B.Mike ТС
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« : 02 Сентября 2008, 02:19:13 » |
|
Vladimir Ветеран форума
Репутация: +43/-0
Пол: Сообщений: 1402
Расположение:МО г.Пушкино
Chery Fora. 2007г | Хроники Chery Fora « : 22.10.2007, 09:12:24 »
Начало (покупка) здесь.
Ну вот, после покупки на одометре первые 300 км. Конечно, о всех прелестях и недостатках говорить ой как рано, но все же поделюсь первыми впечатлениями.
Во-первые - сборка. Придраться ПОЧТИ не к чему. Чуть-чуть несостыковочка в задних фонарях с крышкой багажника (миллиметра 1,5). В остальном же зазоры ровные, довольно узенькие. Опять же - небольшие претензии к передним дверям - закрываются не так, как на Ауди или мерсах, нужно приложить некоторое усилие. Но, я думаю, это дело поправимое - отрегулировать замочки и все. Тем более никакого лязга, грохота при закрытие нет. Внутри тоже все подогнано очень хорошо. Пластик панели хоть и жесткий, но на вид вполне приличный, не раздражает.
Двигатель. Пока - обкатка, больше 3000 не кручу. Но и сейчас заметно, что его нрав будет виден именно после этой цифры. На динамику не жалуюсь, тяга тоже присутствует. На третьей можно спокойно ехать (даже разгоняясь в горку) с 40 км/ч.
Подвеска. Опять же - пока все тихо. Насколько я знаю, стук в рулевой рейке согласно официальному письму представителей завода уже исправили. Буду надеяться на это. Но, если что, гарантия имеется.
Печка, климат. Вот здесь есть замечание. На ходу - все изумительно. А как только в пробочку попадешь - климат начинает жить своей жизнью. Все дело в том, что датчик внешней температуры расположен крайне неудачно - непосредственно перед радиатором, хоть и на небольшом удалении от него. Сегодня посмотрел его значения - при +8-ми он показывал +21. Как советовали - перенесу его под бампер. Очень понравилось, что есть воздуховоды на заднем ряду сидений.
Звукоизоляция. Сейчас слышу только шум шин. С завода стоят всесезонные. Думаю, что при установке резины известного производителя, шум должен уменьшиться. Если нет - буду делать дополнительную шумоизоляцию.
Салон. Здесь опять же - претензий практически нет. Удобные сиденья (водительское аж с восемью электрическими регулировками). Когда передние сидушки отодвинуты до упора назад, сзади даже я (185 рост 100 вес) коленками до их спинок не достаю. В центре - двухъярусный бокс-подлоколник. Рядом - два подстаканника. Пепельница с подсветкой. Бардачек не очень объемный, но мне не картошку в нем возить. Под рулем еще один - маленький - для пачки сигарет. На заднем сиденье также есть центральный подлокотник с подстаканниками. Не очень понравились солнцезащитные козырьки - могли бы сделать их сантиметров на пять подлиннее. А так какие-то непропорциональные Подсветка приборки - синяя с красными стрелками индикаторов. Яркость регулируется. 4 подушки безопасности. Ремни - с регулировкой по высоте.
Ходовые качества. Опять же - в настоящее время полного отчета не дам, так как максималка пока было 110. Но и до этой скорости машину ни кидает в колее, не раскачивает на волнах и не сносит в поворотах.
Багажник. - Тут слов нет. Бегемот поместится.
Ну вот в первых словах и все. Будут вопросы - задавайте. Если сам что обнаружу или вспомню - напишу. |
|
| nickname Московский администратор по шашлыкам. Меценат Ветеран форума
Репутация: +333/-1
Пол: Сообщений: 4776
Расположение: Москва: Марьино. Мытищи: Перловка
Иж 2126-030, 2003 г. гранат сцеп. Luk, ЭСП, ШИ, ВУ и ГТЦ Lucas, ГЦС ATE, РЦС от шнивы, АНЦ "Пилот" | Re: Хроники Chery Fora « Ответ #1 : 22.10.2007, 09:41:48 »
Поздравляю! думаю, что машинка будет приятной в экспуатации! |
|
| ig Ветеран форума
Репутация: +166/-8
Пол: Сообщений: 7164
Расположение:Тюмень
Субару Легаси, Иж 2126-020 УЗАМ 1,7л. ЭСП, двухкатушечная система зажигания | Re: Хроники Chery Fora « Ответ #2 : 22.10.2007, 10:31:55 »
фото можно |
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 00:00:09 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|
|
|
B.Mike ТС
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #4 : 02 Сентября 2008, 02:48:04 » |
|
Vladimir Ветеран форума
Репутация: +43/-0
Пол: Сообщений: 1402
Расположение:МО г.Пушкино
Chery Fora. 2007г | Re: Хроники Chery Fora « Ответ #12 : 06.11.2007, 11:09:20 »
Вот и пролетела первая тысяча. Сейчас на одометре 1140 км. Продолжаю делиться впечатлениями.
