Я тут давеча писал в разделе амортизаторы про то, как я попал на деньги. (у меня амортизаторы неразборными оказались). Так вот, после моего письма мне позвонил заместитель директора этого магазина и предложил приехать за деньгами. Я приехал и спокойно их получил. (без крика и недовольсвия с их стороны).
Вывод: законы все-таки иногда работают
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Набравшись смелости хочу еще одно дело провернуть. (Обидели меня в нашем гарантийном сервисе пол года назад)
Дело было так: поставил я в их сервисе себе сигнализацию, а через две недели обнаружил маленький бугорок на капоте. При осмотре оказалось, что бугорок этот образовался из-за неправльно установленного концевика. (Он продавил капот изнутри). Долго описывать не буду сколько я раз приезжал в наш сервис, сколько нервов потратил, с работы отпрашивался, но капот мне так и не заменили (Отполировали тока и этот бугорок отверткой выправили). Ужас! Короче плюнул я на них и уехал. (Тут надо сказать, что я написал жалобу на имя начальницы цеха, и она ответила мне в письменной форме. Т.е. все задокументировано)
А сейчас на этом месте стала отколупываться краска. Вообщем, набравшись смелости пишу письмо на имя директра сервиса с просьбой заменить мне капот.
p.s. Пожелайте мне удачи