Петрон ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
СПб
|
 |
« : 13 Января 2004, 17:29:22 » |
|
Как думаете - есть ли смысл брать Святогор, или ну его на...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #1 : 13 Января 2004, 17:37:19 » |
|
С запчастями напряженка, чем дальше, тем больше, не зря люди жалуются, что воруют в частности крышки капота и на рынке по сумашедшим ценам продают. Из-за запчастей я бы не советовал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R/O/C
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Столица
|
 |
« Ответ #2 : 13 Января 2004, 20:41:14 » |
|
Итак Скажу тока про москвич ибо на нем езжу пусть потом кто то про ежа скажет 1.Передний привод-ИМХО после года на классике небо и земля 1:0 Москвич впереди. 2.Мотор - Ну тут и говорить нечего они одинаковые, но если москвич с рено то ни один таз иж азлык и прочая лабудень с ним рядом не валялись по крайней мере по динамике и надежности буржуйский мотор имхо лучше. 3.Ручка кпп и коробка помоему у вас это больная тема особенно из омска, мы от этого избавлены, к тому же большой выбор главных пар от 3,9 до 4,55. 4.Салон ну не знаю как в иже но с ростом 190 чувствую себя комфортно что не скажешь о тазе. 5.Ну что еще сказать я читал что проблемы у вас с установкой цз в дверях а вот у нас с этим проблем нет и ко всему еще и электрозамки багажника ставяться. 6.Возможность установить гур и кондей на реногор, вы что нибудь слышали про гур на ижа????? 7. слышал у вас там какая то новая неразборная подвеска передняя??? 8.Удобство ремонта двигателя в моторном отсеке больше места И многое многое другое  :D
|
|
|
|
|
Записан
|
Милости просим WWW.CLUB.AZLK.RU машины разные, а СЕРДЦА одни.
|
|
|
|
barav
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 13 Января 2004, 20:41:27 » |
|
Пусть машина и дорога в обслуживании (оперение), но это все же передний привод, да и под капотом место побольше куда угодно можно долезть. и у нас всеже лучше http://club.azlk.ru
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekit
86-й регион
Основа форума
  
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 472
ХМАО г. Сургут
ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.
|
 |
« Ответ #4 : 13 Января 2004, 21:04:53 » |
|
Знаете, я впринципе на своем ИЖе без труда везде под капотом залазию, правда у меня двиг. 2106... с УЗАМом может потеснее...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #5 : 13 Января 2004, 21:53:34 » |
|
с УЗАМом все просто шик и блеск, все без проблем, что относительно всего остального, согласен, классный тяжелый переднеприводник, однако теперь о минусах. 1. Обсолютно не бюджетный авто, запчасти стоят бешенные деньги. 2. Реногор в обслуживании очень дорог 3. КПП тоже самое, не надо, сыпятся тык же, ко всему прочему требуют дорогое масло, с дешевым умирают быстрее чем на Иже 4. Качество железа АЗЛК желает наилушего 5. Качество запчастей тоже, очень плохого качества, на Иж можно поставить очень много зарубежных, причем значительно дешевле. Но скажу так, что если производство откроется, незадумываясь возьму 2141, ну хорошая машина, а Ижа все равно не продам, тоже хороший вариант, я лучше батину Волгу продам с превиликим удовольствием. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
W100
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
 |
« Ответ #6 : 13 Января 2004, 22:12:37 » |
|
на заводе АЗЛК какое то время будут производить запчасти, а потом продадут все площади, чтобы расплатиться с долгами...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
atas_
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 14 Января 2004, 10:48:33 » |
|
