landm а там вот датчики на колесах а потом чего? каждое колесо по разному тормозит или следит за 4 колесами а усилие потом на всех одинаковое?
Тормозная система другая, как я понял, совсем не такая, как на машине без АБС. АБС-овские агрегаты задействованы постоянно, как при обычном замедлении, так и при растормаживании заблокированного колеса. Никаких "колдунов" нет. Осуществлено независимое управление каждым тормозным механизмом.
Если посмотришь на фото
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=28885.0;attach=23811;image то видно 4 трубки, которые идут из агрегата к тормозным механизмам каждого колеса. На агрегате написано, какая трубка к какому колесу идет FR, FL, RR, RL.
Какие там зубчатые роторы и какие индукционные датчики - я не видал, не лазил пока под машину свою ни разу.
В повседневной эксплуатации никаких особенностей в управлении Калиной с АБС нет. Тормоза хорошие. Только чуствуется, как часто-часто растормаживаются колеса, при торможении в "юз". Педаль немного вибрирует под ногой.