есть ли эффект "приработки" новых амортизаторов?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Ноября 2024, 20:35:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: есть ли эффект "приработки" новых амортизаторов?  (Прочитано 4115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10168

Москва


криведко

WWW
« Ответ #15 : 26 Сентября 2008, 15:17:00 »

Имхо, 1. есть субъективизьм в восприятии. Мне иногда кажется, что машина идет жестко. На обратном пути вроде мягко... не понял... дело скорее тут во мне.
2. Не знаю как кайаба, но плаза моя, как мне показалось, достаточно требовательна к давлению в шинах. Перекачал на 0.2 - 0.3 - жестко, трясет. Сдул полатмосферы, или даже чуть больше - что за _xxx_ все равно трясет! Заехал на заправку с подкачкой шин. Продул все шины по их манометру до 1.9. Раза 3 перемерял каждый баллон. Поехал - чудо - помогло! На стыках бетонки только слышно  снизу: "ду-дум, ду-дум, ду-дум", а машина ровно и мягко идет.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
вареник
Гость
« Ответ #16 : 27 Сентября 2008, 00:08:46 »

Гидравлика - гидравликой. Но в ам-ре еще и механика. Там же есть подвижные детали, которые могут сра/при-рабатываться
   Либо масло вытечет, либо клапана сломаются пока механика "притрётся".
   За жёсткость хода отбоя-сжатия отвечают вязкость масла и тарированные отверстия в поршне и донышке рабочего цилиндра. Переключают отбой-сжатие подпружиненые пластинчатые клапана. Клапана и есть слабая деталь в амортизаторе, они ломаются или выгибаются конусом (в идеале плоская шайба с внутренними лепестками) тогда амм умирает не прослезившись. Найдите старый амортизатор и разберите его, посмотрите что под пружиной на поршне и в каком состоянии. А также обратите внимание что на поршне чугунное или фторопластовое уплотнительное голцо.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #17 : 27 Сентября 2008, 01:35:19 »

Клапана и есть слабая деталь в амортизаторе, они ломаются или выгибаются конусом (в идеале плоская шайба с внутренними лепестками) .. А также обратите внимание что на поршне чугунное или фторопластовое уплотнительное голцо.
Во-во. Это я и обозвал "механикой".
Клапан начинает гнуться.. или через потертое кольцо перепускать. Вот вам и "приработка амортизатора" (гистерезис уменьшается)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
вареник
Гость
« Ответ #18 : 27 Сентября 2008, 01:55:51 »

  Это НЕ приработка!!! Когда клапан начинает гнутся, он прекрасно отрабатывет значительные расходы масла на больших ходах подвески, но не сразу. А вот гребёнка и стыки дорожных плит (и прочие трещины) ему становятся пофигу. Ну цвиркнуло 5 мл туда сюда, он тут причём? (в смысле клапан)
  Уплотнительные кольца служат намного дольше. И от их "приработки" ни фига не зависит. Smile
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 16:37:12