Гидравлика - гидравликой. Но в ам-ре еще и механика. Там же есть подвижные детали, которые могут сра/при-рабатываться
Либо масло вытечет, либо клапана сломаются пока механика "притрётся".
За жёсткость хода отбоя-сжатия отвечают вязкость масла и тарированные отверстия в поршне и донышке рабочего цилиндра. Переключают отбой-сжатие подпружиненые пластинчатые клапана. Клапана и есть слабая деталь в амортизаторе, они ломаются или выгибаются конусом (в идеале плоская шайба с внутренними лепестками) тогда амм умирает не прослезившись. Найдите старый амортизатор и разберите его, посмотрите что под пружиной на поршне и в каком состоянии. А также обратите внимание что на поршне чугунное или фторопластовое уплотнительное голцо.