Хочется громко ругаться матом....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 23:11:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочется громко ругаться матом....  (Прочитано 2832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михалыч
Гость
« Ответ #15 : 02 Сентября 2008, 14:43:25 »

Слуга народа - имхо дворник...   Или раб какой..

 
Записан
tim123
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #16 : 02 Сентября 2008, 15:23:24 »

чинуши конечно охамели повсюду у нас.

Но Ахинеичу возражу, что именно Я бы на ИХ месте ТАК не поступил.
Иначе я не я был бы.
Но еще хочу сказать, что подобные сообщения вообще могут быть пущены для прощупывания мнений, что частенько практикуется в смях и у их заказчиков.
И насколько еще дальше можно хаметь, не перейден ли порог терпимости и т.д.

Но и в другую крайность впадать не следует. В свое время, последний ком-начальник ГДР Э.Хонекер обвинялся в частности и в том, что имел супер привилегии в виде ... более чем 10-метрового бассейна на даче.

Какова привилегия, а? Ну я бы сказал, что менеджеру такого ранга, как он, морально позволительно иметь подобную привелегию. Можно ли подобное сказать о тех питерских чиновниках, которые пересядут на А8?
И еще. Хорошо, если эта статья не имеет целью организовать компанию против кого-то одного конкретного, как это было с Хонекером.

Такие вот мысли навеяло ...

А вот еще мысля.
Не завидует ли автор статьи чинушам? Как сказал в свое время Жванецкий:
И нам, стоящим тут же около забора, остается поздравить их с ИХ днем, пожелать приятного аппетита и спросить: Не нужны ли им еще артисты, буквально пять человек ?..
Записан
Strelllok ТС
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #17 : 02 Сентября 2008, 17:53:22 »

tim123 , это был бы не ты, но поступил бы точно также... власть сильно меняет человека...
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #18 : 02 Сентября 2008, 18:00:25 »

Они о народе постоянно думают. Вы считаете, легко думать о народе в тесном, тряском авто с неплавным ходом?
Записан

УУУУ(С)
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #19 : 02 Сентября 2008, 18:49:43 »

Они о народе постоянно думают. Вы считаете, легко думать о народе в тесном, тряском авто с неплавным ходом?
а в метро каково???
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #20 : 02 Сентября 2008, 19:09:25 »

   Чиновники не боятся, что вместо них выберут других. а вот люди очень боятся подумать, что пора бы поменять руководство. На кого? НА ДРУГОГО.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #21 : 02 Сентября 2008, 23:58:54 »

Читал на Фонтанке о пополнении смольненского гаража. Там, кстати, еще внизу цифры были абсолютно к жизни не имеющие отношения по численности авто разных марок в оном гараже. Но это так, к слову. Так вот по теме. У меня никакого неприятия не вызвал факт закупки для высшего руководства 5 миллионного города представительских авто. Причем закупки публичной. Да, менеджеры такого звена имеют моральное право ездить на авто высокого класса. Если еще не забывать, что в этом автомобиле им приходится проводить немало времени, т.к. специфика работы состоит в т.ч. в множестве встреч вне рабочего кабинета. И еще можно сравнить затраты с бюджетом города (см. хотя бы размещенные заказы из бюджета на gz-spb.ru) и затратами на содержание аппарата (косвенные цифры можно увидеть там же по подразделнеию "Управление делами", а точные в совершенно открытом документе "Бюджет Санкт-Петербурга").
Причем pfregf.ncz не самыt дорогиt в Питере авто, а так, немного выше среднего. Что бы убедиться в этом достаточно постоять на Невском или Московском десять минут и посмотреть на чем народ ездит. Да что там далеко ходить: достаточно посмотреть на мой двор в непрестижном спальном Купчино. Вот прямо под окном вижу два достаточно новых мерса, семерку-БМВ и Вольву. Так шта...
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

tim123
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #22 : 03 Сентября 2008, 12:06:56 »

Цитата: Strelllok
tim123 , это был бы не ты, но поступил бы точно также... власть сильно меняет человека...

