ? че покупать? (блин ) стоко денег уже на всякую фигнб портатил
НАША МАШИНА НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ , А СРЕДСТВО ВЛОЖЕНИЯ ДЕНЕГ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
 |
« Ответ #23 : 12 Сентября 2008, 11:20:29 » |
|
Илья, ты неправ! (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #24 : 12 Сентября 2008, 11:28:27 » |
|
О, боги! Да ты сделал хоть часть того, что тебе советовали или нет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #25 : 12 Сентября 2008, 11:30:59 » |
|
а если не чем мерить напряжение ?
Тогда прямой путь в сервис! Ты уж реши, что тебе важнее, самому разобраться или просто сделать машину.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #26 : 12 Сентября 2008, 11:31:23 » |
|
а если не чем мерить напряжение ? че покупать? (блин ) стоко денег уже на всякую фигнб портатил
НАША МАШИНА НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ , А СРЕДСТВО ВЛОЖЕНИЯ ДЕНЕГ
Можно как у буржуев - на сервис, но выйдет дороже. А серьезно. Проверить/зачистить клеммы аккумулятора и хорошо затянуть. Аналогично проверить затяжку клемм на стартере и втягивающем (чистить не обязательно. Делать лучше при отключенной АКБ). Включить дальний свет. Светит нормально? Отключаем и пробуем заводиться. Что происходит? Крутит стартер или щелкает? Если щелкает, то попробовать прикинуть где именно: на левом крыле у АКБ реле стартера или втягивающее реле на самом стартере. Если щелкает втягивающее несмотря ни на что, то снимать стартер, разбирать втягивающее и чистить контакты и пятак. Это сейчас все с тестерами - ранее с помощью топора и какой-то матери (лампочка, пропода, отвертка, ключь, у самых крутых ареометр) все делалось.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #27 : 12 Сентября 2008, 11:33:50 » |
|
Это сейчас все с тестерами - ранее с помощью топора и какой-то матери (лампочка, пропода, отвертка, ключь, у самых крутых ареометр) все делалось.
Ну ты ещё вспомни, как на мамонта с каменным кайлом бегали! 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
solncev
Редкий гость

Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 14
москва (алтуфьево)
иж 2126-60, кпп-омск,рк-омск 2003г.
|
 |
« Ответ #28 : 15 Сентября 2008, 17:48:21 » |
|
люди пожалуйста помогите!!!!) не заводится!!! У меня ежик 2000г. матор 1,6. проблема такая:стоит КСЗ! нет искры с центрального провода катушки, все провода к ней тестировали, ток на них есть, катушка рабочая тоже тестировали, но с центрального не выходит. Может поблема где то еще?? ПОДСКАЖИТЕ!! вроде проверили все!! Все мысли и идеи изсякли!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #29 : 15 Сентября 2008, 18:02:35 » |
|
люди пожалуйста помогите!!!!) не заводится!!! У меня ежик 2000г. матор 1,6. проблема такая:стоит КСЗ! нет искры с центрального провода катушки, все провода к ней тестировали, ток на них есть, катушка рабочая тоже тестировали, но с центрального не выходит. Может поблема где то еще?? ПОДСКАЖИТЕ!! вроде проверили все!! Все мысли и идеи изсякли!!!!
Ну вот ещё с непонятками. Этот самый центральный провод куда у тебя воткнут, когда на другом конце искры нет? Если в трамблёр, то её и не будет. Если в катушку, то вспоминай физику. Попробуй отстегнуть провод, идущий с катушки на трамблёр (+12) и позамыкать его на массу. При этом из центрального высоковольтного провода должна появиться искра. Функцию размыкателя как раз и выполняют контакты трамблёра. Если искры и тогда не будет, то катушка пробита или закорочена. Если есть, то ковыряем трамблёр. Там возможны варианты. Конденсатор в первую очередь поменяй, потом смотри напряжение на контактах и собственно зазор.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|