Глохнет двигатель.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Октября 2025, 11:19:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель.  (Прочитано 1643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« : 02 Сентября 2008, 14:54:35 »

Проявляется таким образом - если на хорошо прогретом моторе резко нажать  (стоя на месте) и отпустить педаль газа, то обороты мотора, взлетев, проваливаются на ноль на доли секунды и потом возвращаются к холостым. Если это проделать на ходу - т.е. едешь себе на 4-й передаче  70-80 км/ч, видишь впереди красный сигнал светофора, выжимаешь сцепление и переходишь на нейтраль. Обороты моторы проваливаются на ноль и почти всегда мотор при этом глохнет. Чем выше были обороты мотора - тем выше вероятность того, что он заглохнет. ХХ держит нормально. Карб - Солекс, мотор ВАЗ-21213, авто - Нива-Тайга.

Единственный способ не допустить остановки мотора - тормозить двигателем до упора sad

Что смотреть в первую очередь?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #1 : 02 Сентября 2008, 15:01:16 »

все же ЭПХХ стоит проверить...
где-то не успевает срабатывать.
т.е. еще не совсем умер, но на подходе
или забилось в его каналах.
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
PanAlex
Гость
« Ответ #2 : 02 Сентября 2008, 15:07:08 »

Мыть карб и регулировать ЭПХХ,
НО......... мог появиться подсос воздуха.
Например, сдох клапан вакуумника или лопнул один из шлангов на карб.
Записан
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #3 : 02 Сентября 2008, 17:18:20 »

Та же самая проблема у меня на и Иже... При этом 2 года назад был профессионально вычищен карбюратор (от песка) и поставлены 2 до и после бензонасоса фильтры тонкой очистки. Так же в этом году на станции были отрегулирован карбюратор по СО (на машине стоит электронное зажигание).
Кстати, что такое ЭПХХ???
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2008, 17:23:24 от Илюх@ » Записан

Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #4 : 02 Сентября 2008, 17:21:28 »

Проверь уровень топлива в карбе. Когда резко нажимаешь на газ насос ускорителя выберает всё топливо, вот он и глохнет.
Записан

Берегите себя!
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #5 : 02 Сентября 2008, 17:24:36 »

Тут наоборот - отпускаешь газ... )))
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 02 Сентября 2008, 17:26:11 »

это ЭПХХ так работает. Чтобы в этом убедиться-можно кинуть временный плюс на клапан с катушки или вообще аккумулятора. Если глюк уйдет-то оно.
После того,как убедились в виновности ЭПХХ слегка обогащаем смесь на ХХ винтом качества. Ездим дальше и радуемся.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #7 : 02 Сентября 2008, 21:19:57 »

это ЭПХХ так работает. Чтобы в этом убедиться-можно кинуть временный плюс на клапан с катушки или вообще аккумулятора. Если глюк уйдет-то оно.
После того,как убедились в виновности ЭПХХ слегка обогащаем смесь на ХХ винтом качества. Ездим дальше и радуемся.

Плюс кинул. Проверил - дефект ушел, обороты снижаются нормально до ХХ. А блок управления не может пургу гнать?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 02 Сентября 2008, 21:37:48 »

Может. Но я бы попробовал слегка обогатить хх. Только запомни,на сколько винт откручивал.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #9 : 02 Сентября 2008, 21:39:49 »

Можно и клапан поменять. Сам так лечился - помогло.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #10 : 02 Сентября 2008, 21:48:02 »

Клапан уже заменил - не он оказался..
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #11 : 02 Сентября 2008, 21:49:46 »

А холостые сколько? Может поднять слегка?
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #12 : 03 Сентября 2008, 08:43:43 »

Холостые 800-900 примерно..
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2025, 15:05:47