Расход. Первые 130 км - 15 литров. Следующая заправка (620 км) - 11 литров. Последний раз заправился вчера - получилось уже 9,5 литров. Тенденция радует
Динамика. Субъективно автомобиль стал резвее.
Шумы, скрипы, стуки. В салоне по прежнему тишина. В начале эксплуатации при наезде на ямы справа сзади слышался глухой удар. Сейчас и звук стал потише, и гремит на каждой 4-й ямке. Такое чувство, что стойка непрокачанная была, а со временем разрабатывается Все равно на первом ТО на это укажу.
Комфорт, удобство. Друзья, усевшись на водительское кресло, все время игрались с регулировками. Так что каждый раз приходилось после них перестраивать (да, вот бы еще память положений!!! ). Но сейчас уже приноровился и выставил всеми этими рычажками удобную для себя посадку. Что очень понравилось, так это регулировка подушки по углу наклона - у меня раньше на других машинах правая нога очень сильно уставала при дальних поездках. Теперь же всей поверхностью бедра она на сиденье лежит и все очень удобно. Несколько неудачно расположены регуляторы корректора фар и подсветки приборки - их закрывает баранка, приходится на ощупь действовать. На форуме китайских авто читал много нелестного про работу климатической установки. Мол, сначала дует теплым, а потом - все холоднее и холоднее. Такое впечатление, что люди просто принцип работы не понимают. Да, выставляешь температуру 22 градуса. Едешь. Сначала по мере прогрева движка из дефлекторов идет теплый воздух, а когда температура в салоне достигнет желаемых 22-х, начинает идти прохладный. Немного остынет салон - снова тепленьким задует. Не напрягает. Вчера попробовал разложить сиденья (рано или поздно все равно машину придется "обновлять" ). При полностью отодвинутых вперед передних сидушках все равно получается "горб". Сначала расстроился. А потом решил сложить еще и задние. И получилось изумительно - практически ровная площадка со спуском в районе ног.
В эту субботу записался на первое ТО. Пройду - выложу отчет.
~~~~~ Сообщение дописано : 29.10.2007, 11:27:58 ~~~~~
Ну вот, позади первое ТО. Подъехал к 10-ти, в ремзону попал только в 11 (долго стояли в очереди на мойку). При приемке машины менеджер поинтересовался жалобами. Сказал ему про стук сзади. За ремонтом машинки можно было понаблюдать через окно в небольшом кафе. Возились с ней около полутора часов. Заплатил 2500 (в сумму была включена снятие-установка защиты). Масло (судя по накладной) залили Мобил-1 5W-50. Проверили электрику, сделали компьютерную диагностику, загоняли на стенд для проверки тормозов и амортизаторов. На мой вопрос, что было сделано для устранения стука, ответили, что протянули подвеску. Отнесся к этому со скептицизмом, но, как оказалось, зря - действительно, стук пропал. Двигатель по ощущениям стал эластичнее и тише. Наконец-то смог дать ему "под зад" - проехался по пустой Ярославке 160-170. После моей КИА - небо и земля. Тихо, мягко, никуда не швыряет, управляемость великолепная. Но, справедливости ради - на КИА я так не гонял Оттормаживается с такой скорости тоже хорошо, хотя тапку в пол до срабатывания АБС я не давил. Расход бензина - все те же 9,5 - 10,5 литра. Хотя не много ли я требую от машины весом более 1200 кг с двухлитровым движком? Вот выйду где-нибудь на трассу протяженностью километров в 400 - там и померяю, сколько она в "нерваном" режиме будет кушать. | B.MikeКак я понимаю, продолжение темы тут - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26811.0Однако куда то выпали 19тык! Vladimir-у строгач с занесением!
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2008, 02:51:49 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|