Заводка от кнопки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 23:09:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка от кнопки  (Прочитано 19057 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #75 : 03 Сентября 2008, 22:39:55 »

Да, это толковая кнопка. Читал про простое решение -  микрик, примотанный изолентой к реле стартера.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #76 : 03 Сентября 2008, 22:51:31 »

Да, это толковая кнопка. Читал про простое решение -  микрик, примотанный изолентой к реле стартера.
А зажигание чем включать? Тумблер всё равно нужен.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #77 : 03 Сентября 2008, 23:02:53 »

А зажигание чем включать? Тумблер всё равно нужен.
Зажигание в салоне штатно включилама - микрик тыкнулама - стартер крутисама - двигатель тыдыр-дыдыр-эшелбех-мешельбе-шайтан! Smile
Нужно заглушить - если слева от двигателя стоишь - сдернул проводок с электровакуумного клапана ЭПХХ, а у кого аннулировано - трубку с пневмоклапана. Справа от двигателя - как обычно, ключом можно...

Ну конечно можно еще тумблер на цепь питания коммутатора, но IMHO не стоит - надобность редкая, а элемент ненадежности вносится постоянный.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14391

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #78 : 04 Сентября 2008, 00:01:45 »

Чё вы дурью то маетесь?! Разломайте старую релюшку, выкиньте все потроха, припаяйте два провода к контактам где была нормально разомкнутая пара, на другой конец провода - кнопку по приличней. Всё. На время возни под капотом, втыкаем эту байду вместо релюшки стартёра...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14391

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #79 : 04 Сентября 2008, 00:05:31 »

Для глушения можно заготовить вторую кнопку с крокодилами на концах, и ею коротить на массу сигнальный провод с бабины.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #80 : 04 Сентября 2008, 00:07:19 »

  А зачем кнопку под капотом? На Запоре я коротил отверткой два контакта на реле стартера, он и крутился. Я даже на эти контакты кембрики не надевал.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #81 : 04 Сентября 2008, 00:10:34 »

Цитировать
А зачем кнопку под капотом? На Запоре
ну так там есть преимущество Smile оно  уедет ОТ тебя, если на передаче оставишь, так что можно отверткой
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14391

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #82 : 04 Сентября 2008, 00:13:57 »

Ну и кроме того, на запоре релюшка была конструктивно другая. Её коротить удобно было. А на еже то как? Там все контакты в пластиковой обойме. Проще уж пойти ключ крутануть Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Феномен
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Калуга


ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый

WWW

Калуга
ИЖ 2126-020
« Ответ #83 : 04 Сентября 2008, 10:54:41 »

 А зачем кнопку под капотом? На Запоре я коротил отверткой два контакта на реле стартера, он и крутился. Я даже на эти контакты кембрики не надевал.
Здесь капот открывается вперед, поэтому что бы отверткой дотянуться до стартера с другой стороны приходится ложиться на машину или обходить.
Записан

Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #84 : 04 Сентября 2008, 12:02:26 »

При проверке компрессии тоже требовалось n-число раз крутить стартером.... выход был найден путем просверливания отверстия в шатном реле, которое было вставлено в разьем вместо родного. замыкались контакты напрямую тонкой отверткой. Мне понравилось.
а так как часто это ненужно, то такая релюха очень даже выход из положения, особенно если кнопку к реле приделать Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #85 : 05 Сентября 2008, 08:09:22 »

Тумблер:по-ФЕНОМЕНУ мысль хорошая,по-СКРЮ более правильная.Да и не часто пользуюсь ей.Но когда показываю её действие, народу нравится.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #86 : 05 Сентября 2008, 08:33:29 »

  А можно еще перемкнуть отверткой контакты втягивающего реле. У одной барышни на зубиле часть проводки сгорела при запуске. Вот так завел и сказал, чтобы до дома не глушила.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
gangster
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #87 : 25 Сентября 2008, 21:10:38 »

Вот прочитав всю тему, смотрю что мнения разделились на "надо" и "не надо".
ИМХО !!! На раллийные авто отечественного производства специально переделывают, но не для понтов ведь!!! Переделывают для того, что бы вставил ключ-повернул и нажал кнопку по времени столько, сколько нужно ...
Приемущества:
1. Замки заедают (Моя девушка и отец этого не видят и крутят стартер до тех пор пока я не выключу)
2. Когда заглох, не паришься не тыркаешь ключом туда сюда - а просто жмёшь кнопочку [???Кто из наз не глох???] (а у меня замок ваще заедает, что иногда вообще не выключишь авто)
3. Придусмотрено на панели нового образца и заглушка выглядит как то не эстетично ИМХО , кнопка красного цвета намного лучше =))) ....
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #88 : 25 Сентября 2008, 21:14:13 »

На раллийные авто отечественного производства специально переделывают, но не для понтов ведь!!! Переделывают для того, что бы вставил ключ-повернул и нажал кнопку по времени столько, сколько нужно ...
На что? Там вообще то нет замка зажигания, т.к это только лишний вес. Тумблеры и кнопка.
Вообще про ралли бред упоминать, там и салона нет, и шумоизоляции и еще многого, тоже выкидывай, они ведь не ради понтов так сделали. lol
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 21:18:03 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #89 : 25 Сентября 2008, 21:21:19 »

1. Замки заедают ...
2. ...а у меня замок ваще заедает....

Замок меняешь - и ездишь еще 100 тык без проблем.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2024, 01:36:40