uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #60 : 01 Сентября 2008, 23:44:29 » |
|
А что такого страшного в отсутствии блокировки включения стартера при работающем двигателе? Будто на 412-м или копейке сия фича присутствовала и мешала жить Вот если бы стартер не включался при включенной передаче или ненажатом сцеплении или незатянутом ручнике...было бы более полезно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #61 : 01 Сентября 2008, 23:47:34 » |
|
Проще коммутацию взять от лампы давления или зарядки. Эффект тот же, а реле не нужно.
Ну да, особливо если стартер с планетаркой, так и то и другое погаснет до заводки движка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #62 : 02 Сентября 2008, 00:02:22 » |
|
Ага, я когда электрику накосячил на Запоре, случайно на ходу повернул ключ не в ту сторону. Вместо выключения на стартер. Вот хрыку было!
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #63 : 02 Сентября 2008, 00:06:52 » |
|
А еще оплавилась колодка замка и при выключении включался стартер. Приехал на работу, а выключить не могу. Пришлось при работающем моторе скидывать массу, а потом выключать мотор. Потом, когда домой ехать, просто на реле стартера два контакта отверткой коротил и так заводил.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14391
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #64 : 02 Сентября 2008, 00:19:40 » |
|
Проще коммутацию взять от лампы давления или зарядки. Эффект тот же, а реле не нужно.
Как ты себе это представляешь, приминительно к схеме ежа? ИМХО ничего не получится, релюха всёравно нужна. А там по току пройдет?
Это не проблема, стартер включается через релюшку, что на крыле. Т.е. фактически надо только релюшку включить, которая жрёт мало. Проблема в том, что обе эти лампочки сидят на +12 (зажигания) постоянно, а управляются по второму проводу. Т.е. маслёнка - замыканием на массу, а батарейка - вообще горит через ОВ гены и гаснет подачей +12 с доп. диодов...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #65 : 02 Сентября 2008, 07:44:57 » |
|
Ну а ежели не заведётся, то что, так и будет крутить? Нет. Остановится через некоторое время.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #66 : 02 Сентября 2008, 08:45:32 » |
|
Как ты себе это представляешь, приминительно к схеме ежа? ИМХО ничего не получится, релюха всёравно нужна... ...замыканием на массу, а батарейка - вообще горит через ОВ гены и гаснет подачей +12 с доп. диодов...
Вот именно. Доп реле обратное решит проблему, если от давления. Или прикинь, Генератор возбудился - отрубился ток на кнопке. Вполне логично и без реле.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #67 : 02 Сентября 2008, 11:02:51 » |
|
Если ближе к теме, то такая кнопка стоит у мну, только в моторном отсеке и не для понтов и распальцовок, а для вкл. стартера при возне с машиной.Т.к. иногда нужно видеть собственно-глазно, что происходит вблизи мотора, когда вкл. стартёр.А ручёнки коротки и глазки не на стебельках. Поэтому, была вколхожена слева в МО кнопка.А к ней реле блокировки от ЗАЗа и вся эта приблуда вкл. при затянутом ручнике.Чтобы Ёжик никуда не убежал или хотя бы ему это сделать было затруднительно.Хотя рядом с кнопкой написано *не трогать*, всё равно сначала нажмут, а потом спрашивают. Сделать защиту от маслянного датчика голова не сообразила, поскольку такое уже было на 40м и 41м.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #68 : 02 Сентября 2008, 17:41:21 » |
|
А чем он от заводки от ключа отличатся может? Тоже самое тр-тр, тр-тр... Только кнопкой.
вот и я к тому же какая ж это у тебя к черту заводка с кнопки если подсос вытяни, сцепление выжми, в нужный момент подгазуй, сцепление убери если лишку... с кнопки гыы
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #69 : 02 Сентября 2008, 19:42:10 » |
|
А вот здесь надо пойти дальше. Кнопку - фтопку. Стартер должен включаться при неработающем моторе, если выжать сцепление и нажать педаль газа.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1279/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5872
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #70 : 02 Сентября 2008, 19:45:31 » |
|
Стартер должен включаться при неработающем моторе, если выжать сцепление и нажать педаль газа.
На карбюраторных не прокатит. Надо-ж при заводке педальку пинать, а она уже занята...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #71 : 02 Сентября 2008, 20:59:32 » |
|
Где то уже читал про подобное, у кого может есть...идея такова вставил ключ, повернул и для заводки просто нажал кнопку...без ключа чтоб не заводилась...для останова мотора повернуть ключ обратно... может кто поделится схемкой подключения кнопки...куда что цеплять...а место у нас для этого предусмотрено...
ИМХо не требуется заводка с кнопки-требуется крутить стартер нажатием кнопки. А двиг должен заводиться без шаманских танцев с бубном(а сцепа причём вообще?)
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #72 : 03 Сентября 2008, 19:50:28 » |
|
"На карбюраторных не прокатит. Надо-ж при заводке педальку пинать, а она уже занята..." Это как раз для карбюраторных. Себе чуть не сделал. Еще для "копейки". Но время ушло на другое....
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #73 : 03 Сентября 2008, 20:50:58 » |
|
На карбюраторных не прокатит. Надо-ж при заводке педальку пинать, а она уже занята.. а кнопка причем? Чем это исправный карбюратор требует пинания?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Феномен
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Калуга
ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый
Калуга ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #74 : 03 Сентября 2008, 22:06:18 » |
|
Если ближе к теме, то такая кнопка стоит у мну, только в моторном отсеке и не для понтов и распальцовок, а для вкл. стартера при возне с машиной.Т.к. иногда нужно видеть собственно-глазно, что происходит вблизи мотора, когда вкл. стартёр.А ручёнки коротки и глазки не на стебельках. Поэтому, была вколхожена слева в МО кнопка.А к ней реле блокировки от ЗАЗа и вся эта приблуда вкл. при затянутом ручнике.Чтобы Ёжик никуда не убежал или хотя бы ему это сделать было затруднительно.Хотя рядом с кнопкой написано *не трогать*, всё равно сначала нажмут, а потом спрашивают. Сделать защиту от маслянного датчика голова не сообразила, поскольку такое уже было на 40м и 41м.
А вот это дельная мысль. Тока еще не помешало бы рядом вывести кнопку или тумблер для того что бы глушить мотор. Бывают случаи когда надо завести посмотреть, послушать что к чему потом заглушить, подрегулировать , подергать че нить и опять завести.
|
|
|
Записан
|
Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
|
|
|
|