spirit ТС
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« : 14 Января 2004, 09:54:26 » |
|
2 годовалый Иж2126-062. 2 недели эксплуатации. Клинит передок. Лопнувшая крышка правого привода упустила все масло, предыдущий хозяин проглядел. В результате сухой мост, полный ржавчины. Странно, шумел все равно меньше, чем предыдущая НИВА. Эвакуатор и в СТО. Я рядом. Снятие ... 1. Откручиваем шаровые, извлекаем наружные гранаты из подшипников. 2.Откручиваем крышки приводов и правый кронштейн редуктора от двигателя. ВЫдергиваем привода. 3. Откручиваем кардан, гайки шпилек крепления к двигу и легко вытаскиваем редуктор вниз, не глядя выкидываем. А зря. Надо было на него ОЧЕНЬ внимательно поглядеть. Сохраняем и запоминаем все подложенные шайбы. 4 В обратном порядке ставим новый. ВЫясняетсячто редуктор плохо притягивается к двигу. Ставим дополнительные шайбы.Масло заливаем. 5. ЗАводим. Рокот по кузову. 6.Смотрим. ВИдим. Редуктор ребрами на хвостовике уперся в рулевую рейку. Чешем затылок, идем на мусорку и вытаскиваем старый. Там ребра сверху над хвостовиком выпилены Прямой угол по корпусу хвостовика и вдоль прилива под шпильку. 7. Говорим ласковые слова. СНимать все лень. 50 минут ножовочным полотном - выпиливаем мешающий кусок. Протягиваем крепление редуктора. Заводим. Все нормально. 8. ВЫезжаем. Через 20 метров начинает скрести. НА подъемник. 9.Смотрим. ВИдим. Внутренние гранаты трутся о подрамник. Говорим спасибо норме. Убираем дополнительные шайбы. Мало убрали. ВЫкручиваем ШПИЛЬКИ крепления к двигу из редуктора. ВЫковыриваем и те что стояли. Смотрим на старый. там посадочное место спилено на 3 мм. Они потом это шайбами нагнали. 10. ПРитягиваем редуктор. Правый привод - зазор 7 мм, левый - 2. Мало. Подкладываем под правый кронштейн шайбу и притягиваем. Зазоры по 4 мм. 11. Смотрим. Верхняя шпилька крепления крышки картера редуктора упирается в поддон картера. Может дырку протереть. Материмся. 40 минут - выступающая над гайкой шпилька спилена. Вреде все. 12.Едем. ВРоде нормально. ДЫк нахрена делать подрамник, так, что нет зазора там , где он должен быть минимуму 20 мм? Напомню, добился только 4.
Попутно. Слева спереди в отверстиях лонжерона нет гаек. Подрамник там не прикручен. Немного прихвачен сваркой. Задние пружины настолько сильные, что углы приводов на заднем мосту (независимый зад) критические. Срочно надо искать мешок с песком. В общем , эмоций была огромная куча.
Хотел поменять сальники на раздатке. НЕ смог никак открутить гайки фланцев хвостовиков. ЗАлил минералку (хотел синтетику) и решил понаблюдать, может гонит все же из сапуна.
Задние подрамники ржавые. Причем везде. Такое ощущение, что их вообще не красили. Кузов в отличном состоянии. Передний подрамник не ржавый, видно краску..
Фланец переднего редуктора нивовский. НУ вот вроде и все Новый мост воет немного на 60 км/ч, потом звук исчезает. Может необкатанный...
|