вовкович ТС
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« : 02 Сентября 2008, 00:07:51 » |
|
Была такая достойная и очень вкусная тема, где все разжевано - "Борьба за электричество..." У меня все как там описано: таблеток уже 3 валяется, напряжометр кажет чорт знает чо, от 12,6 до 14, иногда выбросы до 17, поморгаешь - успокоится, от температуры зависит, от нагрузки зависит и т.д. Вощем все как положено быть на Еже. Вот дошли ручонки. Перво-наперво провод аж 6 квадратов, клему припаял и на гену, второй конец - вскрыл изоляцию на стартерном проводе и тоже припаял. Куда лучше контакты - пайка. Получилось жилище индейцев под названием фиг-вам. Т.е. ну никакого эффекта. Абсолютно. Все та же хрень. Ну полез в Ч.Я., думал контакты подгорели. Все то же жилище. Контакты как новые, нигде ничего. Только все матовые слова какие знал, вспомнил, пока снимал Ч.Я. и вытаскивал разъемы. Вот уроды, я бы даже после недельного запоя догадался провода подлиннее сделать. Дальше ессесно - гена. Вскрыл, прозвонил все, что звонится, никакого криминала, очень приличный крокодил. Ну? И чо? Пошел на Фучика, говорю дай РР от Волги, а он мне - нафига оно тебе, оно от таблетки отличается только корпусом и делает их один завод. И ваще, чтоб машина дешевше была, на нее ставят дешевые комплектующие, а значит говновые. Ну похоже на правду. А чо делать? Возьми, говорит трехуровневое, оно на серию не идет, только в свободную продажу, поэтому за какчеством следят. Ну взял, сеня поставил, покатался малость. Действительно, держит лучше, стабильно 14 - 14,2. Правда под нагрузкой (поворотники, стопы) все равно прваливается до 13,3-13,5. Это в среднем режиме. На высоком режиме держит лучшее 14,6-15. Это конечно многовато, но зато как держит.... Ну вот вроде как и постигло меня щастье, а чо-то как-то не радостно. Потому что собака так и не найдена. Я понимаю, когда под нагрузкой проседает кумулятор - у него нет РР, а у гены то ведь есть. И служит оно как раз для поддержания постоянной напруги независимо от нагрузки. Это его гражданский долг, ан фиг. Я почему так уверен в возможности такого чуда, потому что на Запоре у меня стояло тоже электронное РР и напряжометр с растянутой шкалой (1 вольт - 5мм). И вот как завод сказал в паспорте РР - 14,2 вот так оно и было 14,2 и гуляло от нагрузки ну оооочень мало. Ну наверно +-0,2 вольта. Короче собака не найдена, значит в любой момент может поднагадить. От этого щассе мое не полное, не могу я сказать, что поборол электричество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 02 Сентября 2008, 00:19:52 » |
|
А зря не сделал ... в том и "фигвам" - что кажется все нормально на вид, а нет... Хотя , не спорю, бывают идеальные ежи Ну как пример - ну впаялся проводом от гены в стартерный провод, а он имеет потери на самой клемме(на аккуме к примеру)- смысл дополнительного провода?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #2 : 02 Сентября 2008, 00:38:53 » |
|
То что на ХХ генератор не выдает все свои 55А - это, к сожалению, нормально.
Ты бы еще замок зажигания разгрузил, если уж начал делать. И провода массы все зачистить и протянуть.
А статья на месте, правда, в архивированном виде... и в соответствующем подразделе, куда мы сейчас и направимся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вовкович ТС
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #3 : 02 Сентября 2008, 17:58:47 » |
|
Ну как пример - ну впаялся проводом от гены в стартерный провод, а он имеет потери на самой клемме(на аккуме к примеру)- смысл дополнительного провода?
Потери на клемме, конечно есть, кудаж дез них. Но они есть всегда и везде и у всех. Это данность. А дополнительный провод нужен для того, чтоб гена накачивал кумулятор напрямую, а не через говновые разъемы Ч.Я., где возможна солидная потеря напруги. Об этом народ писал в отзывах на ту вот статью о борьбе с электричеством и писали, что этот провод очень даже способствует, ну я и присобачил первым делом, хуже не будет. То что на ХХ генератор не выдает все свои 55А - это, к сожалению, нормально.
Ну это-то даже пьяному ежику понятно. Разговор идет про рабочие обороты. Ты бы еще замок зажигания разгрузил, если уж начал делать. И провода массы все зачистить и протянуть.
Про замок читал, но наверно не потяну, ленно и заморочисто. Куда доп. релюхи всобачивать? На соплях подвешивать - не люблю тяп-ляп, в Ч.Я. самое место им, но это надо в разъемы провода протягивать, а это такой геморой. А по поводу массы вроде как все путем, прикладывал я к клеммам кумулятора напряжеметр, большой такой, настоящий, с зеркальной шкалой, еще с большевистких времен жив. Кажет точно то же, что и штатный ежовый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #4 : 02 Сентября 2008, 18:45:05 » |
|
Дык приложи тот же напряжёметр к клеммам гены... Определись, гена не тянет таки, или дальше провода надо копать...
ЗЫ: А трёхуровневое на массу качественно приложил?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #5 : 02 Сентября 2008, 19:02:31 » |
|
Куда доп. релюхи всобачивать? На соплях подвешивать - не люблю тяп-ляп, в Ч.Я. самое место им, но это надо в разъемы провода протягивать, а это такой геморой.