Выбирал авто за 2300-3000уя. Выбирал из: Ода, Святогор (рено), Зубила. Выбрал СВР. Вариант 3 среди плюсов имел мегадоступность ЗЧ и повсеместного обслуживания. Но в состоянии сравнимом с 2141 стоил бы на 1000-1500 дороже. Подумалось: нужели я потрачу на ремонты 1500 штуки? Это ж пол машины? А смысл переплаты, если в принципе я получу машину лучше. Вариант 1 с моменета своего появления не внушал оптимизма. Отдельно спасибо дизайнерам и конструкторам на авто "я его слепила и того что было". Да, я пркатился на Оде, особого кайфа не испытал. Но больше всего меня удручил салон, точнее его качество. Причем оценвался салон новой машины, на мотор-шоу. Блин, мне стало ТАК грустно  А еще эти карбюраторы, КСЗ и задний привод. КПП опять же. Святогор взял по следующим причнам. Мотор Рено -- практически безпроблемный агрегат, траблы у ЕДИНИЦ. Основные слабые места (типа умирающего к 100тыкам бензонасоса и тп) давно известны. КПП? Это баян -- при действительно нормальной сборке и регулировке это вечный агрегат. И есть где это делать и цены терпимы. В остальном проблем особых не вижу. Перебирать подвеску каждые 30 тысяч? Ну день работы. По ЗЧ. Купить можно все, цены не заоблачные, они рыночные  По обслуживанию. И что с того, что ремонтировать зубилу возьмется любой ара-сервис? Для меня куда важнее КАЧЕСТВО работ. У меня есть свой мастер и еще ряд людей которые всегда помогут. Так что для меня выбор был достаточно очевиден. Это 4 Москвич в семье  В Питере есть клуб москвичеводов -- спроси лучше у них.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R/O/C
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Столица
|
 |
« Ответ #8 : 14 Января 2004, 10:50:39 » |
|
2 Конструктор 1. Обсолютно не бюджетный авто, запчасти стоят бешенные деньги.
Често не замечал не разу, все цены на уровне 8-9 Жигулей. 2. Реногор в обслуживании очень дорог
Так 112 кобыл за динамику надо платить так и не ломаеться по мелочам, А что допустим ремень грм на 60 тык менять нада так это через каждые 2 года. 3. КПП тоже самое, не надо, сыпятся тык же, ко всему прочему требуют дорогое масло, с дешевым умирают быстрее чем на Иже
Ну вот не нада фафа, у меня коробке 11 лет масло за 180 рублей и никаких нареканий, качество испортилось в последние годы производства. 4. Качество железа АЗЛК желает наилушего
Спорить не буду это наверное самая большая проблема азлыков. 5. Качество запчастей тоже, очень плохого качества, на Иж можно поставить очень много зарубежных, причем значительно дешевле.
Это обусловлено тем что завод стоит и соответственно запчастям взяца неоткуда, хотя те производители которые работали на москвич до сих пор выпускают нормальные запчасти кинешма например. Что касаеться загранки то - для нас делают запчасти и тоже хорошие да их не так много как на ваз но все же. От себя ИМХО завод уже не откроеться а жаль, слишком под ним земля дорогая, а москвич погубило качество сборки и окраски. Кстати насчет кузова посмотрим что с твоей машиной будет через 11 лет, я вот на свою не жалуюсь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Милости просим WWW.CLUB.AZLK.RU машины разные, а СЕРДЦА одни.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #9 : 14 Января 2004, 12:11:42 » |
|
ОДА - это не Москвич, там от Москвича почти нечего не осталось. Поехали дальше. 1. Где? Что то не видно совсем, один только подшибник ступечный хороший стоит от 1200 руб.  2. Ага, вот не надо, если везет, значит хорошо, а как правило на Реновском двиге болезнь распростоненная это датчики положения КВ, а это от 700 руб. не турецкий:o. Менять надо также как коммутароты на 08. 3. КПП 11 лет. это да качество, а КПП от 2000 года выпуска, ой, ну кошмар. 4. Да а жаль, обидны блин 5. Качество плохое, здесь спорить ну глупо, все хорошие детальки как правило немецкого или ангельского производства, и стоят они, как писал выше, лучше взять производства мадеин Турция, чем АЗЛК. Нечего против этой машинке не имею, то что у этой машинке ПП и все этим сказанно, то, это не правда, приемущество 2141, только в его весе + ПП, если бы он был тем же весом что и ВАЗ, то был бы то же отстой. Что относительно ЗП на ИЖе, ну совсем вы не правы, нормально все реализованно, катаюсь без проблем, сравнивать с ВАЗом нельзя, ну другой это авто, ДРУГОЙ и это не Москвич.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R/O/C
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Столица
|
 |
« Ответ #10 : 14 Января 2004, 12:22:46 » |
|
2 Конструктор Ну где ты видел такие цены на подшипники, даже в дорогом круглосуточном магазине сабурово скф стоит 650 рублей а наш 250, кстати на 9 таз 700. Про датчик коленвала даже не разу не слышал чтоб он ломался у реногороводов, но рено беспроблемный агрегат. Я ж так и сказал москаля испортило качество, поэтому старые кпп ходят очень долго.