Т.е. Вы хотите сказать, что, случись такой казус, как Ваш приход во власть, лично Вы поступили бы так же? Если нет, зачем это предполагать обо мне?
Я согласен только с последней частью Вашего замечания, хоть и с оговорками.
Почему я не согласен с первой частью, не пишу, бумага все стерпит. Если освежите в памяти "Апологию Сократа", может это поможет понять мою уверенность.

У меня никакого неприятия не вызвал факт закупки для высшего руководства 5 миллионного города представительских авто. Причем закупки публичной. Да, менеджеры такого звена имеют моральное право ездить на авто высокого класса.
...
 достаточно постоять на Невском или Московском десять минут и посмотреть на чем народ ездит...

Мнение понятно.
Хоть я и не Питерец, а москвач, но Питер мне пока еще больше нравится своим населением, чем родный город. И хочу заметить, что народ на то и народ, чтобы ездить на чем ему угодно.

Все закупки госорганизациями должны согласно закону, принятому несколько лет назад, проводиться по конкурсу. Это мой ответ на Ваше замечание о публичности закупки. То есть они просто обязаны делать это публично.
А вот ЕСЛИ В СТАТЬЕ НАПИСАНА ПРАВДА, и в требованиях конкурса указываются такие "требования" к авто, которые с необходимостью приводят буквально к однозначному выбору, то возникают разные подозрения.

Мне и самому приходилось в ИТ проектах формулировать требования RFP к системам, и обрабатывать результаты тендера. Я не останавливаюсь подробно на том, что заказчик не обязан информировать, почему он принял то, а не иное решение. Не делаю попытки намякивать на существование откатов за принятие предопределенного решения, я не в курсе.

А вот делюсь вопросами вроде такого, что не является ли этот т.н. конкурс частью обещанного вознаграждения за обеспечение вполне конкретных решений, например проекта газпромовской башни?
И чем им обычный Ренольт не подходит? Почему, собсно, понадобилась замена автопарка? Надеюсь, что прежние авто не перейдут в их же личную собсность, но интересно, кто окажется приобретателем этих авто и по какой цене.
Какой объективной необходимостью обоснованы именно эти требования к авто, а не другие? Как зависит комфорт пассажира от абстрактного объема цилиндров авто, к примеру?
Ну, скажем, телевизор может понадобиться для просмотра новостей. Но эта зависимость - она что, является неизбежным законом природы, служебной необходимостью или же все-таки состоянием в отрасли де-факто? Почему оказалось, что объем цилиндров прямо пропорционален должности чиновника? Известно, который из слуг больше времени в пути проводит, верхнего уровня или нижнего? На эти темы имеются объективные исследования? можно с ними ознакомиться?

Наверняка "просто захотели" - вот из-за этого больше всего и хочется ругаться.

Тем более, что у нас скорости ограничены 60, 80 и 110. Не рациональный выбор получается, господа, народные слуги...

Вот Вы, Lynx, ответьте пож, если знаете.

Надеюсь на то, что никого не обидел ))
Записан
Jenia_V
Основа форума
****

Карма +376/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Питер, НЕ ДАЛЕКО ОТ АТМОСФЕРЫ

иж ОДА 2003 г. 1.7 л октак-4 ПИТЕР

« Ответ #23 : 03 Сентября 2008, 13:26:38 »

A8 очень хорошая машина а дял чиновников нормальная, они дейсвительно много времени проводят в машинах, знаю не по наслышке так как состою в МГЕР. так что ни чиго обиднго сдесь нету и наезжают они на них за два три года примерно 500000 км так что если кто хочет потом может купить эти машины
Записан

Для мужчины порядок — это когда он положил вещь и она там лежит. А вот если вещь перемещается — это уже непорядок

