02 Февраля 2025, 04:40:55
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
ВНИМАНИЕ
Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат
Галерея
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
Альтернативные средства передвижения
>
Общий раздел
>
УАЗ
(Модератор:
vitalii1980
) >
Продолжим дружить форумами? Про Вакуумкорретор зажигания
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Продолжим дружить форумами? Про Вакуумкорретор зажигания (Прочитано 8415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf
ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
Продолжим дружить форумами? Про Вакуумкорретор зажигания
«
:
10 Сентября 2008, 20:06:02 »
Я тут недавно УАЗик обстругивал в части зажигания. Можно этот опыт применить и к дугим карбюраторным двигателям.
Имеем: самопальный манометр абсолютного давления (датчик Моторола), измеритель УОЗ, тройник от омывателя, полтора метра хлорвиниловой трубки "на 5" и трамблер с датчиком Холла. Я давно подозревал, что в вакуумкорректоре этого трамблера слишком жесткая пружина и он дает дополнительное опережение только на очень небольших нагрузках двигателя. Бороться с этим можно только другой пружиной, противодействующей внутренней. Мое решение этой задачи на первом фото. Решение простейшее. Регулировку предполагалось делать подбором длины куска пружины, которая в моем случае имелась чуть ли не метражом.
Эффект от первой итерации предлагаемой доработки представлен на картинке нумер 2. Угол опережения измерялся по КВ на оборотах ХХ, вакуум на кооректор подавался "ротом" с контролем по манометру.
Ездовые впечатления весьма положительные. Машина стала заметно шустрее на высоких скоростях. Если раньше разгон 70-90 занимал 8с, то теперь 7. (8с - это лучший из показанных результатов. Обычно это ближе к 12.)
trambler.GIF
(142.45 Кб, 800x600 - просмотрено 340 раз.)
vac_cor.GIF
(20.81 Кб, 786x407 - просмотрено 254 раз.)
Записан
Качество рождается там, где живет точность.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Карма +2785/-33
Offline
Пол:
Сообщений: 35279
SPB
Почётный Демагог
Re: Продолжим дружить форумами? Про Вакуумкорретор зажигания
«
Ответ #1 :
10 Сентября 2008, 22:04:16 »
А не проще ли корректор на нормальный сменить было?
Записан
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вареник
Гость
Re: Продолжим дружить форумами? Про Вакуумкорретор зажигания
«
Ответ #2 :
10 Сентября 2008, 22:22:54 »
Целую в щёки. Я думал так-же но предложение проблеммы не реализовал.
ВОТ ОН!
Записан
baf
ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
Re: Продолжим дружить форумами? Про Вакуумкорретор зажигания
«
Ответ #3 :
11 Сентября 2008, 18:45:24 »
Ахинеич, что есть "нормальный"? Фишка заключается в том, что я измерил характеристику одного и другого. А сделать из "ненормального" "нормальный" - дело техники.
Вообще-то рулит электроника.....
Записан
Качество рождается там, где живет точность.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Карма +2785/-33
Offline
Пол:
Сообщений: 35279
SPB
Почётный Демагог
Re: Продолжим дружить форумами? Про Вакуумко&
«
Ответ #4 :
11 Сентября 2008, 18:59:48 »
Интересно, и где эта самая электроника в абсолютно аналоговых ВР и ЦР? Подбор пружин дело затейливое, если есть стенд для снятия характеристик. Когда-то увлекался этим, благо под рукой был стенд НПИ. Объективно можно изменить конечно характеристику мотора в нужную сторону. Только настройка всё равно постоянно уплывать будет именно в силу аналоговости самих приборов.
А так, загоняем на стенд, замеряем мощность и момент в штатных режимах. Снимаем характеристики на диаграммы, колдуем с пружинками. Снова повторяем весь цикл. И так до тех пор, пока не получим результат. У тебя получилось попадание. Но наверняка не самое оптимальнрое.
С электроникой подобного шаманства не может быть в принципе, поскольку МПСЗ сама обязана подстраиваться под режимы. На то и прогресс.
Записан
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
baf
ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
Re: Продолжим дружить форумами? Про Вакуумкорретор зажигания
«
Ответ #5 :
11 Сентября 2008, 19:36:18 »
Я имел в виду именно МПСЗ. Это, конечно, радикальное решение задачи регулирования. НО. Сама она ничего не регулирует. Все характеристики задаются таблицами в программе. И поиграться им вполне возможно, что я и проделываю иногда с инжектором. Пока прогресс ограничивается этим.
Записан
Качество рождается там, где живет точность.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Карма +2785/-33
Offline
Пол:
Сообщений: 35279
SPB
Почётный Демагог
Re: Продолжим дружить форумами? Про Вакуумкорретор зажигания
«
Ответ #6 :
11 Сентября 2008, 20:57:10 »
Цитата: baf от 11 Сентября 2008, 19:36:18
Я имел в виду именно МПСЗ.
Эээ.... А откуда тогда трамблёр на фотке?
Если с него управление берётся, то всевозможные ЦР и ВР обязаны заблокироваться, в силу наличия соответствующих датчиков. Что-то тут не так.
Записан
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
baf
ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
Re: Продолжим дружить форумами? Про Вакуумкорретор зажигания
«
Ответ #7 :
12 Сентября 2008, 19:52:03 »
Реверанс в сторону электроники был сделан только в плане признания того, что механика, с которой я вожусь, проигрывает ей в плане лучшего приближения к оптимальным характеристикам. Но реальная МПСЗ мимо не пробегала, а ладить подобное самостоятельно возможно, но слишком трудоемко...
Записан
Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...