LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #30 : 03 Сентября 2008, 23:09:05 » |
|
Они бы хоть техзадание показыали. А то ведь не понятно для чего эта машина сделана.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #31 : 03 Сентября 2008, 23:15:42 » |
|
У того же Рено ежегодно этих концептом по пол-десятка, и никогда ни один "оригинальный-футуристичный" концепт не становился серийной машиной. почему вот фольцваген жук новый был в начале 90 тоже Концепт а теперь серийный да, сих уродин хватает на дорогах лучше бы они там были, в концептах
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #32 : 04 Сентября 2008, 00:07:01 » |
|
<..> P. S. Калины-4х4 серийно не будет.
А вроде торгмаш уже делает мелкую серию...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30515
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #33 : 04 Сентября 2008, 08:12:56 » |
|
А вроде торгмаш уже делает мелкую серию...
где???
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #34 : 04 Сентября 2008, 08:37:58 » |
|
А вроде торгмаш уже делает мелкую серию...
Агащазблин, два раза... "Делает".... Скорее "сделал одну машинку и таскает её по выставкам в поисках "безумного миллионера"... http://www.tmsport.ru/tuning/?id=017На самом же ВАЗе сделали два "носителя агрегатов" с разными вариантами отбора мощности от передней ГП (и, соответственно, с разными карданами и задними ГП), покатали-посмотрели, и пришли к выводу что слишком дорого выходит - "не будут брать". Есс-но за "очень отдельные деньги" Торгмаш сделает тебе хоть LADA Revolution 4x4 (её, кстати, собирались сертифицировать для дорог общего пользования, пока не знаю, уже или поканет), только вот, боюсь, не-лада Evolution 4x4 выйдет и подешевле, и пошустрее. :/ А жаль
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #35 : 04 Сентября 2008, 08:47:56 » |
|
почему вот фольцваген жук новый был в начале 90 тоже Концепт а теперь серийный
... а теперь уже снят с производства Я не говорю, что ВСЕ концепты остаются "творческими работами". Но надо чётко разделять: что есть "предсерийный образец", выставленный как "пробный шар" и позволяющий по интересу посетителей выставки определить потенциальный спрос на новую модель (они обычно сделаны на 100%, способны вотпрямсчас поехать и выглядят как обычная машина), а что - "художественное упражнение", сделанное "для красоты" (типичный пример - обсуждаемый зверёк: "неходовой макет", в крайнем случае - оно может как-то ездить, но начинка от серийной машины). Практическая польза от этой машины двояка: оно притягивает внимание к стенду на выставке и позволяет оценть реакцию народа на некоторые (только некоторые, часть из общего облика!) технические решения. Я уже упоминал Рено - пожалуйста, аргументация: http://renault.autoprodix.ru/cars/concept/ Сколько из ЭТИХ машин пошли в серию?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #36 : 04 Сентября 2008, 09:31:26 » |
|
Блин. Какие нафиг концепты? Их делают когда исследуют дальнюю преспективу. Полученные результаты актуальны лет 8 - 10. А на самом деле там даже серийный образец довести пара на хватает. Весь на гудок уходит. Сейчас вроде задекларировали какие то заморочки со старой Нивой. Флаг им в руки. Только Ниву в ижевске изобретали, а на ВАЗе лишь под конвейер доводили. Нет искорки внедорожной у ВАЗовских конструкторов, если вообще что то есть. Если хотят заниматься приводом 4х4, надо нормально приобретать Ижавто и на этой площадке разворачивать науку и технику. Разумеется не надо распыляться на отверточную сборку. Это мелкие деньги и бесперспективное занятие.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #37 : 04 Сентября 2008, 11:00:16 » |
|
Только Ниву в ижевске изобретали, а на ВАЗе лишь под конвейер доводили. Нет искорки внедорожной у ВАЗовских конструкторов, если вообще что то есть. Если хотят заниматься приводом 4х4, надо нормально приобретать Ижавто и на этой площадке разворачивать науку и технику...
http://www.zr.ru/articles/43112/Мягко говоря, дела обстояли не совсем так, как Вы говорите... Выдавать желаемое за действительное всегда приятно, не правда ли? ...Прототип ИЖ-14 был готов летом 1972-го, как раз к приезду на завод Устинова. Некий генерал из свиты секретаря ЦК под взволнованными взглядами конструкторов во главе с Абрамяном (он тогда уже был главным) сел за руль еще не обкатанного вседорожника и «прохватил» по территории завода. Автомобиль генералу понравился. Но о том, что будет с проектом дальше, начальство умолчало. Ижевские конструкторы немного обгоняли тольяттинских коллег. В мае 1972-го существовал лишь макет будущей «Нивы» в масштабе 1:5. Правда, в апреле уже закончили испытания двух открытых ВАЗ-Э2121 «крокодилов», как их называли на заводе, накопив немалый опыт для продолжения работы. ИЖ-14 еще предстояло доводить и доводить, готовить производство – и в этом была главная загвоздка. Ижевский завод не подчинялся минавтопрому, а принадлежал «оборонке», для которой легковые автомобили были делом второстепенным. Рассказывают, что на одном из совещаний министр прямо сказал, что его главная задача ставить на производство новый танк, а вовсе не легковую машину. К тому же степень ее унификации с «Москвичом-412» была не очень высокой. А директор ВАЗа Поляков убедил правительство, что у Волжского завода немалые возможности для доводки и постановки на конвейер VAZ 2121. Поляков, безусловно, был прав. С 16 февраля по 16 октября 1974 года на полигоне под Дмитровом проходили испытания VAZ 2121 и ИЖ-14. На разных этапах для сравнения привлекали UAZ 469, ЛуАЗ-969, «Ленд-Ровер» и «Рейндж-Ровер». Конечно, ИЖ во многом проигрывал «Ниве». Она показала максимальную скорость 130 км/ч, а ижевский вседорожник – 120 км/ч (в техзадании вообще было записано 115 км/ч), до 100 км/ч «Ниву» разогнали за 22,1 с, а «14-й» – за 30,5 с. Похуже была и управляемость. В то же время ИЖ, как и ВАЗ, по многим показателям заметно опережал УАЗ, отличался неплохой эргономикой, проходимостью...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2008, 11:09:51 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #38 : 04 Сентября 2008, 12:08:33 » |
|
Разница в выходе ИЖ14 и ВАЗ2121 четыре года. (1973 и 1977). А на разработку ушло времени еще с большей разницей. По словам самих ижевцев (из отдела сбыта) они начали работать над этой машиной сразу, как только Хрущ начал подымать сельское хозяйство и обильно награждать крестьян деньгами и коровами. Потом, когда шасси и узлы стали пытать в НАТИ у автопрома потекли слюни и они просто взяли что было и отдали на ВАЗ. Этой священной корове много чего перепало. Первая CAD-CAM система было поставлена на ЗАЗ. потом ее вместе с матмоделью Таврии передали ВАЗу. Зубилу все видели.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #39 : 04 Сентября 2008, 14:54:59 » |
|
Это концепт не от ВАЗа а от студентов какихто. Судя по внешнему виду от двоечников. А новый ТАЗовский кроссовер там чуть дальше стоял. Фотки его выложены были, если что смотреть здесь http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=28687.30. А нафига они эту хренатень на свой стенд выкатили ума не приложу. Может напугать хотели? Типо, если не купите то, что мы сейчас делаем то потом будете на этом ездить?
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
|