Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« : 09 Сентября 2008, 18:21:54 » |
|
Проблема такая: и на газе и бензине одинаково, на холостых выставляю зажигание правильно. При повышении оборотов, зажигание становиться сильно ранним, по стробоскопу видно даже как метка убегает далеко против часовой по шкиву, на ходу- движок звенит, причем хоть мало газа даешь, хоть много все равно.для проверки ставил другой трамплер, картина та же. Даже ставлю момент попозже, машина едет плохо, явно как при позднем зажигании, но все равно звенит... Я фигею уже с него,достало оно меня что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #1 : 09 Сентября 2008, 18:32:04 » |
|
Эта... А разрежение от карба к трамблёру поступает? По трубочке. Кстати, она вообще есть?
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #2 : 09 Сентября 2008, 18:44:23 » |
|
Поступает. В том то и дело, впечатление такое, что слишком много поступает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #3 : 09 Сентября 2008, 19:11:13 » |
|
добавь бензина в ТВС. смесь очень бедная.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #4 : 09 Сентября 2008, 19:18:11 » |
|
добавь бензина в ТВС. смесь очень бедная.
нормальная смесь. Регулировал все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #5 : 09 Сентября 2008, 19:25:08 » |
|
Вообще блин с этим узамом засада какая то, постоянно внимания к себе требует, вообще не дает забыть о себе. Раньше блин вазовский стоял, я под капот по полгода не лазил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #6 : 09 Сентября 2008, 19:29:12 » |
|
Так метка и должна убегать на опережение. Для этого вакуумный и ценробежный регуляторы в трамблере. А вот звон...? Поподробнее, когда звенит? Может этот звук из другого места? А попробуй отключи вакуумный корректор, только трубку к карбу заглуши.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #7 : 09 Сентября 2008, 19:34:56 » |
|
свечи какие? как проверял смесь?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #8 : 09 Сентября 2008, 19:36:28 » |
|
Метка очень странно убегает. Чуть газу дашь- сильно убежала, и потом уже стоит на месте... Еще я так понял от температуры зависит- звенит в основном на горячем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #9 : 09 Сентября 2008, 19:38:03 » |
|
свечи какие? как проверял смесь?
на сервисе у постоянного мастера делал карб. Там все ок. Да и на газу то тоже самое, там это ни при чем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #10 : 09 Сентября 2008, 19:50:00 » |
|
Ааа. понятно. тогда зачем вопросы задавать, если есть крутомастернафиг.
P.S. увеличь количество бензина в ТВС, не будет звенеть. жиклер топливный больше ставь. и не читай советских газет про мастеров по карбам в сервисе.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #11 : 09 Сентября 2008, 20:04:46 » |
|
копай трамблер: вакуум и центробеж регуляторы, пружинки, мембрану, подшипник.............
если БКСЗ то диагност в мозг и по датчику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #12 : 10 Сентября 2008, 00:15:20 » |
|
Что за диагност? Можно подробнее? Что он может показать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #13 : 10 Сентября 2008, 07:07:52 » |
|
Метка очень странно убегает. Чуть газу дашь- сильно убежала, и потом уже стоит на месте... Метка и должна бегать при нажатии на газ. Бегает она из-за работы вакуумкорректора и центробежного регулятора. А звон у УФмца при нормальном зажигании это его врожденная болезнь, у него детанационная характеристика дрянь,забей на движок это не влияет. Если раздражает то на трамблере поставь пожестче пружины и будет тебе кайф. При этом потеряешь подхват на оборотах выше 3000. Про эти тайные пружины и вакуумник есть все на первой странице нашего сайта и есть статья
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 07:15:01 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
|