tim123 , это был бы не ты, но поступил бы точно также... власть сильно меняет человека...
Т.е. Вы хотите сказать, что, случись такой казус, как Ваш приход во власть, лично Вы поступили бы так же? Если нет, зачем это предполагать обо мне?
Я согласен только с последней частью Вашего замечания, хоть и с оговорками.
Почему я не согласен с первой частью, не пишу, бумага все стерпит. Если освежите в памяти "Апологию Сократа", может это поможет понять мою уверенность.
У меня никакого неприятия не вызвал факт закупки для высшего руководства 5 миллионного города представительских авто. Причем закупки публичной. Да, менеджеры такого звена имеют моральное право ездить на авто высокого класса.
...
достаточно постоять на Невском или Московском десять минут и посмотреть на чем народ ездит...
Мнение понятно.
Хоть я и не Питерец, а москвач, но Питер мне пока еще больше нравится своим населением, чем родный город. И хочу заметить, что народ на то и народ, чтобы ездить на чем ему угодно.
Все закупки госорганизациями должны согласно закону, принятому несколько лет назад, проводиться по конкурсу. Это мой ответ на Ваше замечание о публичности закупки. То есть они просто обязаны делать это публично.
А вот ЕСЛИ В СТАТЬЕ НАПИСАНА ПРАВДА, и в требованиях конкурса указываются такие "требования" к авто, которые с необходимостью приводят буквально к однозначному выбору, то возникают разные подозрения.
Мне и самому приходилось в ИТ проектах формулировать требования RFP к системам, и обрабатывать результаты тендера. Я не останавливаюсь подробно на том, что заказчик не обязан информировать, почему он принял то, а не иное решение. Не делаю попытки намякивать на существование откатов за принятие предопределенного решения, я не в курсе.
А вот делюсь вопросами вроде такого, что не является ли этот т.н. конкурс частью обещанного вознаграждения за обеспечение вполне конкретных решений, например проекта газпромовской башни?
И чем им обычный Ренольт не подходит? Почему, собсно, понадобилась замена автопарка? Надеюсь, что прежние авто не перейдут в их же личную собсность, но интересно, кто окажется приобретателем этих авто и по какой цене.
Какой объективной необходимостью обоснованы именно эти требования к авто, а не другие? Как зависит комфорт пассажира от абстрактного объема цилиндров авто, к примеру?
Ну, скажем, телевизор может понадобиться для просмотра новостей. Но эта зависимость - она что, является неизбежным законом природы, служебной необходимостью или же все-таки состоянием в отрасли де-факто? Почему оказалось, что объем цилиндров прямо пропорционален должности чиновника? Известно, который из слуг больше времени в пути проводит, верхнего уровня или нижнего? На эти темы имеются объективные исследования? можно с ними ознакомиться?
Наверняка "просто захотели" - вот из-за этого больше всего и хочется ругаться.
Тем более, что у нас скорости ограничены 60, 80 и 110. Не рациональный выбор получается, господа, народные слуги...
Вот Вы, Lynx, ответьте пож, если знаете.
Надеюсь на то, что никого не обидел ))