Ахинеич
|
 |
« Ответ #735 : 10 Января 2012, 23:47:23 » |
|
Ты там с непревычки на ней шлифашень. Знаешь, я на Крафтере работаю. И за день пару тысяч раз кочергу подёргаю. Поэтому вечерком, пересаживаясь в Киа для поездки домой, ловлю конкретный расслабляющий кайф от автомата! Разгон очень тонко можно регулировать педалью. Всего лишь одной ногой! И даже при четырёхступенчатом автомате! А ведь передач может быть и шесть?! И выводы могу сделать безо всякой теории, которую изучал в ВУЗе: Современный автомат - гораздо динамичнее и скоростнее классической схемы (конечно, если твоя фамилия не Шумахер).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
  
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
 |
« Ответ #736 : 10 Января 2012, 23:48:22 » |
|
Интересно, а как тогда на современных бэхах контролируют уровень масла при замене оного? Или эта операция доступна теперь только сервисмэнам? При самотестировании перед пуском движка на мультидисплее выводится уровень масла и ещё куча параметров, например давление в шинах. А "фишка" с маслом даже на новом Симболе есть, так как до щупа в нём не долезть, хотя он и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #737 : 10 Января 2012, 23:50:06 » |
|
Откуда в Гранте обогрев лобового? Такой опции не будет не только в "Супер-Люксе", но и в "Мега-Гипер-Супер-Люксе". В данном случае не про нее и речь была, а про то что на морозе достаточно и 2 минут прогрева инжектора, что бы потом нормально ехать. А будет или нет обогрев. Не факт. В приорах же уже есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #738 : 10 Января 2012, 23:57:33 » |
|
Разгон очень тонко можно регулировать педалью. Всего лишь одной ногой! И даже при четырёхступенчатом автомате Я вообще то говорил про то что шлифанешь на машине Шульца, а не на своей. Так как 98 лс. там резво крутятся... А ведь передач может быть и шесть?! И выводы могу сделать безо всякой теории, которую изучал в ВУЗе: Современный автомат - гораздо динамичнее и скоростнее классической схемы Вообще то надо разделять автомат и вариатор... автомат точно не шустрее. . При равных л.с. Да и не при равных тоже, но определенной скорости. Вариатор шустер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
  
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
 |
« Ответ #739 : 10 Января 2012, 23:59:13 » |
|
В приорах же уже есть. Судя по нашему ценообразованию, Гранта будет тогда стоить примерно как Рио или Солярис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #740 : 11 Января 2012, 00:03:53 » |
|
Судя по нашему ценообразованию, Гранта будет тогда стоить примерно как Рио или Солярис Как только это произойдет. Рио и Солярис поднимут цену!  ценовой сговор называется!  а потом будут делить прибыль....  а в инте будет муссироваться, что логан это лажа потому что дешевле Гранты, лучше уж добавить и купить не Логана, а Гранту. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #741 : 11 Января 2012, 00:08:39 » |
|
автомат точно не шустрее. . При равных л.с. Приходилось и на роботе поездить (грузовик правда, но с 18-ю передачами), и на вариаторе. И тут понимаю, почему Советская школа отставала в автоматике от американской. Простейший гидротрансформатор в теории пусть и ниже по КПД, нежели механика, но по быстродействию её превосходит! А если учесть возможный коэффициент трансформации и электронную начинку, то начинаешь понимать, что наших вузах учат не тому!.. Как это ни печально. ЗЫ; Разумеется, я понимаю, почему на спортивных авто чистая механика. Ну дык, что бы умело ею пользоваться, необходимо даже не один ВУЗ закончить! А вот для среднестатистического автомобилиста (-стки особенно) автомат - лучшее средство от головной боли!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #742 : 11 Января 2012, 00:11:27 » |
|
автомат - лучшее средство от головной боли! Поддержу. Особенно при передвижении в пробках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
  
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
 |
« Ответ #743 : 11 Января 2012, 00:12:45 » |
|
Как только это произойдет. Рио и Солярис поднимут цену! За этим дело не встанет... У нас Королла стоит дороже, чем в пиндостане Кэмри. А уж Логан по цене будет на уровне их Ниссан Теаны. Рено в России реально оборзело с ценниками.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 00:15:06 от Alexander_T »
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #744 : 11 Января 2012, 00:20:51 » |
|
Рено в России реально оборзело с ценниками. Рено ли? А пошлины здесь как бы не при чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #745 : 11 Января 2012, 00:30:16 » |
|
Приходилось и на роботе поездить (грузовик правда, но с 18-ю передачами), и на вариаторе. И тут понимаю, почему Советская школа отставала в автоматике от американской. Простейший гидротрансформатор в теории пусть и ниже по КПД, нежели механика, но по быстродействию её превосходит! А если учесть возможный коэффициент трансформации и электронную начинку, то начинаешь понимать, что наших вузах учат не тому!.. Как это ни печально. Не надо лезть черти куда. Взять одинаковые машины, с одинаковыми моторами, механика быстрее, автомат сливает. Иначе крайне редко. ЗЫ; Разумеется, я понимаю, почему на спортивных авто чистая механика. Ну дык, что бы умело ею пользоваться, необходимо даже не один ВУЗ закончить! А вот для среднестатистического автомобилиста (-стки особенно) автомат - лучшее средство от головной боли!
Что необходимо закончить? Необходимо иметь цель, все остальное достижимо.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 00:31:16 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #746 : 11 Января 2012, 00:34:00 » |
|
А уж Логан по цене будет на уровне их Ниссан Теаны. Рено в России реально оборзело с ценниками. Вопрос увы спроса и предложения на любую машину - процитирую себя же по ценам Логан, он же Дачия из ролика с моим знание французкого я уяснил только одно - следущее
цену авто во франции))) Приора универсал 11490 евро (х41,66р) = 477 тыс р логан универсал 12100 евро (х41,66р) = 504 тыс р разница всего 610 евро с 25 376 руб вот вам реальные европейские цены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #747 : 11 Января 2012, 00:37:24 » |
|
Не надо лезть черти куда. No coment. Андрюш, я преклоняюсь перед твоими познаниями!  Оно конечно пишем мы об одном и том же. Только практика от теории отстаёт для 90% населения почему-то! И лишь те самые 10% способны реализовать преимущества механики перед автоматом! Ну и зачем тогда собственно огород городить?Ведь в ЭТОЙ жизни нам не до рекордов в основном?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #748 : 11 Января 2012, 00:41:35 » |
|
И лишь те самые 10% способны реализовать преимущества механики перед автоматом! Это видимо те, кто права не покупал, и сам ходил на уроки по вождению в автошколу...  Ну, тогда все вполне логично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #749 : 11 Января 2012, 00:50:31 » |
|
Ну, тогда все вполне логично. Я вот и сам иногда теряюсь в выборе передачи на работе, ибо ещё и деньги получать необходимо и пассажиров "чехлить" по форм-фактору и нахрапистости или т,п. чепухе, не связанной с вождением. Но всё это отнимает львиную долю сознания, которую ну очень хотелось бы переложить на автомат. Да, на НЕФАЗах у нас социальных (автобус большой вместимости) стоит КПП "Войт", полный автомат германский аж при 24 передачах! Но там и водила от кондуктора отделён. Впрочем это лирика. Опрос сделайте среди тех, кто уже поездил на автомате: Захочет ли он снова возвращаться на механику? Отсюда последний вопрос по теме! И когда же МЫ увидим Гранту с автоматом?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|