Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
    
Карма +451/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
 Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
 |
« : 02 Сентября 2008, 12:22:29 » |
|
Летом в один прекрасный день машина перестала заводиться - аккумулятор сдох после нескольких дней стояния. Из потребителей только магнитола и сигналка (отключены) Зарядил дома и все стало нормально. Сегодня повторилось: пошел на стоянку, завелся с полоборота и поехал в институт. Из потребителей : ближний, магнитола, подогрев заднего стекла (запотело на стоянке, а потом забыл выключить). В институте пробыл 4 часа. Вышел. машина щелк-щелк и стартер не крутит. Из потребителей остались сигналка и тот самый подогрев. хотя, судя по тому, что при выключенном зажигании кнопка не подсвечивается, то он не работает. И стекло было снаружи холодным. При езде держу 2500-3000 об/мин Теперь гадаю из-за чего аккумулятор сел за 4 часа. Где-то к/з, убился генератор, обороты движка для него низкие (иначе на уши давит), аккумулятор-кирдык или все же подогрев стекла. Прикурить не пробовал, вторую машину рядом не поставишь и мордой к морде не подгонишь. Поехал домой на метро злой и голодный 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1 : 02 Сентября 2008, 12:26:07 » |
|
Во-первых проверить напряжение в бортсети. Наверняка зарядки нет. Ну а утечку тоже несложно вычислить с помощью тестера. Но скорее всего батарее кирдык! Нагрузочной вилкой это выявляется сразу.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #2 : 02 Сентября 2008, 12:27:57 » |
|
подогрев. хотя, судя по тому, что при выключенном зажигании кнопка не подсвечивается, то он не работает.
А вот это не факт. он вполне может работать.
|
|
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #3 : 02 Сентября 2008, 12:44:02 » |
|
Напругу на АКБ померить. Плотность электролита. Напряжение на клеммах АКБ при работающем движке (подсосом до 2000 разгони). А уж тогда и решать - может быть все, что угодно. А еще проще на прокат на пару дней заведомо хороший АКБ у кого-нибудь взять - сразу и поймешь вин или нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
    
Карма +451/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
 Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
 |
« Ответ #4 : 02 Сентября 2008, 12:44:39 » |
|
Ахинеич, спасибо большое  Andreika_774, не знаю насколько оно должно греться, но через пару минут после отжатия кнопки температура стекла не различалась в зависимости от наличия сетки подогрева или ее отсутствия И в догонку еще один вопрос: а какой аккумулятор посоветуете?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #5 : 02 Сентября 2008, 12:49:51 » |
|
Когда подогрев посадил аккум, то понятно что он не нагреется уже.
Какой по деньгам понрвится. Главное чтобы не старый был.
|
|
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #6 : 02 Сентября 2008, 12:57:32 » |
|
И в догонку еще один вопрос: а какой аккумулятор посоветуете?
Не менее 60 а.ч.. Остальное по деньгам. Бюджетные попадаются не хуже бошей и варт. Пусковой ток 400 а. или выше. Ну и форм-фактор что бы подходил (прямая полярность, не обратная, и размеры те же).
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Варвар
     
Карма +2005/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30722
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #7 : 02 Сентября 2008, 12:59:35 » |
|
а может в генераторе дело? недозаряжает.
|
|
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #8 : 02 Сентября 2008, 13:03:59 » |
|
На сто пудов уверен, что именно АКБ сдохла? Несколько раз тут народ уже нарывался - замена толку не давала. Конечно, хозяин - барин, но игрушка не шибко дешевая...
|
|
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #9 : 02 Сентября 2008, 13:09:37 » |
|
Прикиньте, какой должен быть ток разряда, что бы посадить нормальную батарею 60 а.ч. на 4 часа? 15А!!!!!!!!!!! И какой предохранитель такое издевательство выдержит? Выше ток только на моторах карлсона, печки и т.п., что не заметить невозможно. Поэтому батарее хана скорее всего.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #10 : 02 Сентября 2008, 13:21:38 » |
|
А если зарядка не идет? АКБ может и 55 быть, плюс возраст - емкость частично утеряна. Некоторое время на АКБ проехал, плюс обогрев. Потом постол с обогревом (мог и не работать обогрев, но может быть и другая утечка) - во и кирдык.
Я не против полной дохлости АКБ (хотя, имхо, в большенстве случаев он постепенно дохнет летом - сначала бы стартер ворочил бы слабо, а такое заметно), просто перед выкладыванием некой не малой суммы не плохо бы убедиться в насушной необходимости сего действия.
Сам так гену запасного купил - который уже год в гараже валяется...
|
|
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #11 : 02 Сентября 2008, 13:26:15 » |
|
плюс возраст - емкость частично утеряна.
Вот именно. Если сутки - уже звоночек. Но 4 часа - с наибольшей вероятностью утеря ёмкости более 50 % и саморазряд нехилый.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #12 : 02 Сентября 2008, 13:33:58 » |
|
Летом в один прекрасный день машина перестала заводиться - аккумулятор сдох после нескольких дней стояния. С опытом виднее, конечно, но я бы сначала втупую другой на пару дней тыкнул. Хотя спорим ни о чем - подождем действия автора и последим за результатом.
|
|
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
    
Карма +451/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
 Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
 |
« Ответ #13 : 02 Сентября 2008, 13:34:24 » |
|
АКБ брал 55А. Еще вспомнил, включена была печка на первую скорость. Когда парковался ее выключил. Как я понял, подогрев стекла если и работал, то такого эффекта дать не мог. Значит получается, что имеет место определенная степень убитости аккума (полный разряд вроде как вреден) и не работающий гена. а как проверить генератор и какой ток он должен выдавать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
    
Карма +664/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
 |
« Ответ #14 : 02 Сентября 2008, 13:42:46 » |
|
Писал кто-то, что что подогрев жрет 8-9 ампер, отсюда 8*4=32 ампер/часа отгрызено от 55, т.е более половины емкости...
Если АКБ не новая, то определенная степень убитости место имеет по ее сути (старая вещь лучше не становиться).
Гена ток выдает в зависимости от нагрузки (стараясь поддержать постоянное напряжение в сети), так что лучше на напряжение оринтироваться. Замерь напругу на клеммах АКБ при 2000 оборотах и при нагрузке (ближний плюс обогрев стекла) и сравни с напругой на гене (выходной болт гены - корпус гены). Обе должны быть в пределах 13-14.2 вольт и не сильно различаться. Чем больше различие, тем хуже проводка).
|
|
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
|