глюки пищалки (зуммера)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 23:33:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глюки пищалки (зуммера)  (Прочитано 2989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #15 : 15 Сентября 2008, 16:27:52 »

lol юморист блин, я ж спрашиваю серьезно, еще плюс к пищалке у меня глюк лампочки поворотников на панели приборов - то работает то нет (для Майка - я имею ввиду принципиальную работу вообсче!:))
У тебя 41-я панель, да? Там на повороты одна лампочка, если склероз не врёт. К сожалению у меня нет точной схемы твоей модификации, могу только догадываться как там может быть сделано. Тем не менее, ты уверен, что когда пищалка и лампочка не работают, поворотники таки работают? Вероятность такого эфекта очень маленькая. Я скорее поверю, что у тебя всё вырубается (вместе с поворотниками). Проверь! Тогда будем дальше думать...
Да, и ещё: Лампочка с пищалкой одновременно вырубаются/восстанавливаются, или в разнобой?
А на аврийку оно как работает?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Трэш
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Луга (пока дождем не смыло)

2126, 01 г.в., дв. 1,6, бытый хозяином и жизнью

« Ответ #16 : 16 Сентября 2008, 07:39:03 »

У тебя 41-я панель, да? Там на повороты одна лампочка, если склероз не врёт. К сожалению у меня нет точной схемы твоей модификации, могу только догадываться как там может быть сделано. Тем не менее, ты уверен, что когда пищалка и лампочка не работают, поворотники таки работают? Вероятность такого эфекта очень маленькая. Я скорее поверю, что у тебя всё вырубается (вместе с поворотниками). Проверь! Тогда будем дальше думать...
Да, и ещё: Лампочка с пищалкой одновременно вырубаются/восстанавливаются, или в разнобой?
А на аврийку оно как работает?
да все световые приборы работают - и поворотники и аварийка, при поднятом ручнике зуммер то пищит то нет, при включенных поворотниках тоже то есть зуммер то нет, а лампочка на панели приборов (я имею ввиду зеленую - поворотника) тоже  ПРИ ВКЛ поворотниках то работает то нет. Панель приборов у меня естессно старого образца (еж 2001 г. в.)
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #17 : 16 Сентября 2008, 10:07:27 »

при включенных поворотниках тоже то есть зуммер то нет, а лампочка на панели приборов (я имею ввиду зеленую - поворотника) тоже  ПРИ ВКЛ поворотниках то работает то нет.
Всегда одновременно или явно вразнобой?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Трэш
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Луга (пока дождем не смыло)

2126, 01 г.в., дв. 1,6, бытый хозяином и жизнью

« Ответ #18 : 16 Сентября 2008, 13:28:58 »

Всегда одновременно или явно вразнобой?
одновременно с чем? если имеется ввиду зуммер, зеленую лампу и к примеру поворотники - не смотрел если честно, а звук  зуммера и зеленой лампы на панели - когда горит зелень - совпадает со звуком.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #19 : 16 Сентября 2008, 21:16:51 »

Конечно лампочку в приборке и зуммер имел ввиду.
Ну раз синхронно вырубаются - уже кое-что. По идее они на одном проводе должны сидеть. С Ш3.3 уходит сдвоеный провод... Один на подрулевой поворотов (а с него параллельно на выключатель аварийки); второй - на зуммер, и в твоей модификации вероятно на лампочку (у меня схема новая, где повороты - это две лампочки). Только вот где он распараллеливается (на приборке или на зуммере) - хз. Посмотри, если не на зуммере - значит на приборке (если я правильно угадал топологию). Соответственно у тебя повреждён провод от ЧЯ до разветвления. А то и не парься, кинь тупо перемычку с подрулевого на зуммер и всё Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Трэш
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Луга (пока дождем не смыло)

2126, 01 г.в., дв. 1,6, бытый хозяином и жизнью

« Ответ #20 : 17 Сентября 2008, 08:27:11 »

Конечно лампочку в приборке и зуммер имел ввиду.
Ну раз синхронно вырубаются - уже кое-что. По идее они на одном проводе должны сидеть. С Ш3.3 уходит сдвоеный провод... Один на подрулевой поворотов (а с него параллельно на выключатель аварийки); второй - на зуммер, и в твоей модификации вероятно на лампочку (у меня схема новая, где повороты - это две лампочки). Только вот где он распараллеливается (на приборке или на зуммере) - хз. Посмотри, если не на зуммере - значит на приборке (если я правильно угадал топологию). Соответственно у тебя повреждён провод от ЧЯ до разветвления. А то и не парься, кинь тупо перемычку с подрулевого на зуммер и всё Smile
спасибо за совет - гляну обязательно
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 09:36:45