igVV
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 115
|
|
« Ответ #15 : 24 Февраля 2004, 19:42:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #16 : 24 Февраля 2004, 20:07:56 » |
|
to west
Определяй методом научного тыка. Если ВСЕ провода (внутри трамблера тоже!) в целости и сохранности (могут быть плохо обжаты), то глючить могут: коммутатор, трамблер, свечка. Хотя, если с КСЗ все работает, то свечи можно опустить. Посмотри на каких оборотах глючит, выставь подсосом обороты и подергай/пошевели провода.
Меняй по-одному и проверяй.
to Yusм
Отнеси все назад и проверь с катушкой. Раз все остальное тестили, то провода там "правильные"
Я свою вообще без инструкции подсоединял. Когда все разобрал и кинулся ее искать - вспомнил, что ее не было:( Пришлось пораскинуть мозгами, и догадаться что куда "должно" идти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Москва
|
|
« Ответ #17 : 24 Февраля 2004, 20:24:05 » |
|
Купил МЗАТЭ-2 за 1400 в Южном порту ,поставил и поехал ,в морозы заводилась без проблем.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #18 : 25 Февраля 2004, 16:38:27 » |
|
Определяй методом научного тыка. Если ВСЕ провода (внутри трамблера тоже!) в целости и сохранности (могут быть плохо обжаты), то глючить могут: коммутатор, трамблер, свечка.
Да нашел я, в чем касяк был, это силиконовые ВВ провода похоже слишком большое распределенное сопротивление имеют порядка 9,8-10,52 кОм/м (проверил все в комплекте), поставил обычные ВВ провода и все заработало. Вообще странно ведь у меня БСЗ (МЗАТЕ-2) и должна быть искра помощьнее, а не получается . Будет время я их еще помучаю, а то в первый раз когда их ставил все работало вот только со свечками аналогами А17Д от Bosh вроде W5CC. Кстати а сколько можно зазор между контактами свечи поставить для БСЗ? Кстати у нас в Челябинске МЗАТЕ-2 -1800 р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕМОН
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #19 : 25 Февраля 2004, 18:51:25 » |
|
Подскажите как отличить индукционный датчик от датчика Холла. У нас в продаже трамб из Старого Оскола, что в нем не знаю, сравнить не с чем. И как вам этот трамблер. Кто нибудь ставил модернизацию КСЗ фирмы "Сонар" типа ставишь вместо контактной пары, датчик и ничего больше менять не надо стоит 300 рэ. Поделитесь кто в курсе.:cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yus
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 142
Таганрог Ростовская обл.
|
|
« Ответ #20 : 28 Февраля 2004, 13:11:38 » |
|
Можно ли для тестирования БСЗ использовать катушку от КСЗ, чтоб определить, что она жива/мертва?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #21 : 29 Февраля 2004, 17:12:43 » |
|
сообщение ДЕМОН Подскажите как отличить индукционный датчик от датчика Холла. У нас в продаже трамб из Старого Оскола, что в нем не знаю, сравнить не с чем. Трамблер с датчиком Холла похож на трамблер от 2108. Различаются корпусом и соответственно, креплением... А индукционный трамблер - на трамблер от Волги...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #22 : 29 Февраля 2004, 17:15:41 » |
|
сообщение west Да нашел я, в чем касяк был, это силиконовые ВВ провода похоже слишком большое распределенное сопротивление имеют порядка 9,8-10,52 кОм/м (проверил все в комплекте), поставил обычные ВВ провода и все заработало.
Да вообще-то силиконовые провода и должны иметь такое сопротивление - у меня стоит Хорс - там 12 кОм/м
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Yus
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 142
Таганрог Ростовская обл.
|
|
« Ответ #23 : 01 Марта 2004, 17:17:22 » |
|
Нашел таки в чем была трабла. Собрал вчера все еще раз - и о чудо - все заработало. Обрадовался я, но рано. Стал глохнуть на ХХ. Выставили зажигание, отрегулили карб - все равно глохнет то через раз, то реже. Проехал я так кил 10-20, по не заглох в очередной раз. Пущаться отказался ежик наотрез. Позвонил отцу - привез он мое КСЗ, а у него в бардачке всегда коммутатор запасной лежит(проверено прогождался). Собрался я КСЗ на место ставить на дороге, но решил на всякий случай попробовать его коммутатор - точно он гад оказался. А мой "надежный" МЗАТЭ шный коммутатор оказался полугнилым. Зато сегодня оттестил по полной машинку. Ощущения - залил 92(с ксз ездил на 95 из-за цотокания пальцев) мощность не упала, а еще больше возросла. На трассе - особо на затяжных подъемах(в машине 5 человек+у каждого багаж) .... просто ураган - трепал всех как тузик тряпку(портили правда пару раз настроение ауди с мерином). Народ в машине просто перся от моего уфимца, да и от машинки в целом. Выводы: в очередной раз понял - что БСЗ - вещь. Но коммутатор в бардачке должен быть(Russian электроникс, однако)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кулверстукас
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Тула
|
|
« Ответ #24 : 02 Марта 2004, 10:18:53 » |
|
Для поставивших БСЗ - в продаже имеется простенький тестер с разъемом как у коммутатора (тестирует: датчик Холла, катушку, выключатель зажигания). У нас стоит 53 р. Также есть вибратор - это когда коммутатор заглючит, то с вибратором не спеша можно доехать до магазина или гаража (хорошо тем, что не надо запасной коммутатор постоянно иметь). Стоит 35р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bell
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
|
« Ответ #25 : 03 Марта 2004, 11:45:30 » |
|
сообщение Yus Нашел таки в чем была трабла. Собрал вчера все еще раз - и о чудо - все заработало. Обрадовался я, но рано. Стал глохнуть на ХХ.
________________________________________________________
Была проблема - на одном коммутаторе (95.3734) все работает, на другом (76.3734) после бросания педали газа - глохнет. Причем это не глюк конкретного коммутатора, а данной модификации (проверялось на нескольких коммутаторах данной модели (76.3734). Вылечилось заменой блока управления ЭПХХ:o До сих пор не пойму, как это... Может, объяснит кто?
|
|
|
Записан
|
Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #26 : 03 Марта 2004, 17:19:42 » |
|
Геморроев меньше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|