__*__*
$$$$$$$$$_______________$$$___$$$
$$$_______$$$__$$$__$$$_$$$__$$$$_$$$___$$$
$$$$$$$____$$$_$$$_$$$__$$$$$$$$$_$$$__$$$
$$$_________$$$$$$$$$___$$$$__$$$_$$$$$$$
$$$$$$$$$__$$$_$$$_$$$__$$$___$$$_$$$__$$$
__________$$$__$$$__$$$___________$$$___$$$
Svetl_1950
Ветеран форума
******

Карма +719/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440

г.Черноголовка




Московская обл.
« Ответ #24 : 03 Сентября 2008, 13:48:34 »

A8 очень хорошая машина а дял чиновников нормальная, они дейсвительно много времени проводят в машинах, знаю не по наслышке так как состою в МГЕР. так что ни чиго обиднго сдесь нету и наезжают они на них за два три года примерно 500000 км так что если кто хочет потом может купить эти машины
1. Если эта марка для чиновника только нормальная, что-же тогда хорошая?
2. Что такое МГЕР??? Интересно как Вас приняли В МГЕР, если в Вашем сообщении около десятка ошибок в правописании!!! Простите, но читать неприятно!
3. "...кто-то может купить эти машины..." Очень интересно! И кто же могет енто сделати?
Записан
Jenia_V
Основа форума
****

Карма +376/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Питер, НЕ ДАЛЕКО ОТ АТМОСФЕРЫ

иж ОДА 2003 г. 1.7 л октак-4 ПИТЕР

« Ответ #25 : 03 Сентября 2008, 21:09:10 »

МГЕР это "Молодая Гвардия Единой России" за ошибки сори
Записан

Для мужчины порядок — это когда он положил вещь и она там лежит. А вот если вещь перемещается — это уже непорядок

__*__*
$$$$$$$$$_______________$$$___$$$
$$$_______$$$__$$$__$$$_$$$__$$$$_$$$___$$$
$$$$$$$____$$$_$$$_$$$__$$$$$$$$$_$$$__$$$
$$$_________$$$$$$$$$___$$$$__$$$_$$$$$$$
$$$$$$$$$__$$$_$$$_$$$__$$$___$$$_$$$__$$$
__________$$$__$$$__$$$___________$$$___$$$
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #26 : 03 Сентября 2008, 23:20:06 »

   Чиновник должен сидеть в кабинете, а не кататься на машине. Потом, 500000 км это за 3 года примерно 90 км в день. Часа два хода. И что, без двух телевизоров невмоготу? Совесть надо иметь. Не так много от них народу дадено, только брать горазды.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #27 : 03 Сентября 2008, 23:21:31 »

Все закупки госорганизациями должны согласно закону, принятому несколько лет назад, проводиться по конкурсу. Это мой ответ на Ваше замечание о публичности закупки. То есть они просто обязаны делать это публично.

Согласен, это требование ФЗ. Хотя при желании его можно обойти. Например, не закупать на ГУП "АТП Смольнинское", а купить на какое-нибудь ЗАО, а потом уже через процедуру конкурса купить у него транспортные услуги, возместив через это затраты на покупку машин. Кстати, вполне законная схема.

Цитировать
А вот ЕСЛИ В СТАТЬЕ НАПИСАНА ПРАВДА, и в требованиях конкурса указываются такие "требования" к авто, которые с необходимостью приводят буквально к однозначному выбору, то возникают разные подозрения.

Как технарь не соглашусь. Формулировка "или аналог" часто с технической точки зрения является вредной. Например, несколько лет назад помогал одной школе готовить документы на закупку компов. Знаю, что есть некоторый набор беспроблемных мат. плат, в основном известных производителей на чипсете от Intel. И есть зачастую проблемные от Via. Но формулировка "или аналог" позволяет поставить именно более дешевые via, и не позволяет дать в условиях конкурса перечень железок, которые технарь считает "правильными". Так что зачастую я хорошо понимаю того, кто хочет указать конкретную модель. Обычно для этого есть вполне нормальные основания.

