Не могу. Течет тосол, и всё тут...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 20:11:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу. Течет тосол, и всё тут...  (Прочитано 8221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 11 Сентября 2008, 11:33:40 »

Вот.
Летом перебирал систему охлаждения, промывал и менял хомуты. Теперь последние дни течет в районе термостата - лужа в 20 см в диаметре каждую ночь получается. Протяжка новых хомутов не помогла. В жидком средстве для герметизации системы охлаждения сильно сомневаюсь. Видимо, дело пахнет заменой "умявшихся" шлангов...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #1 : 11 Сентября 2008, 11:48:04 »

С рождения (с завода) термостат тек. При смене тосола посадил на черный термостойкий герметик (ARO, что ли) и горя не знаю, правда сушки требует. Еще посмотри, не перерубил ли шланги при подтяжке - недавно у знакомого таку фичу обнаружил...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #2 : 11 Сентября 2008, 11:49:51 »

У меня ВАЗ, но проблема, похоже, одинаковая. Тоже текло, доливал литр в неделю. Хомуты тянул, патрубки на герметик сажал, парочку даже заменил - все бес толку. И мокло в районе термостата. Замотал все соединения тряпками поверх хомутов, чтоб если будет капать по сырой тряпке определить - откуда... А текло-то, как оказалось - из помпы... Прямо через сальник под шкив, а дальше шкивом по шлангам разбрасывалось. Поменял помпу - везде сухотища Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 11 Сентября 2008, 11:51:45 »

Вот.
Летом перебирал систему охлаждения, промывал и менял хомуты. Теперь последние дни течет в районе термостата - лужа в 20 см в диаметре каждую ночь получается. Протяжка новых хомутов не помогла. В жидком средстве для герметизации системы охлаждения сильно сомневаюсь. Видимо, дело пахнет заменой "умявшихся" шлангов...
маловероятно, но ведь может и термостат о блок протерся, этот вариант не проверял?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #4 : 11 Сентября 2008, 12:00:56 »

маловероятно, но ведь может и термостат о блок протерся, этот вариант не проверял?

Не протерся точно. После переборки залил воду до холодов, вот она не текла.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 11 Сентября 2008, 12:06:55 »

 Петь, шланги обычно дубеют, если их на воде погонять хотя бы пару недель. После этого удержать тосол без замены шлангов практически невозможно. Проверено не одним поколением профи. Поэтому, к воде всегда необходима добавка тосола при любых обстоятельствах.
 Как временная мера иногда помогает добавление масла в воду (грамм 100). Но это исключительно для того, что бы доехать при ощутимой утечке. Про присадки в пакетих - не заморачивайся, забивают радиатор.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #6 : 11 Сентября 2008, 12:12:19 »

  Проверено не одним поколением профи.


Ездил на воде 2 месяца.
Значит, шланги менять однозначно? Не "раздубеют" обратно, когда тосол залит?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 11 Сентября 2008, 12:16:40 »

Ездил на воде 2 месяца.
Однозначно под замену те, который текут сейчас. Но я бы заменил все, поскольку у других это вопрос времени.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #8 : 11 Сентября 2008, 12:17:22 »

Ого
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #9 : 11 Сентября 2008, 13:12:57 »

Ого

угу, все равно систему всю сливать...
Записан

Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #10 : 11 Сентября 2008, 13:19:19 »

Аналогично. Протекало в том же месте - у термостата. Заменил один патрубок, новые хомуты + герметик. Хомуты затягивал добротно, потому как все равно подтекало. Правда потом термостат еще дал клина. Все вновь разбирал, термостат менял, собирал обратно. Езжу нормально.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 11 Сентября 2008, 13:21:28 »

Всё объяснимо. У термостата место с постоянным перепадом температур. Компенсировать температурную усадку резина способна, если достаточно эластична. Как только задубеет, тосол и потечёт. А дубеет именно от воды. В тосоле присадки специальные есть, предотвращающие это.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вареник
Гость
« Ответ #12 : 11 Сентября 2008, 14:31:42 »

  Я вообще крышку термостата напильником дорабатывал.  Облой миллиметра 3 под самым шлангом.
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
@
« Ответ #13 : 11 Сентября 2008, 20:02:27 »

Сегодня заменил нижний хомут под термостатом на суперширокий, завтра посмотрю результ.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #14 : 12 Сентября 2008, 02:26:07 »

Всегда все тосольные дела собирал на обычный силиконовый герметик, что в строительных продают типа для окон. Пробовал и специальные автомобильные. Разницы не заметил. Smile  Во всех случаях всё держалось отлично thumbup
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 13:30:08