Совсем достало
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 17:53:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совсем достало  (Прочитано 2702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NIK. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Екатеринбург

« : 14 Января 2004, 12:43:19 »

Совсем уже достал звук гдето в районе карбюратора или обоих коллекторов.Даже не знаю на что он похож(то ли присвистывание,то ли  попердывание,причем он очень слышен когда горячий двигатель заглушить и потом завести минут через 10-15.madmadmad
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 14 Января 2004, 16:29:09 »

слушай по внимательней, пусть кто нибудь заводит, а ты слушай, а так писать здесь, что польцем в небо..
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 14 Января 2004, 16:40:24 »

Надо поймать источник шума более метко! Wink А там и о лечении поговорим Smile Инога ещё шумит сильно открученный винт кол-ва смеси или савсем выпавший винт качества смеси. Посмотри на них повнимательнее.... Хотя тогда у тебя должны быть проблемы с х/х или с провалами двигателя при переходе от х/х к нагрузочным режимам.
Записан

Amigos
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 498

Екатеринбург

« Ответ #3 : 15 Января 2004, 10:52:59 »

Цитировать
сообщение  NIK.
Совсем уже достал звук гдето в районе карбюратора или обоих коллекторов.

ВОТ!
У меня периодически (не постоянно и бессистемно) из тех же мест идет звук на обной ноте (ноту забыл, жена примерно определила, но я забыл). Звук постоянный, не зависит от оборотов двигателя, нудный, высокий. Но газовкой звук можно сбить, очевидно за счет вибрации двигателя.
Звук на холодную не проявляется, чаще - на ХХ или средних оборотах двигателя.
Сейчас вот не было неделю, а сегодня опять появился...
павпЅ:o:o:o:o:o:o:o
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 15 Января 2004, 11:00:20 »

то с двигами ВАЗ на Иже есть болезнь, это может тереть шкифт гены о патрубок радиатора, если так, то похоже, ну очень.
Записан
NIK. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Екатеринбург

« Ответ #5 : 16 Января 2004, 08:25:15 »

Доброго утра всем! Полез посмотреть вчера по совету Бориса_030
винты качества и количества(они на месте) но столкнулся с другим приколом:Big Grin:D:D все четыре гайки крепления карба вращаются от руки.
Проехал 9 тысяч км на открученном карбе. Вот с парнями поржали. Сначал незакрученный трамблер,теперь карб, теперь думаю что там еще непротянуто и скоро отвалится или даст о себе знать какими-либо звуками и  стуками.Если честно руки бы оборвать слесарюгам в ижевске.
Да кстати вопрос . Какой такой хитрый ключ нужен чтобы закрутить самую хитрожопую гайку (одну из четырех) .Ну это уже камушек в огород разработчиков двиг.Ваз.
Заранее благодарю за советы!!!!!!
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 16 Января 2004, 09:53:59 »

Ключ накидной 12х13 "звёздочка". Таким раньше укомплектовывался стандартный "набор инструментов шофёра" владельца ВАЗ. С таким ключиком проблем не возникает! Никакие "камней в огород" не принимаюся Smile Всё пучком!
Записан

fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #7 : 16 Января 2004, 10:13:53 »

Цитировать
сообщение  NIK.
Доброго утра всем! Полез посмотреть вчера по совету Бориса_030
винты качества и количества(они на месте) но столкнулся с другим приколом:Big Grin:D:D все четыре гайки крепления карба вращаются от руки.
Проехал 9 тысяч км на открученном карбе. Вот с парнями поржали. Сначал незакрученный трамблер,теперь карб, теперь думаю что там еще непротянуто и скоро отвалится или даст о себе знать какими-либо звуками и  стуками.Если честно руки бы оборвать слесарюгам в ижевске.
Да кстати вопрос . Какой такой хитрый ключ нужен чтобы закрутить самую хитрожопую гайку (одну из четырех) .Ну это уже камушек в огород разработчиков двиг.Ваз.
Заранее благодарю за советы!!!!!!


Нет слов.
Записан
NIK. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Екатеринбург

« Ответ #8 : 20 Января 2004, 07:48:03 »

Вчера полез снова посмотреть что там сопит и увидел что на том месте где коллектор соединяется с штанами отсутствует одна гайка а другие  удалось подтянуть на пару оборотов.Сопение практически исчезло но похоже придется менять прокладку на коллекторе. Вот так:D:D:D:D:D
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #9 : 20 Января 2004, 16:34:20 »

так шуму то там должно было быть! или ты ездишь на низких оборотах? так и травануться можно как раз возле заборника вентилятора печки.

от вибраций двигла эти коллекторные гайки сами раскручиваются. у меня тоже было. Эти гайки (латунные что ли нельзя мучить, лучше скрутил и выкинул -поставил новые (копейки) особо при замене прокладки между штанами и коллектором) у них мгновенно уходит резьба и уходит прямо на шпильки это п...ц. плашку там крутить неудобно никак! и гайки надо потолще. чтоб крутить было удобней.
прокладка прогарает в момент (лучше с двусторонней жестянкой) и после замены проверять почаще пока не сядет.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #10 : 20 Января 2004, 16:54:37 »

Эти гайки должны ставится на спецшайбы, которые после подтяжки загибаются на гайку и контрят их в этом положении одназначна.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #11 : 20 Января 2004, 17:15:10 »

имхо шайбы туда не полезут (малое расстояние между трубами и шпильками было недавно сейчас не знаю), а потом, чтоб их законтрить надо стать акробатом даже если снять заборник.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #12 : 20 Января 2004, 19:44:29 »

Шайба то не совсем шайба,  у меня с завода стоят пластины сразу на две гайки, т.е. всего две пластины, вот их загнутые края контрят гайки. Пластины по размеру фигурные, встают и загибаются и разгибаются по необходимости без особых проблем.
Записан
NIK. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Екатеринбург

« Ответ #13 : 21 Января 2004, 08:30:27 »

Кстати хотелось бы поподробнее по поводу гаек.
1.Купил гайки желтые на 13 родные на 14.
2.Какие лучше ставить железо или желтые.
3.Прокладка под коллектор от классики или какая-то своя.
4.По поводу оборотов: Двигатель кручу до 5-6тыщ обмин.Набольших оборотах сопение пропадает.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #14 : 21 Января 2004, 08:47:41 »

Можно ставить латунные или стальные омедненые. Стальные наверное будут прочнее, хотя в магазинах латунные повсеместно чуть дороже. На двиг 06 прокладка от классики однозначно. На таких высоких оборотах "сопение" скорее маскируется шумом двигателя, т.к. 06 на 5000 и более ревет будь здоров.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 05:50:32