NIK. ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Екатеринбург
|
 |
« : 14 Января 2004, 12:43:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #1 : 14 Января 2004, 16:29:09 » |
|
слушай по внимательней, пусть кто нибудь заводит, а ты слушай, а так писать здесь, что польцем в небо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 14 Января 2004, 16:40:24 » |
|
Надо поймать источник шума более метко!  А там и о лечении поговорим  Инога ещё шумит сильно открученный винт кол-ва смеси или савсем выпавший винт качества смеси. Посмотри на них повнимательнее.... Хотя тогда у тебя должны быть проблемы с х/х или с провалами двигателя при переходе от х/х к нагрузочным режимам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amigos
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 498
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #3 : 15 Января 2004, 10:52:59 » |
|
сообщение NIK. Совсем уже достал звук гдето в районе карбюратора или обоих коллекторов. ВОТ! У меня периодически (не постоянно и бессистемно) из тех же мест идет звук на обной ноте (ноту забыл, жена примерно определила, но я забыл). Звук постоянный, не зависит от оборотов двигателя, нудный, высокий. Но газовкой звук можно сбить, очевидно за счет вибрации двигателя. Звук на холодную не проявляется, чаще - на ХХ или средних оборотах двигателя. Сейчас вот не было неделю, а сегодня опять появился...  :o:o:o:o:o:o:o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #4 : 15 Января 2004, 11:00:20 » |
|
то с двигами ВАЗ на Иже есть болезнь, это может тереть шкифт гены о патрубок радиатора, если так, то похоже, ну очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIK. ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #5 : 16 Января 2004, 08:25:15 » |
|
Доброго утра всем! Полез посмотреть вчера по совету Бориса_030 винты качества и количества(они на месте) но столкнулся с другим приколом:  :D:D все четыре гайки крепления карба вращаются от руки. Проехал 9 тысяч км на открученном карбе. Вот с парнями поржали. Сначал незакрученный трамблер,теперь карб, теперь думаю что там еще непротянуто и скоро отвалится или даст о себе знать какими-либо звуками и стуками.Если честно руки бы оборвать слесарюгам в ижевске. Да кстати вопрос . Какой такой хитрый ключ нужен чтобы закрутить самую хитрожопую гайку (одну из четырех) .Ну это уже камушек в огород разработчиков двиг.Ваз. Заранее благодарю за советы!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #6 : 16 Января 2004, 09:53:59 » |
|
Ключ накидной 12х13 "звёздочка". Таким раньше укомплектовывался стандартный "набор инструментов шофёра" владельца ВАЗ. С таким ключиком проблем не возникает! Никакие "камней в огород" не принимаюся  Всё пучком!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #7 : 16 Января 2004, 10:13:53 » |
|
сообщение NIK.Доброго утра всем! Полез посмотреть вчера по совету Бориса_030 винты качества и количества(они на месте) но столкнулся с другим приколом:  :D:D все четыре гайки крепления карба вращаются от руки. Проехал 9 тысяч км на открученном карбе. Вот с парнями поржали. Сначал незакрученный трамблер,теперь карб, теперь думаю что там еще непротянуто и скоро отвалится или даст о себе знать какими-либо звуками и стуками.Если честно руки бы оборвать слесарюгам в ижевске. Да кстати вопрос . Какой такой хитрый ключ нужен чтобы закрутить самую хитрожопую гайку (одну из четырех) .Ну это уже камушек в огород разработчиков двиг.Ваз. Заранее благодарю за советы!!!!!! Нет слов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIK. ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #8 : 20 Января 2004, 07:48:03 » |
|
Вчера полез снова посмотреть что там сопит и увидел что на том месте где коллектор соединяется с штанами отсутствует одна гайка а другие удалось подтянуть на пару оборотов.Сопение практически исчезло но похоже придется менять прокладку на коллекторе. Вот так:D:D:D:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
 |
« Ответ #9 : 20 Января 2004, 16:34:20 » |
|
так шуму то там должно было быть! или ты ездишь на низких оборотах? так и травануться можно как раз возле заборника вентилятора печки.
от вибраций двигла эти коллекторные гайки сами раскручиваются. у меня тоже было. Эти гайки (латунные что ли нельзя мучить, лучше скрутил и выкинул -поставил новые (копейки) особо при замене прокладки между штанами и коллектором) у них мгновенно уходит резьба и уходит прямо на шпильки это п...ц. плашку там крутить неудобно никак! и гайки надо потолще. чтоб крутить было удобней. прокладка прогарает в момент (лучше с двусторонней жестянкой) и после замены проверять почаще пока не сядет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #10 : 20 Января 2004, 16:54:37 » |
|
Эти гайки должны ставится на спецшайбы, которые после подтяжки загибаются на гайку и контрят их в этом положении одназначна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
 |
« Ответ #11 : 20 Января 2004, 17:15:10 » |
|
имхо шайбы туда не полезут (малое расстояние между трубами и шпильками было недавно сейчас не знаю), а потом, чтоб их законтрить надо стать акробатом даже если снять заборник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #12 : 20 Января 2004, 19:44:29 » |
|
Шайба то не совсем шайба, у меня с завода стоят пластины сразу на две гайки, т.е. всего две пластины, вот их загнутые края контрят гайки. Пластины по размеру фигурные, встают и загибаются и разгибаются по необходимости без особых проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIK. ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #13 : 21 Января 2004, 08:30:27 » |
|
Кстати хотелось бы поподробнее по поводу гаек. 1.Купил гайки желтые на 13 родные на 14. 2.Какие лучше ставить железо или желтые. 3.Прокладка под коллектор от классики или какая-то своя. 4.По поводу оборотов: Двигатель кручу до 5-6тыщ обмин.Набольших оборотах сопение пропадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #14 : 21 Января 2004, 08:47:41 » |
|
Можно ставить латунные или стальные омедненые. Стальные наверное будут прочнее, хотя в магазинах латунные повсеместно чуть дороже. На двиг 06 прокладка от классики однозначно. На таких высоких оборотах "сопение" скорее маскируется шумом двигателя, т.к. 06 на 5000 и более ревет будь здоров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|