Цитировать
А вот делюсь вопросами вроде такого, что не является ли этот т.н. конкурс частью обещанного вознаграждения за обеспечение вполне конкретных решений, например проекта газпромовской башни?

Где башня и Газпром и где фирма-продавец автомобилей? Башня - сугубо бизнес-проект, осуществляемый не в интересах конкретных людей, а в интересах конкретной фирмы под названием РАО "Газпром". Что собственно открыто всеми признается. И мелкий поставщик автомобилей (а на фоне "Газпрома" они все мелкие) к проекту никоем боком.

Цитировать
И чем им обычный Ренольт не подходит? Почему, собсно, понадобилась замена автопарка? Надеюсь, что прежние авто не перейдут в их же личную собсность, но интересно, кто окажется приобретателем этих авто и по какой цене.

Не окажутся. Служебная машина после 4-5 лет эксплуатации очень невкусный вариант. Тем более для людей с вполне приличными доходами, могущими себе позволить нормальную новую машину. А судьба у старых "персоналок" скорее всего будет простая: перейдут чиновникам на ступеньку ниже или будут распределены по разным подведомственным учреждениям.

Цитировать
Какой объективной необходимостью обоснованы именно эти требования к авто, а не другие? Как зависит комфорт пассажира от абстрактного объема цилиндров авто, к примеру?
Ну, скажем, телевизор может понадобиться для просмотра новостей. Но эта зависимость - она что, является неизбежным законом природы, служебной необходимостью или же все-таки состоянием в отрасли де-факто? Почему оказалось, что объем цилиндров прямо пропорционален должности чиновника? Известно, который из слуг больше времени в пути проводит, верхнего уровня или нижнего? На эти темы имеются объективные исследования? можно с ними ознакомиться?

ТТХ, указанные в конкурсе, преследуют вполне конкретную цель: обойти пресловутый "или аналог" из ФЗ, вынудив поставить именно выбранную заказчиком модель. Стандартный прием, хорошо известный всем, кто сталкивался с конкурсами.
Зависимость объема мотора и уровня чиновника т.ж. простая - машины более высокого класса, как правило, обладают более мощными движками.

Цитировать
Наверняка "просто захотели" - вот из-за этого больше всего и хочется ругаться.

Ну захотели то вполне нормального набора комфорта. Ничего сверхъестественного, что можно посчитать аморальным, нету. Все это, правда чаще в том или ином частичном наборе а не целиком, можно увидеть в машинах обычных горожан. Или считаете, что руководитель города должен на Жигулях-копейке и в плацкартных вагонах ездить?
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #28 : 03 Сентября 2008, 23:30:49 »

   Чиновник должен сидеть в кабинете, а не кататься на машине. Потом, 500000 км это за 3 года примерно 90 км в день. Часа два хода. И что, без двух телевизоров невмоготу? Совесть надо иметь. Не так много от них народу дадено, только брать горазды.

Хм. У меня только на работу-с работы 34 км выходит. Если днем еще одна поездка по работе будет, то + километров 20 минимум. Итого минимум 54. Так  что 90 км представляется реальной цифрой.
Работа чиновника состоит в т.ч. и в очень широком круге общения и встреч, совещаний и т.д. Так что ездить им приходится. И 90 км - это не два часа. Средняя скорость в Питере 20 км/ч. Ну с учетом стиля водителей известного АТП м.б. 30, больше не получается. А сопровождение и мигалки из городских сейчас только у губернатора вроде. Так что с толком поровести 3 часа в день - весьма полезно.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 03 Сентября 2008, 23:36:56 »

Цитировать
Потом, 500000 км это за 3 года примерно 90 км в день.
а если не примерно, то 98550... или 98640, если из 3-х лет 1 високосный будет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 10:59:59