В ноль не встает
упирается в верхний козырек приборки и в онную однозначно. Правый поворот или дальний и стекло на полной 100% косячат. Но труба-переходничек из 0.5-0.7 железяки (у мну 1.2 - под рукой другого чугуния не було
), затянутый нормовским хомутом на трубе РК, некоторая подрезка козырьков, и (по желанию) засверливание дырени в баранке и закручивание в последню винта впотай М3 дало желаемый результат!
Я спьяну на чектверке сделал эту операцию, потом прокатилси на дружбанской зубилке. Сказал: А что подрулевой такой убогий? Дружбан (!) усомнилси, я ему подарил на 23.02-е комплект. Он поставил (чере день), а на 08.03 (гад!) принес нам с женой бутиль коньяка! Помимо нужных слов сказал еще и... прям как человек ездить начал!
Вообще, ИМХО с родным большой разницы нет, но, во первых, понтово
а во вторых, под меньший (на 10%) рычаг, усилие шибко меньше (%%% на 30-50). На мелком повороте выставил мизинец - и оно ужо моргает! А что сами рычаги чуть короче и дальше получаються - ну... я привык минуты за две!