Проблеммы с ЭПХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 23:46:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблеммы с ЭПХХ  (Прочитано 1146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +735/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« : 29 Августа 2008, 09:23:56 »

Востоновил эту систему, была отключена прежним хозяином,  (купил и поставил новый блок и клапан)
и машина стала плохо заводиться. Холодная и горячая, горячую после 10-30 мин вообще с трудом заводилось и с подгазовкой и без, пробовал по разному. Если ЗПХХ отключить (трубкой перемычку) то заводиться нормально с пол пинка. В чём может быть проблемма? puzzled
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
вареник
Гость
« Ответ #1 : 29 Августа 2008, 09:28:10 »

 На пневмоклапане перекинь шланги.
Записан
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +735/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #2 : 29 Августа 2008, 09:32:26 »

А какая разница?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
вареник
Гость
« Ответ #3 : 29 Августа 2008, 09:40:55 »

  Должно быть так. От коллектора на боковой штуцер, от пневмоклапана на центральный. Во время пуска из-за пониженного напряжения в бортсети нехватает мощи катушке для оттягивания сердечника из-за присасывания тарелки клапана к посадочному седлу.
Записан
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +735/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #4 : 29 Августа 2008, 09:44:54 »

Спасибо, сегодня попробую. thumbup
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #5 : 29 Августа 2008, 10:11:18 »

  Должно быть так. От коллектора на боковой штуцер, от пневмоклапана на центральный.
А не наоборот? Запомнил так: два "К". Косая- карбюратор.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
вареник
Гость
« Ответ #6 : 29 Августа 2008, 10:20:01 »

   Это, кстати, самый что ни на есть, заводской и правильный вариант. Но... Зараза со временем перестаёт работать. Тут есть ещё одно но. У пневмоэлектроклапана есть косая-атмосфера, для компенсации разряжения после закрытия и на атмосферном патрубке поролоновое, пропитанное маслом колечко. Я толком незнаю в чём баг, но через какой то пробег заводская схемма перестаёт работать.
Записан
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #7 : 29 Августа 2008, 11:00:13 »

А не наоборот? Запомнил так: два "К". Косая- карбюратор.

Да, и я так запомнил. С завода, кстати, стояло наоборот. Переставил Косая-Карбюратор - машин ехать стал лучше, приёмистость и всё такое. А то, что со временем перестает работать, то уж года три так езжу - не перестало.
У автора причина в чём-то ещё, надо по очереди проверить исправность элементов.
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +735/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #8 : 29 Августа 2008, 12:06:52 »

Для начала шланги поставлю как правельно (не помню как ставил) и уже потом, если не поможет, буду дальше рыть в клапан да и сам блок. Больше, вроде, в схеме ничего нет.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #9 : 29 Августа 2008, 14:19:02 »

Проверь еще положение микровыключателя на карбюраторе. При отпущенной педали газа он должен быть утоплен - щелчок обычно хорошо слышно и отпускаться должен при некотором нажатии на педальку.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +735/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #10 : 01 Сентября 2008, 09:26:16 »

По шлангам было правельно подключино и с микриком тоже всё нормально отрегулированно.
Наверно сам клапан бракованый.  mad
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Февраля 2025, 13:02:53