Доп реле очень хорошо под ЧЯ ставятся - дешево и сердито. У меня уже второй год так. После установки доп реле штатный вольтметр гораздо меньше от поворотников колбасить стало. А по поводу пайки - самым надежным соединением считается скрутка. Как инженер конструктор-технолог РЭА ответственно говорю. В институте теорией паяного соединения вся голову пробили - до сих пор помню...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #6 : 02 Сентября 2008, 19:33:50 » |
|
Про пайку у меня, кстати, тоже вопрос: Стартерный фидер в палец толщиной, к нему ещё один конец в 6 квадратов... Что за мега паяльник был у автора, что бы такую байду прогреть?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #7 : 02 Сентября 2008, 19:57:18 » |
|
Что за мега паяльник был у автора, что бы такую байду прогреть?
Легко, паяльник 250 Вт....
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #8 : 02 Сентября 2008, 19:58:40 » |
|
Что за мега паяльник был у автора, что бы такую байду прогреть?
молотковый. Если чего надо - обращайся. Я им радиаторы паял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #9 : 02 Сентября 2008, 20:02:54 » |
|
молотковый. Если чего надо - обращайся. Я им радиаторы паял.
А за термоусадкой тоже к тебе (когда штатная изоляция потечет)? Там хороший прогрев треба, качественный флюс ( который потом крайне желательно полностью вымыть, иначе будет разрушать соединений) и постепенное остывание, дабы трещин и прочего не было. Внешнее агресивное воздействие не любит. И т.д.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #10 : 02 Сентября 2008, 20:06:51 » |
|
Легко, паяльник 250 Вт....
Чтобы изоляцию спалить - да, достаточно
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #11 : 02 Сентября 2008, 20:17:00 » |
|
Чтобы изоляцию спалить - да, достаточно А я выкинул наф стоковый фидер и замутил негорючий провод. Марку забыл, в общем изоляция стеклотканевая. А клеммы могучие припаивал от сварочника...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #12 : 02 Сентября 2008, 20:41:31 » |
|
замутил негорючий провод...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #13 : 02 Сентября 2008, 20:44:40 » |
|
Зем, не обижайся. Что пропаял - молодец, наверное... Просто помни, что лучшее - враг хорошего. Не зря на производстве качественная обжимка рулит. Сам имею склонность к улучшению до абсурда, а потом... ( ну ты в курсе).
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
вовкович ТС
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #14 : 12 Сентября 2008, 00:01:43 » |
|
Доп реле очень хорошо под ЧЯ ставятся - дешево и сердито. У меня уже второй год так. После установки доп реле штатный вольтметр гораздо меньше от поворотников колбасить стало.
А по поводу пайки - самым надежным соединением считается скрутка. Как инженер конструктор-технолог РЭА ответственно говорю. В институте теорией паяного соединения вся голову пробили - до сих пор помню...
Не, на реле не сподвигнусь, и так устраивает. Щас вот только мотался в Белоруссию, на самый юг, там +30 было. Все работает, тьфу, тьфу. На ходу под фарами 14 - 14,2 жалезно. Проваливается до 13,5 под дворниками в режиме паузы (при постоянной работе нифига) и под поворотниками. Ну и хрен сым. Это не "мерин", и так не криминально. По поводу скрутки - нафиг, нафиг. Видел я медные скрутки все зеленые уже. Никогда не поверю, что там хороший контакт. Уж всяко пайка лучшее будет. Иначе бы всю электронику собирали бы на скрутках, однако ж паяют. Дык приложи тот же напряжёметр к клеммам гены... Определись, гена не тянет таки, или дальше провода надо копать...
ЗЫ: А трёхуровневое на массу качественно приложил?
1.Прикласть напряжеметр на ходу заморочисто,а на холостых толку нет. На холостых под нагрузкой гена имеет полное право провалиться до самого кумулятора. 2.А як же ж. Про пайку у меня, кстати, тоже вопрос: Стартерный фидер в палец толщиной, к нему ещё один конец в 6 квадратов... Что за мега паяльник был у автора, что бы такую байду прогреть?
Да и не мега, 100 ватт. Держать подольше, прогреет. А за термоусадкой тоже к тебе (когда штатная изоляция потечет)? Там хороший прогрев треба, качественный флюс ( который потом крайне желательно полностью вымыть, иначе будет разрушать соединений) и постепенное остывание, дабы трещин и прочего не было. Внешнее агресивное воздействие не любит. И т.д.
Все оно наверно так. В теории. А на практике ышо с Горбатого, с 83 года всяки-разны электрические примочки вешал на машину исключительно на пайке причем на ортофосфорной кислоте и особо не раскислял, ленно было, хотя можно содой ее смыть. Так вот можете поверить - ни одного отказа. И щас вот на этом драндулете выкинул ихние говновые клеммы с кумулятора и припаял эти толстые провода к свинцовым клеммам все тем же паялой в 100 ватт и той же ортофосфорной. Стоят ужо четвертый год, никаких проблем. Тут, кстати пайку пришлось делать последовательными точками, клемму целиком не прогреть, да и низя, расплавится могет. Зем, не обижайся. Что пропаял - молодец, наверное... Просто помни, что лучшее - враг хорошего. Не зря на производстве качественная обжимка рулит. Сам имею склонность к улучшению до абсурда, а потом... ( ну ты в курсе). На производстве обжимка рулит не потому, что качественнее пайки, а потому, что дешевше и технологичнее наверно раз в 10. И вот кто может представить, что за скрутка и что за говновый контакт будет, ежели 6 квадратов обмотать вокруг стартерного провода? Его же не обожмешь как следует. Народ вот под гайку на стартере второй конец запихивал, наверно тоже хорошо, только залазить туда..... вот и припаял, уверен, не хуже будет.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2008, 00:31:39 от вовкович »
|
Записан
|
|
|
|
|