Крутая горка, лед, ежик, подъём.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 00:56:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутая горка, лед, ежик, подъём.  (Прочитано 5194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #30 : 28 Января 2004, 23:04:47 »

Цитировать
сообщение  Оnе 16V
Цитировать
сообщение  юра2126
Да че спорить то? Ты че юзаешь то сам, агрегат в 3-5 уе ?? Или у тебя сервис крутой тачку окучивает? Да и как мы будем спорить по-серьезному? На добротный тест по трудозатратам и стоимости запчастей и потеряной выгоды от поломки авто у нас с тобой ресурса не хватит! На моем агрегате основные неисравлнсти доставляли 06 двиг, да 08 компоненты электрической схемы.
Вобщем я не против поспорить, только все это выльется в беспредметный спор, ЭМОЦИИ ПОНИМАШЬ!!
Да короче не будем мы спорить, пустое это.
РС: Что значит one 16v? Это имеет отношение к действующему у тебя авто? Или это тайное желание?


я не пойму ВАЗ чего без ведома ижа взял и втихаря сунул ему 06 движок, и схему побыстрому поменял а?  все кульные запчасти себе забрал. вы меня умиляете чесслово. пусть ижак меняет поставщика моторов. электросхем еще чего-то. да нах ему это надо, еще не дай Бог придется оригинальные детали придумывать. думать работать. куда проще комплектующие собрать с мира по нитке тут от 6-ки там от запарожца еще где от 10-ки прикрутить и впуть.
так вот комплектующие не отделимы от новой машины. их для нее выбирает и устанавливает завод-изготовитель.

 А ты понял,что хотел сказать? Тебе задали конкретные вопросы,а ты переводишь на ИЖ. Тебя спросили:
1. на чём ты сам ездишь?
2. что такое one 16V?
3.в каком сервисе бываешь?
4.почему не купишь нормальную машину(а не советский ширпотреб ВАЗ)?
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
Shurikh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #31 : 28 Января 2004, 23:49:09 »

мне сдается чисто наследие махрового совка. мне не интересно, что у драндулета под капотом, я не хочу разбираться в сексуальных предпочтениях контакного зажигания и карба, мне не интересна форма кулачков низового вала. у меня нет времени на всю эту муть. сел, поехал, застучало - сдал в сервис. встал совсем - вызвал эвакуатор и в сервис. машина - средтсво перевезти себя (ну или ещё кого-нибудь) из точки А в точку Б, не более. возится с ней, как с дитем - увольте, у меня и так забот хватает.

именно поэтому я в принципе не собираюсь связываться с карбовыми движками. учился водить на девятке. попробывал недавно с места тронуться на семере ВАЗ1.6 (а с УЗАМом я бы по любому не связался) - так глохнет, зараза. Девятка ездит, а эта глохнет.

Origin теперь: ВАЗ21093i. вот так.
Записан
Shurikh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #32 : 28 Января 2004, 23:53:58 »

с горкой - проблем на шипах никаких! а без шипов не довелось попробовать:)
Записан
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #33 : 29 Января 2004, 00:35:41 »

сообщение  Shurikh
:::мне сдается чисто наследие махрового совка. мне не интересно, что у драндулета под капотом, я не хочу разбираться в сексуальных предпочтениях контакного зажигания и карба, мне не интересна форма кулачков низового вала. у меня нет времени на всю эту муть. сел, поехал, застучало - сдал в сервис. встал совсем - вызвал эвакуатор и в сервис. машина - средтсво перевезти себя (ну или ещё кого-нибудь) из точки А в точку Б, не более. возится с ней, как с дитем - увольте, у меня и так забот хватает.
======= Хорошо говоришь. Но ситуация так сложилась,что этим требованиям отвечают только машины другой ценовой гаммы. И производства,как правило,не Российского. С ИЖ и ВАЗ это не пройдет. Сел и поехал не всегда получится. К сожалению.

:::именно поэтому я в принципе не собираюсь связываться с карбовыми движками. учился водить на девятке. попробывал недавно с места тронуться на семере ВАЗ1.6 (а с УЗАМом я бы по любому не связался) - так глохнет, зараза. Девятка ездит, а эта глохнет.
======= Тут ты вошел в заблуждение. Сила и момент двигателя не зависит тоько лишь от вида системы питания(карб или инжектор).  Прежде всего начать нужно с опыта вождения. Опытный водитель тронется без проблем на ЛЮБОЙ машине.

:::Origin теперь: ВАЗ21093i. вот так.
====== Поздравляю!
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
Lanc
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 203

Екатеринбург

« Ответ #34 : 29 Января 2004, 06:07:07 »

Цитировать
сообщение  Shurikh
именно поэтому я в принципе не собираюсь связываться с карбовыми движками. учился водить на девятке. попробывал недавно с места тронуться на семере ВАЗ1.6 (а с УЗАМом я бы по любому не связался) - так глохнет, зараза. Девятка ездит, а эта глохнет.
 