Ода содрана с москаля, как более дешевый вариант его же самого, а пп гораздо практичнее заднего.
Просто человек спросил ему ответи чем москвич ЛУЧШЕ, но вот бате надо машину покупать - жду фабулу, ибо другой альтернативы нет, т к батя хочет только новую, а азлк стоит, все тазы даже не рассматриваються.
|
|
|
|
|
Записан
|
Милости просим WWW.CLUB.AZLK.RU машины разные, а СЕРДЦА одни.
|
|
|
R/O/C
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Столица
|
 |
« Ответ #11 : 14 Января 2004, 12:23:34 » |
|
Кстати почему один конструктор высказываеться что нет среди вас тех кто раньше ездил на москвиче????????? кстати про запчасти ну причем здесь турция, я говорю про нормальные бренды типа лукаса скф сакс и прочих товарищей.
КСТАТИ ГЛАВНОЕ - Пассивная безопасность вы краштесты посмотрите.
|
|
|
|
|
Записан
|
Милости просим WWW.CLUB.AZLK.RU машины разные, а СЕРДЦА одни.
|
|
|
Подонок
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 83
Мичуринск
|
 |
« Ответ #12 : 14 Января 2004, 14:48:47 » |
|
сообщение barav и у нас всеже лучше Если это промоушн любимого ресурса, тогда понятно. А так на самом деле хуже. Ну зашёл я к вам. А мне с порога - регестрируйся. А нафига? А мож я про УЗАМ двигло хочу почитать? А мне там - фуй. Регайся... Это однозначно хуже, я бы сказал - отстойнее. Открытие нужно быть господа товарищи, добрее друг к другу. Толкануть, на галстук взять, прикурить от аккума... PS: так и не понял, а нафига мне ГУР? Я по природе рачительный лентяй. И ставить ГУР за свои деньги, да ещё и сам - нет уж нафик. Мне в ОДЕ и так лехко крутицца. А кто любит ГУРом колёса при парковке вращать - получит грыжи на кортах, или тяги поломает нах... ещё и шаровые вылетят.
|
|
|
|
|
Записан
|
...Бесстыдно боюхом вверх лежала у дороги, Зловонный выделяя гной.
|
|
|
Жека
Ветеран форума
    
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
 |
« Ответ #13 : 14 Января 2004, 15:24:36 » |
|
сообщение R/O/C Ода содрана с москаля, как более дешевый вариант его же самого, а пп гораздо практичнее заднего.
Чего правда?!:o На сколько я знаю уже в 1978 были продемонстрированы первые ИЖи. И никто ни с чего не содрано, ни ИЖ с восьмеры или кАЛЕКи, ни кАЛЕКа с в восьмеры. Господы, в нашей стране всегда все с заграничных моделей сдиралось, а то что не сдиралось то в единственном экземпляре так и умирало. А что лучше задний привод или передний, то это на любителя. Мне задний кажется более веселый, особенно зимой. Хотя ПП и дорогу держит лучше (в целом, а не конкретно зимой или летом) и по снегу лучше ползет, и заднего моста нет - тише в салоне. А вод треск изношенных шрусов на переднеприводниках, это еще то:o У знакомых на тайоте чуть ли не раз в год меняют - так ведь смотря как ездить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|