Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« : 11 Сентября 2008, 11:33:40 » |
|
Вот. Летом перебирал систему охлаждения, промывал и менял хомуты. Теперь последние дни течет в районе термостата - лужа в 20 см в диаметре каждую ночь получается. Протяжка новых хомутов не помогла. В жидком средстве для герметизации системы охлаждения сильно сомневаюсь. Видимо, дело пахнет заменой "умявшихся" шлангов...
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #1 : 11 Сентября 2008, 11:48:04 » |
|
С рождения (с завода) термостат тек. При смене тосола посадил на черный термостойкий герметик (ARO, что ли) и горя не знаю, правда сушки требует. Еще посмотри, не перерубил ли шланги при подтяжке - недавно у знакомого таку фичу обнаружил...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #2 : 11 Сентября 2008, 11:49:51 » |
|
У меня ВАЗ, но проблема, похоже, одинаковая. Тоже текло, доливал литр в неделю. Хомуты тянул, патрубки на герметик сажал, парочку даже заменил - все бес толку. И мокло в районе термостата. Замотал все соединения тряпками поверх хомутов, чтоб если будет капать по сырой тряпке определить - откуда... А текло-то, как оказалось - из помпы... Прямо через сальник под шкив, а дальше шкивом по шлангам разбрасывалось. Поменял помпу - везде сухотища
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #3 : 11 Сентября 2008, 11:51:45 » |
|
Вот. Летом перебирал систему охлаждения, промывал и менял хомуты. Теперь последние дни течет в районе термостата - лужа в 20 см в диаметре каждую ночь получается. Протяжка новых хомутов не помогла. В жидком средстве для герметизации системы охлаждения сильно сомневаюсь. Видимо, дело пахнет заменой "умявшихся" шлангов...
маловероятно, но ведь может и термостат о блок протерся, этот вариант не проверял?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #4 : 11 Сентября 2008, 12:00:56 » |
|
маловероятно, но ведь может и термостат о блок протерся, этот вариант не проверял?
Не протерся точно. После переборки залил воду до холодов, вот она не текла.
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #5 : 11 Сентября 2008, 12:06:55 » |
|
Петь, шланги обычно дубеют, если их на воде погонять хотя бы пару недель. После этого удержать тосол без замены шлангов практически невозможно. Проверено не одним поколением профи. Поэтому, к воде всегда необходима добавка тосола при любых обстоятельствах. Как временная мера иногда помогает добавление масла в воду (грамм 100). Но это исключительно для того, что бы доехать при ощутимой утечке. Про присадки в пакетих - не заморачивайся, забивают радиатор.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #6 : 11 Сентября 2008, 12:12:19 » |
|
Проверено не одним поколением профи. Ездил на воде 2 месяца. Значит, шланги менять однозначно? Не "раздубеют" обратно, когда тосол залит?
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 11 Сентября 2008, 12:16:40 » |
|
Ездил на воде 2 месяца.
Однозначно под замену те, который текут сейчас. Но я бы заменил все, поскольку у других это вопрос времени.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #8 : 11 Сентября 2008, 12:17:22 » |
|
Ого
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #9 : 11 Сентября 2008, 13:12:57 » |
|
Ого
угу, все равно систему всю сливать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #10 : 11 Сентября 2008, 13:19:19 » |
|
Аналогично. Протекало в том же месте - у термостата. Заменил один патрубок, новые хомуты + герметик. Хомуты затягивал добротно, потому как все равно подтекало. Правда потом термостат еще дал клина. Все вновь разбирал, термостат менял, собирал обратно. Езжу нормально.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #11 : 11 Сентября 2008, 13:21:28 » |
|
Всё объяснимо. У термостата место с постоянным перепадом температур. Компенсировать температурную усадку резина способна, если достаточно эластична. Как только задубеет, тосол и потечёт. А дубеет именно от воды. В тосоле присадки специальные есть, предотвращающие это.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #12 : 11 Сентября 2008, 14:31:42 » |
|
Я вообще крышку термостата напильником дорабатывал. Облой миллиметра 3 под самым шлангом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #13 : 11 Сентября 2008, 20:02:27 » |
|
Сегодня заменил нижний хомут под термостатом на суперширокий, завтра посмотрю результ.
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #14 : 12 Сентября 2008, 02:26:07 » |
|
Всегда все тосольные дела собирал на обычный силиконовый герметик, что в строительных продают типа для окон. Пробовал и специальные автомобильные. Разницы не заметил. Во всех случаях всё держалось отлично
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|