Big Grin:D:D:D:D
подохнуть можно:D:D:D
Ездить учиться надо в таком случае, а не машины сравнивать.
А если бы ты учился на иномарке, то и на девятке бы не уехал никуда.
Записан
W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #35 : 29 Января 2004, 07:08:37 »

на карбе он глохнет, а на инжекторе нет павпЅ вот умора :-)

я когда учился ездить на десятке, дык раз 100 наверное заглох :-), а на ИЖе ни разу, так что мне инжектор не надо, я на нём глохну :cool:
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6324

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #36 : 29 Января 2004, 07:21:53 »

Ерунда это все.
Я вот чего понять не могу... Приходится теперь довольно часто водить служебный 2112, инжекторный. Они, десятки что, все на низких оборотах не тянут или это у нас такой экземпляр глюкавый?! Трогаемся со светофора в горку по гололеду. Рядом стоящий Гольф плавно разгоняется и уезжает, а наш пепелац, пока до 3000 не раскрутишь не поедет mad По этому старт получается с пробуксовкой колес, клацаньем шипов по льду. По пацански, блин Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Saa1
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

Черноголовка

« Ответ #37 : 29 Января 2004, 10:22:26 »

AndyAP
На ВАЗовских форумах некоторое время назад дико радовались новой прошивке для инжекторов.
Если со старой тага начиналась с 3000, то с новой с 1800 Smile
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6324

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #38 : 29 Января 2004, 13:14:43 »

Перепрошивали уже. Эпопея с прошивкой меня вообще веселит, прям как BIOS у мамки перешиваем Smile
Предыдущая прошивка действительно начинала тянуть где-то с 2000, но когда включали музыку, вентилятор печки, подогрев сидений и обогрев заднего стекла машина не ехала Smile Сейчас ездит, правда аккумулятор через день подзаряжаем, не успевает он в городе заряжатся....
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Оnе 16V
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35

Москва


Балало

« Ответ #39 : 29 Января 2004, 18:24:02 »

Цитировать
сообщение  AndyAP
Ерунда это все.
Я вот чего понять не могу... Приходится теперь довольно часто водить служебный 2112, инжекторный. Они, десятки что, все на низких оборотах не тянут или это у нас такой экземпляр глюкавый?! Трогаемся со светофора в горку по гололеду. Рядом стоящий Гольф плавно разгоняется и уезжает, а наш пепелац, пока до 3000 не раскрутишь не поедет mad По этому старт получается с пробуксовкой колес, клацаньем шипов по льду. По пацански, блин Smile

мотор какой 16клапанный? его надо сильнее крутить. по городу 4-ю передачу не использовать. и все будет куль.
в горку на 3000об/мин. с места .  - проблема в прокладке между рулем и сиденьем. без обид.
Записан
Оnе 16V
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35

Москва


Балало

« Ответ #40 : 29 Января 2004, 18:28:45 »

Цитировать
сообщение  Saa1
AndyAP
новой прошивке для инжекторов.

скоро можно будет открыть темку перлы ижеводов.
Записан
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #41 : 29 Января 2004, 18:32:52 »

Цитировать
сообщение  Оnе 16V
Цитировать
сообщение  Saa1
AndyAP
новой прошивке для инжекторов.

скоро можно будет открыть темку перлы ижеводов.

 А слышали ли Вы,любезный,о таком понятии,как сленг?
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
Shurikh ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #42 : 29 Января 2004, 20:49:24 »

Цитировать
сообщение  Alex34741(4x4)
Сила и момент двигателя не зависит тоько лишь от вида системы питания(карб или инжектор).  Прежде всего начать нужно с опыта вождения. Опытный водитель тронется без проблем на ЛЮБОЙ машине.
 


Не, ну я конечно чайник, но не полный же идиот.  нет,  я  не вощел в заблуждение. учился то я на карбюраторной девятке, которой  вроде  уже лет 6 (1998 года). Так вот и она тоже едет, и даже на  светофоре  тоооормоооознооо  конечно, но на ХХ стартовать можно, а вот   на  классике  (двиг  2106/2103)  фиг,  этот  фокус  не  проходит однозначно!

Так  что  карбовый  двиг  девятки  будет  получше (по крайней мере для абсолютного  полного  чайника, как я), чем семерочный карбовый же. Про инжектор я уж и не говорю.

прАльно,  опытный  водитель тронется на любой, хоть на волге с окушной трещеткой.  А я неопытный. Может, через годик, другой, пятый тоже буду трогаться   на  любом  корыте,  но  сейчас...  сами  знаете,  не  буду повторяться.  Да  я и не рвусь в Шумахеры.

Помните: из точки А в точку Б,  тихонечко, не торопясь, по правой полосе, и пусть меня хоть запоры обгоняют  -  пофигу мне это. Тепло, не дует, горелой соляркой в салоне не  воняет,  на  ноги  никто не наступает и пуговицы не отлетают из-за толкотни  в  общественном  транспорте - уже хорошо, на большее пока не претендую. Еду как могу Smile
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #43 : 30 Января 2004, 18:55:32 »

Все оно одинаково перемещается, классика, что на холостых не тронулась - плохо ухожена, тяга на малых у них с 08 сравнимая. Умную мысль где-то вычитал: большинство показателей авто напрямую зависят от квалификации водителя. А это дело наживное. Что касается "ездить и не париться" - товарищи по оружию правильно подсказали - на отечественном авто это не выйдет, независимо от марки. А абсолютное большинство сервисов занимается не ремонтом, а наглой разгрузкой карманов потребителя. Снова у меня был 2105 - замена сцепления на 20 тыс. и плановая обслуга - колодки, масла, регулировки. Продал на 60 тыс. Еж прошел 10 тыс. - ситуация такая же, пока: после протяжки проблем нет. Повезло в обоих случаях. Друзья и со впрыском на 09 мучались, и стартера на 2110 по 3 раза меняли, и головку на Волге после 20 тыс... Не повезло, однако... Короче, спор-то безпредметный. Кстати, заезд в гору - 90 процентов квалификация, а 10 на резину, скорость, углы въезда и все остальное.tongue
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Января 2025, 23:14:04