E)I(
Редкий гость
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
г. Екатеринбург
|
|
« Ответ #30 : 05 Сентября 2008, 10:16:38 » |
|
Две недели назад на переезде м/у Екб и Каменском при аналогичной ситуации -передний бампер в траверзе от шлагбаума загорелась сигнализация (соответственно чуть позже зазвенело), я проехал. Останавливают - почему нарушаем. Объясняю, что ни чего не горело, ни звенело, заехал на переезд - зазвенело. В ответ получаю пространные объяснения что тут не детский сад, звенит звонок в школе, а тут лишение прав ... . Спокойно повторяю примерно тоже, и так минут 10. Один ДЕПос утомился отдал старшему по званию где беседа чуть подольше, побольше технических и правовых терминов - в результате видя что ни денег ни положительной подписи под протоколом не будет права отдали и с тоской долго глядели в след. Правда у меня в машине сидел человек который бы поддержал мою версию хотя из машины он не вылезал, признаков активности не подавал )) и в разговоре упомянут небыл. РЕЗЮМЕ - лучше остановиться и чутка назад ибо даже в случае благоприятного исхода (как у меня) наверняка уедеш быстрее )
|
|
|
Записан
|
тише едеш меньше должен
|
|
|
Conrad
Частый гость
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Рязань
Рязань ИЖ-2126-030 2004г.в., Hyundai Accent 2009г.в.
|
|
« Ответ #31 : 18 Сентября 2008, 22:57:23 » |
|
Вставлю свои пять копеек. На сколько помню правила, там сказано, что если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде, въезд на переезд запрещен. Слышал, что по этой теме разводили.... Поэтому перед переездом немного подтормаживаю и обеспечиваю себе зазор перед впереди едущим.... Пара секунд никого не спасут, а себя от гемороя избавляю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lep12
Живёт здесь
Карма +406/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
|
« Ответ #32 : 19 Сентября 2008, 06:42:11 » |
|
Вставлю свои пять копеек. На сколько помню правила, там сказано, что если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде, въезд на переезд запрещен. Слышал, что по этой теме разводили.... Поэтому перед переездом немного подтормаживаю и обеспечиваю себе зазор перед впереди едущим.... Пара секунд никого не спасут, а себя от гемороя избавляю...
именно. делаю также, даже не ради там быстрее проехать, не разговаривать с гайцами, нет - все для своей безопасности своя безопасность - важнее всего
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
непуть
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
г.Верхняя Пышма
|
|
« Ответ #33 : 20 Октября 2008, 12:38:25 » |
|
мне часто приходится ездить через переезд без шлагбаума , но со звуковой и световой индикацией . Очень часто дежурят на этом переезде гаишники , но пока что все стандартно приходилось ..остановка в зоне действия знака и усё .. НО! мною неоднократно было подмечено , что иногда состав тормозится перед переездом метрах так в 30-50 ,при этом сигнализация в сработке , а энти сволочи ( тепловозники) идут с кучей канистр в рядом стоящую колонку воду набирать . И это может у них затягиваться минут на 20-30.... Народ всеравно проезжает ,хотя пробка при этом выстраивается . ВОПРОС : как грамотно вести себя в этой ситуации ?
|
|
|
Записан
|
2126-020
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #34 : 20 Октября 2008, 13:10:15 » |
|
А у нас (на БМК) мост через Нару на ремонт закрыли и весь трафик прет через город. А там есть желдопер без шлагбаума, но со светофором. И сколько там ездил (а последние полгода туда-сюда практически каждый день) - все время светофор мигает, а поезда там (если по рельсам и самому переезду судить) уж лет 10 не было. Местные про эту фичу знают, едут не глядя. Гайцам тоже по фигу (что странно! такую жатву можно снимать ). А вот пришлые... Могут и минут 20-30 постоять, пока кто-то не выйдет и не объяснит местную специфику. Сосед по гаражу (скучающий пенсионер) третий месяц названивает повсюду - или уберите, или почините... А вот фиг вам! Вот и нарушаем вынужденно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #35 : 20 Октября 2008, 13:27:51 » |
|
мне часто приходится ездить через переезд без шлагбаума , но со звуковой и световой индикацией . Очень часто дежурят на этом переезде гаишники , но пока что все стандартно приходилось ..остановка в зоне действия знака и усё .. НО! мною неоднократно было подмечено , что иногда состав тормозится перед переездом метрах так в 30-50 ,при этом сигнализация в сработке , а энти сволочи ( тепловозники) идут с кучей канистр в рядом стоящую колонку воду набирать . И это может у них затягиваться минут на 20-30.... Народ всеравно проезжает ,хотя пробка при этом выстраивается . ВОПРОС : как грамотно вести себя в этой ситуации ?
Если не уверен, что в незаметной припаркованной машине не притаился гаец с камерой лучше стой, пока не выключится светофор. 20-30 минут - ничто, по сравнению с тем геморроищем, который ты можешь поиметь если тебе не повезет. (Или много денег или ходи пешком; и времени на выяснение потратишь уже в разы больше)
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #36 : 20 Октября 2008, 13:58:39 » |
|
Каковы правила проезда ЖД переездаДмитрий
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
- если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
- самовольно открывать шлагбаум;
- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
- без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
- при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
- оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
- при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #37 : 20 Октября 2008, 14:31:01 » |
|
Движение задним ходом на ж/д переезде запрещено. Но если машина находится перед шлагбаумом, значит она не на переезде. А ваще чо тут рассуждать. Лезть под шлагбаум и нарываться на общение (минимум) с дерьмом... Ради чего? Конечно лучше назад сдать. А если некуда, так и стоять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|